А где собственно летающие автожиры? Регулярно летающие?

awert69@bk.ru сказал(а):
А аппарат у меня летучий
В этом нет сомнения. В данной ситуации На МТО и им подобным по конструкции мешает встать на уши и разжить аппарат достаточно длинная рама с хвостом. Лиш она помешала ротору задеть землю на взлете при таком маневре с развоотом на ветер.
 
awert69@bk.ru сказал(а):
поэтому на льду и развернуло на ветер,но в данной ситуации другого выхода все равно не было.
Постом выше вы сказали , что отвернули от ветра, т.к ветер, по вашим словам, был от леса.

А ротор у вас был как раз не докрученый. Поскольку картинка как раз очень характерна для такого состояния ротора. И заваливать и разворачивать вас начало от того, что ротор начал стучать по упорам.
 
Извините,что вмешиваюсь, но......
Просмотрев видео посадки и взлёта(блин смотрел раз 10 если не более  😉.) Так вот, особенно слышно ветер в видео при взлёте, когда оператор снимает раскрутку----ветер дует ему(оператору) в спину или чуть сбоку, по-этому шум от ветра тише, но когда камеру повернули после взлёта, имею ввиду после взлёта и поворота влево КВС-ом  шум в камере от ветра увеличился, т.е исходя из этого и фона на заднем плане(леса и как ведут себя ветки деревьев) я понял, что ветер был(относительно взлёта и посадки) либо встречный левый, либо боковой левый, градусов где-то 30-45(возможно чуть больше или меньше :-/ ).

Вообше лучше конечно вставить картинку, а лучше фото(например с Google) того места с которого осуществляете взлёты и посадки(и на этой фотограф. обозначить ВПП, лес, направление взлёта(посадки), направление ветра и.т.д) тогда картина будет яснее и большинство вопросов отпадёт.  :🙂

Может я и не прав, :🙂  но решать вам --- Сер
 
Дядя Гудвин ,я нигде не говорил  ,что отворачивал от ветра,читайте внимательней!АвиаГир правильно вычислил ,ветер был боковой левый, а вам спасибо за замечание,ручку я действительно перетянул,Упущение!Погода сегодня чудная -18С,солнце,будем готовиться!
 
Октябрь 2011. Ветер у земли встречный, порывистый примерно (прибора небыло) 6-9м/с, боковой 20градусов, на высоте больше. В конце клипа посадка строго против ветра. Извените за качество, съёмка с мобильного.
http://www.youtube.com/watch?v=4YomSmCgWqs&feature=player_embedded
 
Что к парню пристали , типичный взлет для первогодка по такой погоде , опыт дело наживное
на месте оператора ветер был, это слышно, а как дуло там , где  была точка отрыва мы не знаем
при таком рельефе и ветре  "ротор"  может гулять по полосе
и поддуть может как в морду так и в зад
в данном случае пилот хвалит аппарат ,  мол летучий он у меня
а  можно сказать  и по другому - просто повезло 🙂
ручку передрал , конечно ,  а может быть  просто не успел скорректировать
так  часто бывает когда ветер действительно встречный,  да еще поддует порывчик в момент разгона

мто так себя и ведет , по РЛЭ после выключения раскрутки нужно полностью открывать ротор ( ручку до конца на себя )
и сразу выходить на максимальный газ ,особенно когда вдвоем ,
мне пришлось это запомнить когда Вернер орал - газ, полный газ !,
когда я по домиковской привычке плавно  РУДом на разбеге  работал ,
я, к сожалению ,  и  сейчас  так иногда делаю , несколько  раз замечал
что не на полном газу взлетаю , но у меня ВИШ и мне и 70-80%  мощности хватает
и взлетаешь как бы больше по ощущениям, а не по приборам,
что конечно же не правильно и простительно только когда по кочкам скачешь
так , что ни один прибор не видно     
ну так вот , если на МТО дать сразу полный газ и ветерочек хоть какой нибудь - морду энергично  через пару метров отрывает
и опыт в том и состоит , что ты отдавая ручку от себя контролируешь  оптимальный  угол ,
при нормальной погоде  (без риска получить порыв в зад )
на скорость можно даже и не смотреть, автожир  сам взлетит  идеально
но иногда так ручку хочется поскорее на себя  ( ну или просто не успеваешь , по старости  или малому опыту,  среагировать  )
раз ... и ты уже летишь   :~) 

кстати , когда видео на ютубе смотрел  обратил внимание,  что HAWK4  как бы прыжком взлетает , а видео то   2002 года...
http://www.youtube.com/watch?v=XCEYfW8DyxQ&feature=related
а сейчас у них уже  hawk-5 (что значит - пятиместный )  😱
http://www.groenbros.com/hawk5.php
 
P007 сказал(а):
взлет с места..посадка в точку, интересно корнеев смотрит эту ветку?))))

А можно и так, энэрговооружонность аппарата плюс сильный встречный ветер:
http://www.youtube.com/watch?v=xKW_ttVsLXE

Чем не "АВТОЖИР"
 
Денек сегодня выдался ,-12 и солнце,пока народ квасил удалось намотать по заснеженным полям с полчасика. http://www.youtube.com/watch?v=XMuXL2eG3Qg&feature=youtu.be
 
Зима продолжается!Река разлилась и замерзла-вот природный аэродром!Взлетал сегодня прямо из камышей!Немного скользко,но у меня джиповская резина!Хотя таскает немного,на следующий сезон поставлю шиповку!Садиться приходилось тоже в камыши, даже распушил немного,видео будет позже!Сделал около десяти конвееров со льда,к обеду лед начал таять и проваливаться,пошел снег,пришлось свалить!
 
Родину не выбирают!Нам первым делом автожиры , а репортерам зад !На видео видно. www.youtube.com/watch?v=_qt2UJDqkmk&list=UUwY7F3EMja_oadoThrhJDIQ&index=2&feature=plcp
 
А еще сегодня гнездились в камыши! www.youtube.com/watch?v=UKlNbhq3A_g&list=UUwY7F3EMja_oadoThrhJDIQ&index=1&feature=plcp
 
В глуши Саратовской растаял снег и подсохло,разлив на десятки км,красиво!Летал вчера изучать аэродинамику гусей,идет миграция на север.Весенние ветры прибавляют впечатлений!
 
Пришло лето внезапно,днем 25,кругом все залито,красиво как на море!Лебеди стаями ,мужики на поле ловят карпов,решил прицепить камеру к балде и снять такую красотищу!
 

Вложения

  • rrr_001.jpg
    rrr_001.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 107
Камера хреновенькая ,а пейзажи ...гут!
 

Вложения

  • jj_001.jpg
    jj_001.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх