Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
6 цилиндровый, 4-тактный звездообразный авиационный двигатель 65 л.с. без редуктора, с прямым приводом винта, работающий на автомобильном бензине (91 autofuel) - 11800$ в базовом варианте. Ввезу 2 штуки в конце апреля, могу больше.
Габариты 500х493x432 мм. Рабочий объем 1721 см^3 Диаметр/ход поршня 85.5/50. Степень сжатия 9.5. Электростартёр – опция. Сухой вес при старте от пропеллера – 48.6кг. С генератором и электростартёром 54.9 кг. Допускается кратковременная работа 65 л.с. на 2,975 об./мин. Расход на 90% мощности 58.5 л.с. 15,52 л/час (265гр./л.с.). На крейс. скорости 75% 49.5 л.с. 12.87 л/час (260гр./л.с.). Обороты холостого хода 800 об./мин. Вращение по часовой стрелке при виде сзади.
Конструктивные особенности:
Очень тихая работа даже без глушителя. Очень низкий уровень вибраций, полная статическая (частичная динамическая) балансировка. Хорошее охлаждение даже на полной мощности. Цилиндры изготовлены из A356 сплава (русский аналог АК7пч) с термообработкой T6. Гильзы влитые. Клапаны и выхлопная система из нержавеющей стали. Новый тип клапанного механизма обеспечивает усилие в седле менее 125Н. Камера сгорания выполнена сжатой с 2 сторон – Bathtub type. Рубашки цилиндров опущены глубоко в картер – в результате очень незначительное количество масла попадает на нижнюю поверхность поршней при работе. Двойная система зажигания имеет 2 независимых механических привода, порядок зажигания – последовательно против направления вращения. Цилиндры расположенны в 2 плоскостях по 3 в группе, что уменьшает напряжения в картере.
Поршни и цилиндры изготовлены германской фирмой Mahle, для гоночных авто "TQ midget racing cars - 300...400 horsepower and weigh 450 kg" и работают в них до 8,500 об.мин. Они совместимы по размерам и совместимы по размером с двигателем VW, но прочнее. В этом двигателе обороты меньше и эти детали работают с намного меньшими нагрузками.
Вместо обычных свечей применяются запатентованные SmartPlugs - www.smartplugs.com - исключается высоковольтная часть. На кольцо выхлопной системы (опция) обычно монтируется система отопления кабины.
История. Создатели двигателя Bill Sadler и Bill Gewald с 1985 не были удовлетворены имеющимися на рынке и сешили создать собственный двигатель, не ожидая как много времени займёт его разработка. Первый патент на двигатель был оформлен в 1990 году www.freepatentsonline.com/5150670.pdf
В 1997 году двигатель прошёл все испытания и выпускался в малом количестве. В промышленное производство запущен в 2010 году после модернизации системы зажигания. Всего по конструкции используется 42 патентованных решения. В настоящее время тестируется другие двигатели от этого производителя мощностью 85 и 115 л.с.
На 1 февраля 2011 поставлено 243 двигателя, в основном в США.
Габариты 500х493x432 мм. Рабочий объем 1721 см^3 Диаметр/ход поршня 85.5/50. Степень сжатия 9.5. Электростартёр – опция. Сухой вес при старте от пропеллера – 48.6кг. С генератором и электростартёром 54.9 кг. Допускается кратковременная работа 65 л.с. на 2,975 об./мин. Расход на 90% мощности 58.5 л.с. 15,52 л/час (265гр./л.с.). На крейс. скорости 75% 49.5 л.с. 12.87 л/час (260гр./л.с.). Обороты холостого хода 800 об./мин. Вращение по часовой стрелке при виде сзади.
Конструктивные особенности:
Очень тихая работа даже без глушителя. Очень низкий уровень вибраций, полная статическая (частичная динамическая) балансировка. Хорошее охлаждение даже на полной мощности. Цилиндры изготовлены из A356 сплава (русский аналог АК7пч) с термообработкой T6. Гильзы влитые. Клапаны и выхлопная система из нержавеющей стали. Новый тип клапанного механизма обеспечивает усилие в седле менее 125Н. Камера сгорания выполнена сжатой с 2 сторон – Bathtub type. Рубашки цилиндров опущены глубоко в картер – в результате очень незначительное количество масла попадает на нижнюю поверхность поршней при работе. Двойная система зажигания имеет 2 независимых механических привода, порядок зажигания – последовательно против направления вращения. Цилиндры расположенны в 2 плоскостях по 3 в группе, что уменьшает напряжения в картере.
Поршни и цилиндры изготовлены германской фирмой Mahle, для гоночных авто "TQ midget racing cars - 300...400 horsepower and weigh 450 kg" и работают в них до 8,500 об.мин. Они совместимы по размерам и совместимы по размером с двигателем VW, но прочнее. В этом двигателе обороты меньше и эти детали работают с намного меньшими нагрузками.
Вместо обычных свечей применяются запатентованные SmartPlugs - www.smartplugs.com - исключается высоковольтная часть. На кольцо выхлопной системы (опция) обычно монтируется система отопления кабины.
История. Создатели двигателя Bill Sadler и Bill Gewald с 1985 не были удовлетворены имеющимися на рынке и сешили создать собственный двигатель, не ожидая как много времени займёт его разработка. Первый патент на двигатель был оформлен в 1990 году www.freepatentsonline.com/5150670.pdf
В 1997 году двигатель прошёл все испытания и выпускался в малом количестве. В промышленное производство запущен в 2010 году после модернизации системы зажигания. Всего по конструкции используется 42 патентованных решения. В настоящее время тестируется другие двигатели от этого производителя мощностью 85 и 115 л.с.
На 1 февраля 2011 поставлено 243 двигателя, в основном в США.