6 цил., 4-такт. звезда Sadler R1765U 65 л.с.

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
6 цилиндровый, 4-тактный звездообразный авиационный двигатель 65 л.с. без редуктора, с прямым приводом винта, работающий на автомобильном бензине (91 autofuel) - 11800$ в базовом варианте. Ввезу 2 штуки в конце апреля, могу больше.

Габариты 500х493x432 мм. Рабочий объем 1721 см^3 Диаметр/ход поршня 85.5/50. Степень сжатия 9.5. Электростартёр – опция. Сухой вес при старте от пропеллера – 48.6кг. С генератором и электростартёром 54.9 кг. Допускается кратковременная работа 65 л.с. на 2,975 об./мин. Расход на 90% мощности 58.5 л.с. 15,52 л/час (265гр./л.с.). На крейс. скорости 75% 49.5 л.с. 12.87 л/час (260гр./л.с.). Обороты холостого хода 800 об./мин. Вращение по часовой стрелке при виде сзади.

Конструктивные особенности:
Очень тихая работа даже без глушителя. Очень низкий уровень вибраций, полная статическая (частичная динамическая) балансировка. Хорошее охлаждение даже на полной мощности. Цилиндры изготовлены из A356 сплава (русский аналог АК7пч) с термообработкой T6. Гильзы влитые. Клапаны и выхлопная система из нержавеющей стали. Новый тип клапанного механизма обеспечивает усилие в седле менее 125Н. Камера сгорания выполнена сжатой с 2 сторон – Bathtub type. Рубашки цилиндров опущены глубоко в картер – в результате очень незначительное количество масла попадает на нижнюю поверхность поршней при работе. Двойная система зажигания имеет 2 независимых механических привода, порядок зажигания – последовательно против направления вращения. Цилиндры расположенны в 2 плоскостях по 3 в группе, что уменьшает напряжения в картере.
Поршни и цилиндры изготовлены германской фирмой Mahle, для гоночных авто "TQ midget racing cars - 300...400 horsepower and weigh 450 kg" и работают в них до 8,500 об.мин. Они совместимы по размерам и совместимы по размером с двигателем VW, но прочнее. В этом двигателе обороты меньше и эти детали работают с намного меньшими нагрузками.

Вместо обычных свечей применяются запатентованные SmartPlugs - www.smartplugs.com - исключается высоковольтная часть. На кольцо выхлопной системы (опция) обычно монтируется система отопления кабины.

История. Создатели двигателя Bill Sadler и Bill Gewald с 1985 не были удовлетворены имеющимися на рынке и сешили создать собственный двигатель, не ожидая как много времени займёт его разработка. Первый патент на двигатель был оформлен в 1990 году www.freepatentsonline.com/5150670.pdf
В 1997 году двигатель прошёл все испытания и выпускался в малом количестве. В промышленное производство запущен в 2010 году после модернизации системы зажигания. Всего по конструкции используется 42 патентованных решения. В настоящее время тестируется другие двигатели от этого производителя мощностью 85 и 115 л.с.

На 1 февраля 2011 поставлено 243 двигателя, в основном в США.
 

Вложения

  • Sadler.jpg
    Sadler.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 118
11800$ - это цена с растаможкой за нал
13767$ - по договору безнал

Может интереснее 115 лс версия за 15431$ ?
 
Двигатели конечно интересные, однако наверное "сырые" ?
 
а с этим что делать? ни запчастей, ни хрена- только несколько образцов и никогда их не было 243 штуки, иначе дядька уже сделал бы свой мильен, а не побирался бы на развитие и не пытался бы продать весь свой бизнес с изобретением вместе "голые амбиции" с мифическими 243 двигателями поставлеными в Штатах....
Ежели я не прав дайте ссылочку на производителя возьму свои слова обратно 😉
 
С 1985 в США "Sadler Radial Engines" делали 65, 85, 110 и 150 л.с. сложно назвать сырыми. Хотя продавали только 6-цилиндровые 65 и 85 версии.
www.ultraligero.net/Descargas/Manuales/Constant%20Pressure%20Engines/R1765U.htm

Большинство запчастей подходит от Фольксвагена, хотя лучше использовать аналоги от Mahle. Нестандартен картер, шатуны и коленвал.

65 л.с. производятся c 2006 в Китае www.chenindustrial.com , в 2010 вышли на серийное производство. Проблема - меньше 10 штук купить сложно, договорился на 2 'тестовых' со скрипом. Заехать и посмотреть сборку и испытательные стенды нет проблем.

115 л.с. - 79 кг. Цена выше.

PS Кстати Rotax производятся в Индонезии, по крайней мере 618 75 HP aircraft/582/503 aircraft/912 UL DCDI 81HP/447 aircraft engine
 
Беру свои слова обратно.

Желаю успеха с этими двигателями.
С китайцами вообще засада согласен они мне кони меньше двацатифутика вообще не отправляли.
И есть еще нюанс они любят менять конструкцию очень часто, с запчастями проблемы - чаще всего не подходят через полгода.
 
Четырёхтактная "Звезда" с чётным количеством цилиндров,- довольно редкая схема двигателя. Интересно, что за коленвал у него там  стоит? 
 
