6 лет спустя.

Не хотелось бы "в дрова", как прокомментировал Лазарев. А то придется тоже в журнал крылья статью писать о печальном, но опыте. А не хотелось бы.
А полоса действительно не плохая -2400 м. Приезжай Лев, всегда рады.
 
По моему ребята определились с судьбой этого папелаца. Поскольку его будут "терзать" дельталетчики, то решено в зиму переделать управление на дельталетное, так что посмотрим что будет получаться. Да и незавершенку начинаем в порядок приводить, тоже потихоньку соберется.
 
А то придется тоже в журнал крылья статью писать о печальном, но опыте.
Во приколол! Я же идеальных условий не нашел в свое время. Вот теперь вижу, что плохо искал. 🙂
Но что уж было того не исправить, вот ради этого и писал, чтоб на своем опыте показать терни.
С другой стороны хотя и есть сожаление, но в действительности за короткий срок упел "каши" похлебать! Как нибудь все исправлю! Спасибо за приглашение, обязательно навещу!
 
Философия такова:[highlight] Все что не делается - к лучшему.[/highlight] В принципе, так и получается. 🙂
Вроде погодка ничего, поеду полетаю....
 
Поехали полетать и полетали. А ребята опять гоняли папелац после некоторых изменений. Тяги двигателя так и не хватает, винт немного "тяжеловат". Видимо придется делать другой, который добавит тяги килограмм десять, что немало для такой мощности. Колесики другие поставили, на дутышах повеселей пошло 🙂
Результат - при прежнем весе пилота аппарат пролетел около 400 метров. Уже не плохо. Для тренировок и пробежек самое ТО.
Качество съемки подкачало - снимал на мобильник, ничего более приличного не взял, не рассчитывал на забеги.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=wqSejWGh61E[/media]
 
Назад
Вверх