5 вариантов АЭРОС-2. Что выбрать ?

А в руководстве по эксплуатации от Авиагаммы, совсем другой график расхода топлива с воздушным винтом
Износ иглы и распылителя сильно влияют на расход.У меня пока свежие-не кюшает,дальше- больше(советывать опустить иглу ненадо-опущена по самое немогу)
 
Ибо есть данные от компании производителя BRP-Powertrain GmbH & Co KG, явно взятые не с потолка:
Может Вы не в курсе, этот график справедлив для полностью открытой дроссельной заслонке, когда обороты ограничиваютмя не газом, а загрузкой вала винта. На дельте те же обороты достигаются (в силу нелинейной зависимости мощности от оборотов возд. винта) при половине газа, так что не надо ссылаться на графики, они для реальных дел значения не имеют.
Расход может быть и 9 л.ч и 17, все зависит только от мощности, необходимой для горизонтального полета и КПД винта.
Реальные расходы можно прикинуть по графику от авиагаммы, тут все правильно 5700 - 17 литров. На моей телеге крейсерские обороты 4800 расход 10 литров
 
Ибо есть данные от компании производителя BRP-Powertrain GmbH & Co KG, явно взятые не с потолка:
Может Вы не в курсе, этот график справедлив для полностью открытой дроссельной заслонке, когда обороты ограничиваютмя не газом, а загрузкой вала винта. На дельте те же обороты достигаются (в силу нелинейной зависимости мощности от оборотов возд. винта) при половине газа, так что не надо ссылаться на графики, они для реальных дел значения не имеют.
Расход может быть и 9 л.ч и 17, все зависит только от мощности, необходимой для горизонтального полета и КПД винта.
Реальные расходы можно прикинуть по графику от авиагаммы, тут все правильно 5700 - 17 литров. На моей телеге крейсерские обороты 4800 расход 10 литров
У нас с Вами пораметры совподают с графиком Авиогаммы.
 
Еще пара страниц этой темы и пойду менять свой тяжелый и дорогой 912й на простой в обслуживании и экономичный 503й ;D
 
Ага, такие спецы собрались. Вот только 912 из них никто руками не трогал ;D

У кого есть 912-й - молча летают. Чего-то хвалить или спорить нет смысла. Дорого. Надежно.

Не хватает на 912, так же молча и радостно летают на Сузуки. Не дорого. Но и могут быть отказы.

Двух-тактник, как правило, достался по дешману. Или вообще на халяву. Конечно же - это лучший мотор всех времен и народов. Легкий, экономичный, почти за так. Еще и тянет. Офигеть! Вот только отказы раз в месяц регулярных полетов...  :STUPID

Еще пара страниц этой темы и пойду менять свой тяжелый и дорогой 912й
 
Ага, такие спецы собрались. Вот только 912 из них никто руками не трогал У кого есть 912-й - молча летают. Чего-то хвалить или спорить нет смысла. Дорого. Надежно.Не хватает на 912, так же молча и радостно летают на Сузуки. Не дорого. Но и могут быть отказы.Двух-тактник, как правило, достался по дешману. Или вообще на халяву. Конечно же - это лучший мотор всех времен и народов. Легкий, экономичный, почти за так. Еще и тянет. Офигеть! Вот только отказы раз в месяц регулярных полетов... 
Может и спецы.Просто Алексею был задан вопрос(пост72).Каждому свое.
 
Двух-тактник, как правило, достался по дешману. Или вообще на халяву. Конечно же - это лучший мотор всех времен и народов. Легкий, экономичный, почти за так. Еще и тянет. Офигеть! Вот только отказы раз в месяц регулярных полетов...
Видать вам просто нормальных двухтактников не попадалось.
Конечно, если ловить отказы ежемесячно, с перепугу побежишь 912 покупать. Только это как надо над движком издеваться, чтоб он раз в месяц отказывал?! Это уже явно не из-за железа, а из-за кривых рук и мозгов эксплуатанта, а от этого и 912 не спасет.
 
Двух-тактник, как правило, достался по дешману. Или вообще на халяву. Конечно же - это лучший мотор всех времен и народов. Легкий, экономичный, почти за так. Еще и тянет. Офигеть! Вот только[highlight] отказы раз в месяц [/highlight]регулярных полетов... 
;D ;D ;D

5 сезонов и ни одного отказа! :~)

Правда мне мотор достался не на халяву.
Брал новым в Авиагамме и сам лично обкатывал.
 
Еще пара страниц этой темы и пойду менять свой тяжелый и дорогой 912й на простой в обслуживании и экономичный 503й
Почему бы и не поменять?У меня на 503м налет1500часов,жесточайшие условия химии,два капремонта,ни одного отказа. Обслуживание:замена свеч,игл,поплавков периодически.Я не сравниваю 912й с 503м,  но в 503 есть свои неповторимые преимущества перед 912м ;D
 
Лично у меня расход был в районе 15 литров с полной загрузкой,
Слова ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА я не писал.

Расход 9л/ч был замерен только с одним пилотом, правда довольно мордатым  🙂

Замерял не один раз, так что ошибки быть не может.


@ Arcandale
Дааа, жаль что тебе нужно в Антарктиду.
Билет туда стоит явно дороже моей видеокамеры. 🙁
 
Алексей, а почему такой малый расход? из за площади крыла?

Понятия не имею, но факт имеет место быть и об этом я уже писал на этом года 3 - 4 назад.

Крыло у меня 16м2
Редуктор 3,47
винт затяжелённый (максималка 6500об/мин)
обороты в горизонте примерно 4600 - 4800
воздушная скорость 65 - 70

Ах да!
Высота полёта 100 - 150м наверное это весьма немаловажно.
Ведь на малой высоте и газ надо меньше нажимать.
 
У кого есть 912-й - молча летают.
Наверное им стыдно признаться, что заплатив немеряно бабла, они так и не добились фантастической экономии топлива.

Что касается надёжности мотора:
Кто из вас согласится пролететь на 912м над Рдейским болотом, летом, на высоте 200м?
Есть тут смелые пилоты? 😉

А я на 503м пролетел. :craZy
Два раза, туда и обратно.

Справка:
Рдейские болота входят в 5ку самых непроходимых болот Евпропы.
 
Вобщем, то ли - бантик (одуванчик), то ли - аэростатик....! 😉
 
Я не с порю - приведу сравнение.
В этом году первый АХР на 912 ,расходы по ГСМ примерно  вдвое меньше,отказов нет.
До этого работал начиная (по порядку) на  РМЗ-640 ,ДШ-700,Р-503,Р-582.
Самый надежный Р-503 ни одного отказа за 5 лет.Р-582 ни одного отказа за четыре года,правда боролся с повышенной температурой первые два года, РМЗ -640 первый сезон без отказов,ДШ-700 за два сезона  примерно 20-25 отказов... Статистика однако.
Расхода менее 10 л\ч никогда не имел, ни на одном двигателе 🙁.
 
У кого есть 912-й - молча летают.
Дык им стыдно признаться, что заплатив немеряно бабла, они так и не добились фантастической экономии топлива.

Что касается надёжности мотора:
Кто из вас согласится пролететь на 912м над Рдейским болотом, летом, на высоте 200м?
Есть тут смелые пилоты? 😉

А я на 503м пролетел. :craZy
Два раза, туда и обратно.

Справка:
Рдейские болота входят в 5ку самых непроходимых болот Евпропы.
-Алексей, когда налетаете первую тысячу часов над этим болотом  на  Р-503 ,вот  тогда бы я пожелал с вами поспорить 🙂 Храбрость показать и беспечность - это  не геройство, доживете до старости- летая постоянно , вот тогда Вы и будете грамотным и авторитетным пилотом. ИМХО .
 
Есть тут смелые пилоты?  😉

А я на 503м пролетел.
Два раза, туда и обратно.

Я лучше буду не смелым, а старым.

503й и 912й - двигатели для разных задач. И по-моему в этой ветке уже говорилось об этом.
Летать со скоростью велосипеда вокруг полянки - надо брать 503й.
Хочется летать маршруты с запасом топлива и рюкзаком со шмоткой - 912й.
 
Хочется летать маршруты с запасом топлива и рюкзаком со шмоткой - 912й.
Я уже как-то прикидывал, чтоб разница в весе запаса топлива перекрыла разницу в весе двухтактника и автоконверсии одинаковой мощности, надо летать маршруты км по 500, только тогда в весовом отношении становится выгодна автоконверсия.  Ну стоимость гсм да, выше, но извините, это такие копейки...
 
Я уже как-то прикидывал, чтоб разница в весе запаса топлива перекрыла разницу в весе двухтактника и автоконверсии одинаковой мощности, надо летать маршруты км по 500, только тогда в весовом отношении становится выгодна автоконверсия.Ну стоимость гсм да, выше, но извините, это такие копейки... 

Дружище, без обид, но ты маршруты не летал по всей видимости.
А теоретизировать тут можно долго и безрезультатно)
 
Дружище, без обид, но ты маршруты не летал по всей видимости.
А теоретизировать тут можно долго и безрезультатно)

У нас вообще, тех кто маршруты любит летать единицы, и те кто с серьезные маршруты летал, поняли уже что для этого надо. Они не ценой бензина меряют маршрут а другими категориями, и связаны они уже на прямую с целостностю собственной задницы. А чтобы она оставалась целой и невредимой от аппарата требуется скорость, надежность и низкий расход.

На скорости 90-100 у любого двухтактника нагруженного 70 литров топлива + 25 кг шмоток, будет расход от 18 до 25 литров. То есть этого бака хватит на 2,5 - 3,5. Это 230 - 330 км штилевого расчета. А реальное расстояние на которое вы можете расчитывать это 180-280 км, причем 280 это при очень легкой и аэродинамичной тележке, отличном новом движке и крылышке типа профиTL. Но даже 280 это ни о чем. Вам вашей полной заправки не хватит чтобы даже просто куда то долететь, не говоря уже о том чтобы вернутся. Любой четырехтактник, хоть сузука, хоть ротакс, Расходует на этих скоростях не больше 12 литров и позволяет продержаться в воздухе 5,5 часов. Это на пол часа больше чем я, например, проводил беспосадочно в воздухе. А в реальности получается еще больше, после пяти часов полета на скорости 100 остаток был 22 литра.
Ну а по поводу надежности скажу только что 912 уже доказал свою надежность как авиационный движок, он ставится на кучу самолетов для которых понятие конуса безопасности очень условно, они просто не смогут безопасно сесть практически нигде, и летая на них, люди не ищут поляны для посадки а вместо этого грамотно и вовремя обслуживают свой мотор на земле.

Я люблю летать далеко и я выбрал 912. Другие люди, знакомые, и не только,  которые тоже любят летать далеко, тоже делают это не на двухтактниках.
 
Храбрость показать и беспечность - это  не геройство
Для тех кто не понял, что это шутка - я после слов смелые пилоты поставил подмигивающий смайлик.

когда налетаете первую тысячу часов над этим болотом  на  Р-503
естественно такого я делать не буду
про полёт над болотом я написал лишь для поддержания репутации 503го
чтобы владельцы 912 не очень сильно зазнавались  🙂
 
Назад
Вверх