5 вариантов АЭРОС-2. Что выбрать ?

PILOT SI

Авиация и порядок - совместимы/(ли) !/?
Уважаемые коллеги !
Решил купить себе дельталет для не дальних маршрутных полетов, т.к. являюсь пилотом летнего отпуска, а отпуск - 80 дней. Мне удобнее всего купить АЭРОС и прямо в Киеве. Кстати, летать планирую на Украине и, как большинство там, по-партизански. Не наглея и не мешая другим. Так, вот завязал переписку с АЭРОСом и получил-таки прайс-лист. Я весь его публиковать не буду (может это коммерческая тайна ?) , но выжимки из него с 5 вариантами наиболее приемлемой комплектации я сбрасываю в файле. А теперь вопрос.
Что предпочтительнее ? ROTAX-582 или ROTAX-912UL . Отзывы я все читал. Понятно, что лучше "и мягкое и теплое". Но стоит ли напрягаться и сразу выкладывать круглую сумму (потенциально за надежность) или пока полетать на боле простом аппарате, а там уже видно будет. Я далеко не олигарх.

Да, просьба, посмотрите на второй странице вариант блиц-опроса.
 

Вложения

ROTAX-582 будет проще в обслуживании, и дешевле, к топливу не такой капризный, для полётов его хватит. Если летать будите не интенсивно, можно комплектацию заказать без раздельной смазки, т.е бензин с маслом перед полётом размешивать.
 
У 912 ресурс, насколько мне склероз не изменяет с кем попало, 2000 часов, для пилота  полетов для удовольствия - на несколько жизней.
 
ROTAX-582 будет проще в обслуживании, и дешевле, к топливу не такой капризный, для полётов его хватит. Если летать будите не интенсивно, можно комплектацию заказать без раздельной смазки, т.е бензин с маслом перед полётом размешивать. 

Насчет дешевле - это да. Насчет всего остального не совсем верно, как мне кажется) Иначе никто бы 912-е не покупал.
Там 80-сильный UL в прайсе, а значит по топливу проблем не будет - можно смело лить 92й.
Проще в обслуживании это в каком смысле? 912й если новый и эксплуатируется бережно, к себе повышенного внимания не требует. А регламентные работы по нему гораздо реже, чем по двухтактникам) В общем - полетал сам и оставил еще детям и внукам, а сколько в среднем живут 582-е? Лет 5-6 наверное.
Опять же бензина 912й жрет меньше - четырехтактник все-таки. И мощнее в полтора раза...
По моему разумению, если финансы позволяют, нужно брать 912й)
 
Из собственного опыта порекомендовал бы....
1.Крыло "Профи",простое,вам для ваших задач более подходит.
2.Тележка с 912  однозначно ,если позволяют финансы.
 
Как я понял из прайса, счастье стоит 32,5 тыс евро. Думаю, что это перебор. Для полётов выходного дня можно взять аппарат втрое дешевле. А если поинтересоваться предметом, то и собрать из готовых: двигателя, крыла, винта, телеги - не менее надёжный, но менее дорогой аппарат.
 
а сколько в среднем живут 582-е? Лет 5-6 наверное.
Опять же бензина 912-й жрет меньше - четырехтактник все-таки. И мощнее в полтора раза...
Назначенный моторесурс 582-го 900 часов, с двумя предусмотренными промежуточными ремонтами с расточкой цилиндров под ремонтный размер. Этого, если просто следовать рекомендациям фирмы-изготовителя, уже хватит лет на десять, не меньше. Ограничений по календарю нет, какие 5-6 лет?
Но кроме того, при регулярном измерении суммарного люфта, можно эксплуатировать двигатель по состоянию, до появления критического зазора (в ветке про 582-й называют цифры наработки 500-700 часов и более до снятия с телеги).
А если проводить ремонт путем замены короткого блока, то ресурс мотора вообще стремится к бесконечности!
У Ротакса-912 UL ресурс 2000 часов или 15 лет эксплуатации. Если потребуется ремонт 912-го, то помимо ЦПГ придется раскошелиться на новый коленвал и новый картер, ремонтных вкладышей и шлифовки коленвала конструкцией 912-го не предусмотрено.
Стоит ли большой межремонтный ресурс 912-го, экономия топлива и на 15 л. с. большая мощность (и это не в полтора раза, а меньше) в три раза больше? Только, если мощности 582-го недостаточно, или деньги карман тянут.
Для дельталета типа Аэрос-2, думаю, 582-й оптимален, это не самолет с большим взлетным весом. Только для полетов по маршруту, обязателен будет триммер крыла.
Я так думаю.
 
Ограничений по календарю нет, какие 5-6 лет? 
Я говорил о некоем среднем значении. Все-таки ушатать 582й гораздо проще. Сужу по тому, что сам видел и слышал. Понятно, что если следить за движками так, как это делает, к примеру, Старый Макс из Непала, то они будут работать и работать)
У Ротакса-912 UL ресурс 2000 часов или 15 лет эксплуатации.
Мержемонтный. Для 582-го межремонтный - 300 часов.
Стоит ли большой межремонтный ресурс 912-го, экономия топлива и на 15 л. с. большая мощность (и это не в полтора раза, а меньше) в три раза больше? 
Ну, это уж пусть каждый сам решает. Мнение имею, что 912UL - это пока лучшее, что есть для дельты :IMHO
 
А я бы заменил 582 на HKS-700
"Темная лошадка", этот HKS-700, пока еще слишком мало по нему информации, слабее 582-го, а по назначенному ресурсу соответствует Ротаксу-582 - те же 900 часов!
900 с двумя капремонтами(очень недешовыми) и то если повезет.Посчитайте стоимость капремотов,скушаный бензин с маслом иглы-свечи,получим неплохую стоимость моточаса.582-вчерашний день
 
Аэрос-2 должен быть обязательно с R912 и крылом Профи-ТЛ. Тогда будете летать долго, быстро и безопасно. Все остальное это экономия, на себе...

Кстати половина из того что написали - вам нафиг не нужно. Зачем транспондер для полетов по партизански? А БАНО на дельт?

Но вот 600 евро за установку рации это уже перебор. Я вкурсе что на Аэросе припухли, но чтоб на столько. Жлобы ;D
 
582-вчерашний день
Вся авиация это "вчерашний день" - посмотрите, на чем летает весь мир (я имею ввиду не только СЛА или ULA по-ихнему).  Одни из самых массовых моторов, это "древние" Лайкоминги с Континенталями - а ведь тоже "вчерашний день"! У нас в России та же ситуация - Ан-2, к примеру, с не менее "древним" АШ-62ИР уже 65 лет летает и замены пока нет.
Так что 582-й на фоне этих ветеранов выглядит юнцом! 🙂
Почти все новое в авиации, это хорошо забытое старое. И особенно это важно учитывать при выборе авиамотора. Почему? Да потому что двигатель является сердцем аппарата и от его здоровья зависит жизнь вашего аппарата и ваша собственная жизнь.
Доверять свою жизнь непроверенному годами массовой эксплуатации двигателю, по меньшей мере легкомысленно (к 912-му это не относится).
Если вы не летчик-испытатель конечно, тогда это меняет дело!  🙂
Вы скажете, что 582-й двухтактник, в отличие от вышеперечисленных? Ну и что? Какая разница, на каком типе двигателя летать, если он изучен, все его детские болезни излечены, а возникающие время от времени проблемы прогнозируемы и легко решаемы пусть и недешевыми способами, но суммарная стоимость мотора и этих гипотетических эксплуатационных затрат все-равно с лихвой перекрывает стоимость одной только покупки 912-го!
К тому же, легкий дельталет двоих с 582-м тащит в небо как реактивный истребитель! Ноги выше головы! Аж страшно становится! Куда больше-то?!
Ничего не имею против 912-го на самолете, но на дельталете это уже перебор, в том числе и по цене.
Я так думаю.
 
а возникающие время от времени проблемы прогнозируемы и легко решаемы пусть и недешевыми способами
Соглашусь только с тезисом о недешевых способах.По поводу HKS-700, да в России он малоизучен,но на остальной територии земного шара на нем летают много,погуглите зарубежные форумы.Да и Аэрос не один такой двигатель установил на свои телеги насколько мне извесно 😀
 
А не надо говорить. Надо летать.

Заказывал свой Аэрос 3 года назад. Двигатель сразу 912. Сравнивать 2х тактник с 4х такником, как минимум не корректно. Кто сравнивает - в жизни ничего не видел...

Да дорого, но это АВИАЦИЯ. А в авиации безопасность всегда дорого. Так уж завелось 🙂

Через год заказал шлемаки Flycom. Через два все-таки заказал крыло ТЛ, ибо все-равно хочется скорости и комфорта в болтанку, даже на дельтике!

В итоге получился вот такой дельт  :~)

Это кому что больше нравится, я скажу так
 

Вложения

  • aeros2.jpg
    aeros2.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 151
Летал и на 912+TL, и на 582+профи. Специально сравнивал.  После первого на втором грустно. 582-й не держит высокой скорости, обороты за пределами нормальных, расход бензина тоже ни в какие ворота не лезет, а если нагрузить телегу шмотками или посадить второго, то и подавно.
Двухтактники не для круизов, прежде всего из за расхода топлива. Он практически в два раза выше. Зато летать вокруг песочницы самое оно, но для этого и профи не нужен, можно штилем ограничиться . А на маршрут только с 912 и желательно TL.
 
Назад
Вверх