А где собственно летающие автожиры? Регулярно летающие?

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
ау...тут есть создатели ЛЕТАЮЩИХ автожиров ?

можно отвечать в личку если стесняетесь...

откровенно надоело читать посты о каких то проэктах и гнилой рекламе чего-то что никогда не полетит....извините...

товарищей строящих прошу ветку игнорировать, интересно пообщатся с людьми построивих и летающих  :-?
 
Как Вы думаете, вот здесь на этом ролике, АЖ ни кому не известный, и пилот умеющий так летать, сколько у него налету? Ну знаете не пару десятков часов, это точно!
Ответ прост все партизаны, те кто самодельшики. И афишировать себя не станут. http://go.mail.ru/search_video?rch=e&q=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80+%D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0+%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8#s=mailru&i=mail/baxtiyar-63/3477/3505&d=2368749532&sig=7ae60b91e2
 
... жизнь в стране есть и  развивается .
Вон , агрономы,  с десяток иноземных изделий уже продали
два из них своим ходом из подмосковья  до Перьми долетели ,
не хилый, для тех кто желтые модели строит и из за бугра с умным видом цокает, перелет.
И кто из участников про это здесь написал ... ?
Раньше все на одного валили .... ну так нет его давно , и что ... 
Но ничего страшного нет , просто , в интернете по прежнему больше болтунов
и наш форум не исключение.
Но жизнь в России есть !
 
delta912 сказал(а):
ЛЕТАЕМ РЕГУЛЯРНО И КРУГЛЫЙ ГОД!!!!
Еще раз хочу вас предостеречь.

Эти полеты, на грани фола, могут плохо кончиться.
Вы все время держите аппарат в  диапазоне скоростей и высот,  выход  из которого в случае малейшего чиха двигателя или изменения ветра, без серьезной аварии не возможен.
Летайте по возможности осторожнее.
 
А Б вы ошибаетесь я только знаю 10 человек собравших автожиры и летающих уже давно и налёт приличный. Только не все тут афишируют им некогда по форумам лазить. :STUPID :craZy
 
А также и про то, :🙂 что один из этих двух уже в капремонте оказался...

З.Ы.

Кстати, слово Пермь пишется с одним мягким знаком, на конце самого слова (а не в середине его) [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Alex_520 сказал(а):
А также и про то, :🙂 что один из этих двух уже в капремонте оказался...

З.Ы.

Кстати, слово Пермь пишется с одним мягким знаком, на конце самого слова (а не в середине его) [smiley=2vrolijk_08.gif]
да хрен с ним, с капремонтом, у кого не бывает !

мне кажется каждый учлет после нескольких самостоятельных себя асом чувствовать начинает, и бЗдительность теряет...
 
Жень , все верно , но ты ведь сам знаешь , автожир провоцирует на такие полеты
это же не самолет , где все по букварю и сваливание на высоте 30 метров ....
я когда свои старые записи смотрю - страшно, я понимаю , как мне несколько раз просто повезло.
Поэтому и неприятности с автожиром происходят в любой момент, от того , что где  то пилот самоуверенно расслабился ,
а где то не повезло и  ветерок   в зад   дунул... или просто на несколько секунд дуть перестал
Автожир можно сравнить с брыкливым, своенравным,  но классным скакуном .
Когда ты с ним одно целое - он летит!
но стоит тебе черезмерно и  самоуверенно расслабится - он выбрасывает тебя из седла.   

P.S.

ты как будто за мной через спутник смотришь  🙂
не , я еще из лесов не совсем  вышел ,  только я собрался полеты возобновить , так у нас чуть снежку подсыпало
и по ночам еще до -17-20. Болота промерзли, реки стоят, так что я на снежике (для себя) целинные места откатываю. 
Про болото я тебе в личку отпишу.

Буду жив-здоров  , в мае в Михайловске  непременно со всеми  увидимся,
Дядя Вова мужик гостеприимный ,  места красивые, дышится и летается там легко.   
 
Есть  тута один,всю зиму пролетал ,снега больше метра в округе ,садится приходится в точку! http://www.youtube.com/watch?v=7BP6SgsU89E&feature=youtu.be
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Есть  тута один,всю зиму пролетал ,снега больше метра в округе ,садится приходится в точку! http://www.youtube.com/watch?v=7BP6SgsU89E&feature=youtu.be
так это БОКОВИК или НА ВСТРЕЧУ ?  😉
 
Боковик слева 7-9 м,взлет тоже экстремальный был.
 
Я не пилот,да еще и автожира.Но если здесь боковик(дует слева),а укатанная площадка ВПП то маневр захода построен не совсем корректно.Самолет в этой ситуации явно попросится на повторный.Да и сколько не читаю форум ,почему то все говорят про боковик и молчат про посадочную скорость...
Может так и надо 😱 🙂
 
При 7-9 м слева через полосу обязан быть поземок. А у вас поднятый ударом об планету снег ложиться равномерно. 😉
 
На видео видно как сдувает снежную пыль,а порывы разворачивают  аппарат на ветер., http://youtu.be/w0yxaeD1EHI
 
А это взлет с заносом,прикидываю критику,но под снегом лед и боковой ветер под 45 порывами из-за леса.Взлетал в этот день три раза!
 
Я так понимаю вы продолжаете летать на не отрегулированном  роторе? Если там на видео действительно ветер под 45 от леса, то вам не сказано везет.  Поскольку поворачивать на взлете с не раскрученным ротором, кормой  к ветру - это,  ну в общем доиграетесь.

Хотя если принять во внимание стебелек на переднем плане, то и ветра вроде как нет никакого.
 
awert69@bk.ru сказал(а):
На видео видно как сдувает снежную пыль
На видео видно, что снежная пыль поднятая маршевым винтом висит почти неподвижно, а разворот,как мне кажется, вызван ненажатием(недожатием) педали для компенсатции момента, вызванного завихрением от маршевого  винта и не более того. По отсутствию поворота передней стойки (управляемой) в момент взлета видно,что вы даже не пытаетесь выровнить Аж по направлению взлета, и нажимаете на педаль только в полете.
Возможно я ошибаюсь. Тогда поправте начинающего пилота-чайника.
 
Ротор был раскручен ,прикрылся наверное излишне,поэтому на льду и развернуло на ветер,но в данной ситуации другого выхода все равно не было.А аппарат у меня летучий,не раз уже спасал!Ветер был 6-8м,правильно было бы не летать!НО зима в этом году не оставляет выбора,сегодня весь день готовили взлетку,снег доходит до полутора метров!
 
Назад
Вверх