>только увидев мотор глазами на стенде работающим
Ну это перебор. Завод выпускает много двигателей для дизель и газовых генераторов под брэндами Yanmar и Deutz - это чтото значит??? 🙂 +Делает для них генераторы и всю электрику. Сами разработали и производят 3 линии Weichai, Shangai diesel, Chinese diesel.
Сайты китайских фирм отвратительные - заняты заработком и пока дела идут серьёзно маркетингом и рекламой заниматься не будут.

Sadler проходят холодную обкатку в сборе и заводку с измерением крутящего момента. Сейчас отправляют 50 штук в Новую Зелландию, на сельхозавиацию с авиационной сертификацией. Часть двигателей сертифицированна в других странах для КОММЕРЧЕСКОЙ, а не любительской авиации. Тогда из марки изчезает буковка U - uncertified.

Цилиндр расчитанный VW на 20.4 л.с. задавлен до 10,83 л.с. - поэтому неизбежен хороший ресурс 🙂
Кроме этого стоит принудительная система смазки под давлением - авиаклассика.
 
Интересует очерёдность работы цилиндров такого движка.

У звёзд с нечётным количеством горшков обычно работает схема 1-3-5-7-2-4-6-1, поэтому крутящий момент получается более равномерным.

А как тут с этим делом?
 
>Это далеко не так.
Первоисточник http://www.landings.com/_landings/ganflyer/sep19-1997/Sadler-For-Sale.html

Будьте внимательнее - новость 1997 года не новость вовсе.


Вот пришёл - нагадил в теме не по делу и не скажет как Первушин - был не прав. Зверобой однако, что с него взять...
🙂


Они ДОЛГО искали инвестора, потом все права выкупили китайцы. Сейчас дошли до 25 штук в месяц. 100 раз говорил заехать посмотреть производство в Шанхае нет проблем. Зажигание последовательно - против направления вращения.

Может народу было бы интереснее модельный движок для моделей вертолетиков на бензине - 22.5 лс, 5 Кг, 7500 оборотов, 250 часов. Их тосьно китайцы осень многа делают. Поставил 2 - и летай себе 🙂
С растаможкой порядка 2600 за штуку.
 

Вложения

  • 4_cylinder_model.JPG
    4_cylinder_model.JPG
    38,9 КБ · Просмотры: 95
Звоните. Только создатели к своему детищу теперь отношения не имеют. Более того новый дизайнер немец - работает по контракту. Цена на заводе в Шанхае 7851. Хотите и можете добыть дешевле - действуйте (усли вам удасться уговорить продать одну штуку). Я ничего не скрываю и дал сайт завода www.chenindustrial.com

Наберите www.sadlerradialengine.com
и снова попадёте на китайский сайт. Создателям под 80 лет, продали дело и рады. Если что интересно могу спросить у теперешнего разработчика.
 
Офтопик по модельным двиглам.
Издеваюсь конечно (но не я а руководство нашей любимой Родины). По модельным двигателям цена в розницу на фабрике в Шеньжень 1450. Прилагаю заводской прайс в пдф.
1400 цена от 50 штук 🙂 чтоб по 1300 надо наверно 100

+ Думаете фабрика будет запариваться и отправит вам одну штуку в Россию? Скажут нет сейчас на складе, скоро будут. И так будет... долго. А вашему китайскому знакомому отправят сразу.
В магазинах игрушек есть всегда и продаётся по рекомендованной цене 1699. Проще с оказией привести.

Если заказать доставку DHL или EMS есть вероятность не заплатить таможне. Особенно в небольшом городе. Если по официальному - таможня считает не по стоимости контракта, а по своему таможенному справочнику.

Итак - оптимистический расклад при доставке в Москву.
1450+426 = 1876 решат что сумма мала и таможить не надо.

Пессимистический - озлятся и посчитают по упрощенке 50 % от стоимости 1876* 1.5 = 2814
 

Вложения

  • DHL.JPG
    DHL.JPG
    40,6 КБ · Просмотры: 109
  • DLE_pricelist1_.pdf
    DLE_pricelist1_.pdf
    195,2 КБ · Просмотры: 117
Получаю экспресс почту с 1995 года. И иногда прокатывало не платить таможню, особенно с EMS. Может в последнее время гайки и подкрутили. У каждой службы доставки существует сумма, начиная с которой товар попадает в таможню, у всех разная. Не буду тему превращать в ругачку - в теме Вам отвечать больше не буду.

По Садлеру тему пока не развиваю. Все уже сказано. Если будут дельные новые вопросы отвечу. Получу в апреле 2 штуки для существующего заказчика - отпишусь, а пока больше говорить не о чем 🙂 Интереса к двигателю мало.

Континенталь юзанный можно найти за
1. Continental O200-A, Ser# 3470-2-A
Condition: New Surplus USD 6,500.00
2. Continental IO-470 M, Ser # CS93215-3-M USD 5,000.00
Remarks: Completed Logbook, Good condition
3. Continental IO520D, Ser# 57283
Accessories: Complete Price: USD 3,500.00
и т.д.

Но по всем этим вопросам лучше к Зверобою! Он интернет поиском пользоваться умеет   😉

Если серьёзно- никакими другими авиадвигателями двигателями кроме садлер пока торговать не собираюсь. Не изза преданности фирме. Просто регулярно покупаю у Chenindustrial газовые компрессоры, а двигатели могу добросить. Если везти только двигатели выйдет накладно.
 
Назад
Вверх