4х местный турболет.

Но я уверен что его энергетические характеристики позволят как следует оттянуться и около аэродрома

а от этого и зависит выбор профиля крыла, например.

если летать далеко и с маленьким сопротивлением, то нужен ламинарный типа NACA 642-415 и на конце 412.

только начинается слово оттянуться и пилотаж, то нужен с тупым носиком, а не острым как на ламинарном, что то типа 23015...

все эти разговоры и возникли от того,что тез задания конкретного нету.

нужно знать всё, разбег, типа полосы, скорость сваливания, перегрузки эксплуатационные, полезную нагрузку в кг и многое другое.

извиняюсь за наставления, но от тез задания не уйти.

опять же механизация крыла, тоже выбирается от тех задания.
тут уже простым закрылком не обойтись, если хочется скорости.

там каждая неровность и лишний метр площади будет уменьшать скорость на 50км/ч
 
все мои замечания по дельфину-10 как раз по фонарю вы потом сделали сами поделив его на 2 части.
Алексей, мы поделили фонарь поскольку с первого раза не получилось, что-то пошло не так, а не потому что ты посоветовал.
Но целиковый фонарь мы все-таки сделали, специально для тебя выложил - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1438550629/150#152
 
все мои замечания по дельфину-10 как раз по фонарю вы потом сделали сами поделив его на 2 части.
Алексей, мы поделили фонарь поскольку с первого раза не получилось, что-то пошло не так, а не потому что ты посоветовал.
Но целиковый фонарь мы все-таки сделали, специально для тебя выложил - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1438550629/150#152

Приветствую Андрей,
Ну так я и говорил, что тяжело сделать будет ))

Очень спорный проект честно говоря, не понимаю зачем.
Но чуть что с композитами всегда готовы помочь.
Я бы на вашем месте всё таки дельфин 10 бок о бок сделал бы с 912, но я не на вашем месте придется самому делать.
 
Позволите пару фраз?
Мне кажется , примером не полной реализации мечт , связанных с турбопропами, может являться ремоторизация сесны Р-210.
Поставив Ролс-ройс 250, добились лишь существенного сокращения взлетной и посадочной дистанции. Время в пути сократилось (по сравнению с поршневой 310 сил) всего на 20 минут. В сравнении с 350 сильной - 15 мин.  Но, стоимость километра не снизилась, а самолета возросла до лимона с копейками. Может стоит посмотреть в сторону французских дизелей? Из линейки мощностей 300 - 400 лс.
 
Примеры ремоторизации с поршней на ГТД есть и пострашней - когда на Су-31 взгромоздили М601 - чудище получилось и по цене и по характеристикам. Здесь же речь идёт, насколько можно понять, о создании нового самолёта с ТВД. Не?..
 
Что касательно ТЗ.

Требования такие.
Наша полоса 500м, соответственно он должен взлетать и садится с нее)
Хочется получить сухой вес 900кг, хотя как обычно мы его превысим.
4 пассажира+багаж и полные баки реализовать крайне трудно будет.
Взлетный выскакивает за 1700 кг, и это наверное разумный предел.
Диапазон перегрузок - +6 -3
Желаемый крейсер - 500 км/ч
Посадочная скорость, как получится. Скорее всего 140 км/ч в лучшем случае.
Крыло затачиваем на минимальное сопротивление. Размах не более 10м. Определенно придется делать мощный закрылок, вопрос какой.
Именно на пилотаж ориентироваться не стоит. Да и нельзя же)))
 
Здесь же речь идёт, насколько можно понять, о создании нового самолёта с ТВД. Не?..
Да, но статистика вещь упрямая.
500 как в ТЗ, можно получить только на эшелоне выше 270.
Значит кислород или герметичность. Со всеми вытекающими.
Ну и на соседнем форуме продают боевой Эволюшен.
Если поторговаться, то задача будет решена еще в текущей пятилетке. 🙂   
 
Что касательно ТЗ
ТЗ конечно... сильно оптимистичное. Или на другой аэродром перебазироваться 😉
Именно на пилотаж ориентироваться не стоит. Да и нельзя же
Да можно, можно))), но не стоит. ТВД, 4-х местный... - оно ему зачем?
 
erisky сказал(а):
Что касательно ТЗ.

