Дружище, без обид, но ты маршруты не летал по всей видимости.
А теоретизировать тут можно долго и безрезультатно)
У нас вообще, тех кто маршруты любит летать единицы, и те кто с серьезные маршруты летал, поняли уже что для этого надо. Они не ценой бензина меряют маршрут а другими категориями, и связаны они уже на прямую с целостностю собственной задницы. А чтобы она оставалась целой и невредимой от аппарата требуется скорость, надежность и низкий расход.
На скорости 90-100 у любого двухтактника нагруженного 70 литров топлива + 25 кг шмоток, будет расход от 18 до 25 литров. То есть этого бака хватит на 2,5 - 3,5. Это 230 - 330 км штилевого расчета. А реальное расстояние на которое вы можете расчитывать это 180-280 км, причем 280 это при очень легкой и аэродинамичной тележке, отличном новом движке и крылышке типа профиTL. Но даже 280 это ни о чем. Вам вашей полной заправки не хватит чтобы даже просто куда то долететь, не говоря уже о том чтобы вернутся. Любой четырехтактник, хоть сузука, хоть ротакс, Расходует на этих скоростях не больше 12 литров и позволяет продержаться в воздухе 5,5 часов. Это на пол часа больше чем я, например, проводил беспосадочно в воздухе. А в реальности получается еще больше, после пяти часов полета на скорости 100 остаток был 22 литра.
Ну а по поводу надежности скажу только что 912 уже доказал свою надежность как авиационный движок, он ставится на кучу самолетов для которых понятие конуса безопасности очень условно, они просто не смогут безопасно сесть практически нигде, и летая на них, люди не ищут поляны для посадки а вместо этого грамотно и вовремя обслуживают свой мотор на земле.
Я люблю летать далеко и я выбрал 912. Другие люди, знакомые, и не только, которые тоже любят летать далеко, тоже делают это не на двухтактниках.