леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Но я уверен что его энергетические характеристики позволят как следует оттянуться и около аэродрома
а от этого и зависит выбор профиля крыла, например.
если летать далеко и с маленьким сопротивлением, то нужен ламинарный типа NACA 642-415 и на конце 412.
только начинается слово оттянуться и пилотаж, то нужен с тупым носиком, а не острым как на ламинарном, что то типа 23015...
все эти разговоры и возникли от того,что тез задания конкретного нету.
нужно знать всё, разбег, типа полосы, скорость сваливания, перегрузки эксплуатационные, полезную нагрузку в кг и многое другое.
извиняюсь за наставления, но от тез задания не уйти.
опять же механизация крыла, тоже выбирается от тех задания.
тут уже простым закрылком не обойтись, если хочется скорости.
там каждая неровность и лишний метр площади будет уменьшать скорость на 50км/ч