Характеристики аналога (СМ2000), есть к чему стремиться :
Длина — 9,44 м (СМ-2000).
Высота — 3,41 м (СМ-2000).
Размах крыла — 11,88 м (СМ-2000).
Колея шасси — 3,12 м.
База шасси — 1,95 м.
Масса пустого самолёта — 1350 кг (СМ-2000).
Максимальная взлётная масса — 2100 кг.
Максимальная полезная нагрузка — 750 кг (СМ-2000).
Максимальная запас топлива — 860 л (СМ-2000).
Максимальная дальность полёта — 1600 км (СМ-2000).
Максимальная скорость полёта — 480 км/ч (СМ-2000).
Крейсерская скорость — 440 км/ч (СМ-2000).
Скороподъёмность у земли — 11 м/сек (СМ-2000).
Длина разбега — 150 м (СМ-2000); 400 м (СМ-2000П).
Длина пробега — 350 м.

Медленно только.
 
goodwin13 сказал(а):
Максимальная полезная нагрузка — 750 кг (СМ-2000).
Максимальная запас топлива — 860 л (СМ-2000).
860 литров это и есть 750 кг , беспилотник получился?
вы, похоже, по плотности солярки для дизелей посчитали. Если посчитаете для ТС-1, то для пилота место найдется ;D
 
Вообще говоря да, что не смотришь а характеристики не сходятся. Даже у Лансэйра если посмотреть, то непонятно как достигается максимальная дальность. Чудеса.

По диапазону перегрузок да, думаю это для двоих с неполными баками. При такой конфигурации место базирования можно не менять))
 
erisky сказал(а):
беспилотник получился?

Шож, вы так то!
У нас есть даже комбайны с вертикальным взлётом 😀
А так, это для сравнительного анализа. Указанные характеристики - аналога, переделанного из Як-18Т. Как раз с М-601. У тс и картинка "писанная" с него.
Переделать салон, сменить крыло и тд., и тп., и можно получить заявленные характеристики, причём и габариты существенно "ужать".
Извините за дерзость но если вы чуть чуть ознакомитесь с деятельностью КБ дельфин, то обрастите внимания что при писанине картинки у ТСа в голове всякими там вашими яками даже и не пахло, а картинка писана с предыдущих самолётов разработанных в КБ. www.delfin.aero

ЗЫ, давайте раз и навсегда закроем тему Франкенштейна из цесен и тем более из Яков перемерков. Гигантизм сегодня не в моде, да и лепить горбатого это не наш метод работы.
 
erisky сказал(а):
XapJIeu4 сказал(а):
Франкенштейна из цесен и тем более из Яков перемерков
Я вам и не предлагаю делать из яка или цесны. Я предлагаю вам взять их характеристики за первоначальную основу, отталкиваясь от них получите более-менее приемлемые данные для проектирования нового самолёта из металла. Тем более, что "дельфин" так же особо не блещет. И не забывайте, что нагрузки растут пропорционально квадрату скорости, т.е. в вашем случае нагрузки возрастут почти в 5 раз. Соответственно размеры,  масса и т.д.

Послушайте. А я в первом топике разве задавал вопрос какой самолет за прототип мне взять? Дельфин может и не блещет, но мне кажется право это заявлять Вы можете обрести когда сделаете хотя бы так же, ну или лучше.
 
Послушайте. А я в первом топике разве задавал вопрос какой самолет за прототип мне взять?

Если бы вы сразу сказали что из КБ дельфин я бы вам сразу посоветовал брать за прототип  SF.260TP

Планер у вас получится - а что с убирающимися шасси делать?
 
Назад
Вверх