6 цил., 4-такт. звезда Sadler R1765U 65 л.с.

Просили в личке информацию - много тут не прикрепишь, ну хоть чуток
 

Вложения

  • Sadler_1765_1.jpg
    Sadler_1765_1.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 105
  • Sadler_1765_2.jpg
    Sadler_1765_2.jpg
    95 КБ · Просмотры: 88
  • Sadler_1765_3.jpg
    Sadler_1765_3.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 105
Несколько фоток с завода, мобильником щёлкнуто на ходу.
Никто не позировал и показухой не занимался.
Сам завод
Двигатель на тормозном стенде
На сборочном столе
 

Вложения

  • SCI_Aviation1.jpg
    SCI_Aviation1.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 112
  • Test_Lab1.jpg
    Test_Lab1.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 111
  • Production1.jpg
    Production1.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 111
Получил спец-цену для России 7200$ в Шанхай без стоимости доставки. Возможна отправка по частям, дабы избежать таможенных поборов.
 
Завод переехал в новое большее здание в марте. Некоторые зоны разгорожены толстой плёнкой милиметра 1.5 свисающие сверху и защелкиваемые на кнопки. Видел подобную систему и на европейских заводах. За этой конкретно плёнкой ничего постыдного, просто обрабатывающий центр драть алюминиевые детали. Может повесили чтоб стружка при обдуве деталей не прилетала в зону сборки.
 
Очень интересует этот двигатель. Для такого аппарата, только побольше.
 

Вложения

  • _________12_.JPG
    _________12_.JPG
    27 КБ · Просмотры: 100
  • _________30_.JPG
    _________30_.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 100
  • _________18_.JPG
    _________18_.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 93
@танкист
Этот мотор часто используют на аэроглиссерах. В Барнаул привести можно грузовиком через Урумчи. Я привёз 2 мотора именно через Барнаул. Растаможка и доставка из Шанхая вышли по 2600 долларов. Итоговая цена 9800 - меньше рекомендованной розничной цены 11500.
Если вдруг надумаете, могу организовать Вам поездку на завод в Шанхай, чтоб сами всё посмотрели, оплатили и отгрузили 🙂
 
Спасибо. Я не сразу сообразил перевести доллары в рубли.
Когда перевел .....У меня весь аппарат с мотором столько стоит. Так что еще раз спасибо , но не надо.
Я тут планирую Китайскую копию хонды  ( воздушка , 2 цилиндра . обьем 620 - 20 лошадей , которые форсируются до 30 лошадей - за 18 000 деревянных рублей )
А за 10 000 $ - надежнее Ротакс 912 поставить ,даже б/у ( я на них не одну сотню часов налетал )

Кстати Ротакс -503 (когда еще он не был массово востребован  как  авиационный) стоил 1200 Бундес Марок и отрабатывали они по честному 400-500 часов . Это он потом стал стоить 4000.
А тут, новорожденный двигатель ...и сразу  такая цена  ???
 
"Новорождённый" выпускается в штатах с 1978, а последние годы в Китае. Безредукторный, малооборотный, с принудительной смазкой под давлением, ломаться особо нечему. Спокойно ест ~86- регуляр 🙂 Цилиндры и клапана от Mahle, это существенно всё удорожает. Есть активно летающие зарегистрированные аппараты с двигателями 1982-85. По регламенту меняется после 800 часов головки, элементы зажигания и ремкомплект карбюратора. Многие чхут на регламент и ничего не меняют. Стандартная цена для дилера 8195, для России как для нового рынка 7200 для покупателя.
 
@Koala
Брал под заказ, 8-местные аппараты на воздушной подушке. Летают низэнко. Один плюс, это не любительская авиация, наработают до осени минимум 500 часов. Если что сломается раскажу.
 
Очень несерьёзное место крепления шатунов к шейке коленвала,три шатуна сегментами с боковыми зазорами упираются в шейку вала,а снаружи удерживаются разъёмным кольцом...
Непонятно есть ли в зоне контакта вкладыши ???www.freepatentsonline.com/5150670.pdf
 
Очень несерьёзное место крепления шатунов к шейке коленвала
На мой взгляд нормально, шатун работает на сжатие.
Непонятно есть ли в зоне контакта вкладыши ??
Зачем? Скорей всего шатуны с напылением и при ремонте проще заменить целиком.
 
Шатун работает в знакопеременных нагрузках сжатие-растяжение....
 
Ну И???? скоро зима.

Проблем с самими двигателями нет, будут использовать до -20. На одном генераторе загудел подшипник "FUDA".

Новые двигатели будут демонстрироваться на
EAA AirVenture Oshkosh 25-31 июля 2011
 

Вложения

  • Sadler_assm.jpg
    Sadler_assm.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх