Что к парню пристали , типичный взлет для первогодка по такой погоде , опыт дело наживное
на месте оператора ветер был, это слышно, а как дуло там , где была точка отрыва мы не знаем
при таком рельефе и ветре "ротор" может гулять по полосе
и поддуть может как в морду так и в зад
в данном случае пилот хвалит аппарат , мол летучий он у меня
а можно сказать и по другому - просто повезло 🙂
ручку передрал , конечно , а может быть просто не успел скорректировать
так часто бывает когда ветер действительно встречный, да еще поддует порывчик в момент разгона
мто так себя и ведет , по РЛЭ после выключения раскрутки нужно полностью открывать ротор ( ручку до конца на себя )
и сразу выходить на максимальный газ ,особенно когда вдвоем ,
мне пришлось это запомнить когда Вернер орал - газ, полный газ !,
когда я по домиковской привычке плавно РУДом на разбеге работал ,
я, к сожалению , и сейчас так иногда делаю , несколько раз замечал
что не на полном газу взлетаю , но у меня ВИШ и мне и 70-80% мощности хватает
и взлетаешь как бы больше по ощущениям, а не по приборам,
что конечно же не правильно и простительно только когда по кочкам скачешь
так , что ни один прибор не видно
ну так вот , если на МТО дать сразу полный газ и ветерочек хоть какой нибудь - морду энергично через пару метров отрывает
и опыт в том и состоит , что ты отдавая ручку от себя контролируешь оптимальный угол ,
при нормальной погоде (без риска получить порыв в зад )
на скорость можно даже и не смотреть, автожир сам взлетит идеально
но иногда так ручку хочется поскорее на себя ( ну или просто не успеваешь , по старости или малому опыту, среагировать )
раз ... и ты уже летишь :~)
кстати , когда видео на ютубе смотрел обратил внимание, что HAWK4 как бы прыжком взлетает , а видео то 2002 года...
http://www.youtube.com/watch?v=XCEYfW8DyxQ&feature=related
а сейчас у них уже hawk-5 (что значит - пятиместный ) 😱
http://www.groenbros.com/hawk5.php