5 вариантов АЭРОС-2. Что выбрать ?

Летать со скоростью велосипеда вокруг полянки - надо брать 503й.
Хочется летать маршруты с запасом топлива и рюкзаком со шмоткой - 912й.
В принципе согласен.
Но я бы не делил маршрутные полёты так четко и только на 2 варианта.

Да и про песочницу тоже не полностью соглашусь.
100км в одну сторону это ещё своя песочница или уже соседний двор?
А 100км туда обратно без дозаправки на 503м - ноу проблемс!
Без пассажира разумеется.

Про тяжёлые рюкзаки или пассажира - не вижу сложности взять с собой ещё и пустую канистру и присесть для дозаправки недалеко от АЗС.

Так что предлагаю не вычёркивать 503й из дальнобойщиков.
Слетать на о.Чкалова на 503м конечно трудновато, но маршруты попроще уверен он способен выполнять.
Кстати - вынужденная на лёгком дельталёте намного безопаснее если садиться не на шоссе...
 
100км в одну сторону это ещё своя песочница или уже соседний двор?
А 100км туда обратно без дозаправки на 503м - ноу проблемс!
А если встречный ветер в 50 км/ч? А если он три дня дует и прекращать не собирается?

Про тяжёлые рюкзаки или пассажира - не вижу сложности взять с собой ещё и пустую канистру и присесть для дозаправки недалеко от АЗС.

Так что предлагаю не вычёркивать 503й из дальнобойщиков.
Даже полная канистра не спасает, даже баки емкостью 110 литров. Плавали, знаем.
Маршрут протяженностью в 500 км с 503м автоматически становится приключением.
Или геморроем. Тут уж от точки зрения зависит 🙂
Да, и легкого дельталета на маршруте не будет. Вес с любым двигателем будет под 500, так что бОльшая безопасность - это миф.
 
Да, и легкого дельталета на маршруте не будет. Вес с любым двигателем будет под 500, так что бОльшая безопасность - это миф.
Ну не совсем уж миф. Все-таки 100-120 кг чушка за затылком, если говорить об автоконверсии, оптимизма не добавляют.
 
Да, и легкого дельталета на маршруте не будет. Вес с любым двигателем будет под 500, так что бОльшая безопасность - это миф.
Ну не совсем уж миф. Все-таки 100-120 кг чушка за затылком, если говорить об автоконверсии, оптимизма не добавляют.

Да, это точно.
И еще один плюс в копилку 912-го)
 
Даже полная канистра не спасает, даже баки емкостью 110 литров. Плавали, знаем.
Маршрут протяженностью в 500 км с 503м автоматически становится приключением.
Или геморроем. Тут уж от точки зрения зависит Улыбка
Да, и легкого дельталета на маршруте не будет. Вес с любым двигателем будет под 500, так что бОльшая безопасность - это миф.

Позвольте с Вами не согласиться. Парой из двух дельталетов пересекли несколько раз Алтай. На одном - Subaru EA-71, на другом Rotax-582. И дозаправки приходилось делать, и канистры с собой возить, и вынужденные были. Выжить с Rotax-ом проще, аппарат и пилот остаются целее. Это проверено на практике. Очень большая доля случая. Тут уж не масса апарата определяет исход. Но при прочих равных условиях более легкий аппарат более живуч.
 
Хмм... А в чем, собственно, не согласиться?)
Я не сравнивал автоконверсии с ротаксом. Слышал про хонды-сузуки-субарики как хорошее, так и плохое. Плюсы и минусы там понятны. По моему мнению, (которое мало стоит, так как сам я автоконверсии не эксплуатировал) они больше подходят для круизных аппаратов, чем 503й и 582й.
Основная моя мысль с самого начала этой темы - 912й есть наиболее правильный двигун для дельты, если есть планы летать дальше соседней полянки и финансы позволяют его покупку 🙂
 
Гы-гы...! Однако,  немаленький ты, Андрюха...!!!  😀
 
Назад
Вверх