5 вариантов АЭРОС-2. Что выбрать ?

самый толковый отзыв по теме.
Ну дык наши с тобой задачи очень похожи, поэтому мой ответ тебе и показался самым подходящим.

Но ты учитывай, что я простой любитель, а тут полно профессионалов с огромным опытом, так что их советы тоже мотай на ус.
 
Мне пришлось много полетать на "Штиле". Действительно, в болтанку у пилота может возникнуть иллюзия, что он управляет крылом. Однако быстро становится ясно, что это не так. Если балансировка задняя, то при полной загрузке аппарат очень трудно управляется по крену. Если балансировка сильно передняя, то при скорости более 90 км/ч крыло подёргивается, особенно на разворотах. Это является признаком того, что балансировочную скорость нужно уменьшить.
Достоинством крыла является удобство его сборки. Для пилотов выходного дня оно вполне достаточно. Была б его цена меньше, цены б ему не было.
 
Через два все-таки заказал крыло ТЛ
Сколько по времени занимает сворачивание крыла ? Видел где-то ПРОФИ ТЛ со сложенными крыльями вдоль килевой. И обратный процесс тоже сколько занимает ?
 
У Штиля всего по 7 лат, вместо нижней обшивки боковой карман, усилие натяжки поперечины небольшое. Поэтому оно сворачивается очень быстро.
 
У меня расход на 503м 9л/ч при воздушной скорости 70км. у 912го насколько меньше?
Пиши в книгу рекордов гиннеса)
меньше 14 л/ч на 503м  это нереально на любом аппарате. Если он конечно летит, а не стоит на земле.
У 912 меньше в полтора раза. Причем не 95-го, а 92-го.

А учитывая, что ты пилот выходного дня, то нет никакой необходимости летать на маршрут в сильный ветер, можно неспеша выждать хорошую погоду и полететь без напрягов.

Летать вокруг полянки обычно надоедает в первые полгода.
После этого хочется летать маршруты хотя бы по 100 км 🙂
 
У Штиля всего по 7 лат, вместо нижней обшивки боковой карман, усилие натяжки поперечины небольшое. Поэтому оно сворачивается очень быстро.
Может не 7, а 14 все-таки?
Зачем заострять внимание на и так очевидных вещах? Всем понятно, что количество лат чётное......
 
"крыло послушное, но в болтанку летать невозможно, почему аэрос позиционирует его, как крыло для болтанки, непонятно, факт тот , что Штиль - для полетов в штиль"
Химичил на "Штиле". Двиг. "Субару - АЕ71", телега тяжелая в районе 500 кг. Попадал в шквал (вернее убегал от него), делал перелёты от хозяйства до хозяйства, по 70 км. При разной ветровой нагрузке он вело себя адекватно, управление не вызывало трудностей. Сборка легкая,  обслуживание тоже. Мое мнение хорошее крыло.
 
"По 7 лат" - это значит по 7 на полукрыло.
В 96-м начинали летать на Ротаксах-462. С двумя пилотами он ел менее чем по 8 л/ч. На химии - 13 л/ч.
 
Алексей SPB писал(а) Сегодня :: 13:54:42:
У меня расход на 503м 9л/ч при воздушной скорости 70км. у 912го насколько меньше?
Пиши в книгу рекордов гиннеса)
[highlight]меньше 14 л/ч на 503м это нереально [/highlight]на любом аппарате.
Это ты мне сейчас предложил выиграть у тебя что-нибудь в споре? 😀
Я согласен.
А на что будем спорить?

О! Придумал!
Я давно мечтаю о камере Дрифт  😉
 
И тишина ...

@ Arcandale Дружище, ну так что?
Мы будем спорить или ты берёшь свои слова обратно?
 
У меня Апогей 16м, с 503Ротаксом Наилевским винтом вк-5, при взлетном весе 320кг летал к друзьям в Красноозёрку, растояние по навигатору по прямой 90км,время полета 1час10мин,расход топлива 12л,значит10,28л\час,не 15-20л.Редуктор 2.58,обороты на взлетном 6200,в крейсере4600-4700.
 
По характеристике двигателя ротакс 503DCDI\37.   Часовой расход топлива с воздушным винтом 15 литров в час должен быдь при 5700об\мин.У меня крыло 16м,крейсерская скорость 72-75км\час .  Мой двигатель точно укладывается в характеристики.Когда у меня стоял тяжелый винт 5600 на стопе, тоже ел 14-15л\час.
 
Мы будем спорить или ты берёшь свои слова обратно? 
Спорить на что-то дорогое не очень люблю. Может быть я давно о поездке в Антарктиду мечтаю 😉
Но слова свои обратно не беру и не поверю в 9 литров пока сам не увижу.
Ибо есть данные от компании производителя BRP-Powertrain GmbH & Co KG, явно взятые не с потолка:
503g3.gif

Есть собственный опыт эксплуатации и опыт многочисленных знакомых. У некоторых измеряющийся в тысячах часов налета на Р-503.
Лично у меня расход был в районе 15 литров с полной загрузкой, при оборотах 5200 и крейсерской скорости в районе 85.
После установки 912-го расход уменьшился примерно на 40-50% (причем 92-го, а не 95-го), при том же крейсере.
Насколько я читал в интернетах и слышал сам, такие показатели вписываются в статистику.
А 9 литров на двухтактнике звучат очень странно. Хотя, если крейсер всего 70, аппарат легкий и без загрузки... Но все равно не 9. Пока сам не увижу)
 
У меня Апогей 16м, с 503Ротаксом Наилевским винтом вк-5, при взлетном весе 320кг летал к друзьям в Красноозёрку, растояние по навигатору по прямой 90км,время полета 1час10мин,расход топлива 12л,значит10,28л\час,не 15-20л.Редуктор 2.58,обороты на взлетном 6200,в крейсере4600-4700.
На Апогее с легкой телегой, типа Космос, на крейсере я укладываля в 10 литров.
Когда перешел на Профи, да еще телега Х-37 503-й показал расход за 15 л/ч. Поставил 582-й расход уменьшился до 12-15 литров на скорости 80 км/час и оборотах двигателя 4800.
 
А в руководстве по эксплуатации от Авиагаммы, совсем другой график расхода топлива с воздушным винтом.
 
вот график от Авиагаммы
 

Вложения

  • Foto235.jpg
    Foto235.jpg
    95 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх