А где собственно летающие автожиры? Регулярно летающие?

Лето ,сегодня полеты закончились в 22,00!Начинаются порой с пяти утра ,лепота!Молодое поколение тянется к авиации-не успеешь приземлиться,а он уже на заднем сиденьи пристегиваеться!
 

Вложения

  • Momental_nyj_snimok_1__05_06_2012_22-35_.png
    Momental_nyj_snimok_1__05_06_2012_22-35_.png
    49,5 КБ · Просмотры: 111
еще
 

Вложения

  • Momental_nyj_snimok_1__05_06_2012_22-31_.png
    Momental_nyj_snimok_1__05_06_2012_22-31_.png
    79,9 КБ · Просмотры: 117
Пермь. сразу  3 автожира
[media]http://youtu.be/jja_yzS0pck[/media]2 Калидуса (один в ремонте ) и один Кавалон (на видео), все (в разное время ) прилетели своим ходом с Москвы.
http://youtu.be/jja_yzS0pck
 
В Перми  пацаны молодцы!Летом \ при мне в4 утра улетали!Опытные летуны! Салам!
 
Spasatel112 сказал(а):
Пермь. сразу  3 автожира
[media]http://youtu.be/jja_yzS0pck[/media]2 Калидуса (один в ремонте ) и один Кавалон (на видео), все (в разное время ) прилетели своим ходом с Москвы.
http://youtu.be/jja_yzS0pck
Классно   Пермяки , Завидую  от   доброты  . Будут   учителя .
 
ткровенно надоело читать посты о каких то проэктах и гнилой рекламе чего-то что никогда не полетит....извините...
Леонид открыл хорошую ветку для обмена опытом рельно летающих автожиров,новостей,а она что то подзаглохла!Популярностью пользуются ветки с традиционным лохотроном,где годами строят .перестраивают,впаривают,но не летают!Форум некоторым рукоблудникам служит для рекламы и сбыта аппаратов.которые врядли будут летать.А хочется ,чтобы был обмен опытом эксплуатации автожиров,летной практики,летных новостей,ноу-хау,инновации.,модернизации!Просьба .летающих пилотов,отозваться!
 

Вложения

  • Momental_nyj_snimok_1__22_07_2012_22-54_.png
    Momental_nyj_snimok_1__22_07_2012_22-54_.png
    76,1 КБ · Просмотры: 122
Сер, при всём уважении, может будете выкладывать фото лучшего качества? У меня старый сотовый лучше снимает.
 
fastmak сказал(а):
ер, при всём уважении, может будете выкладывать фото лучшего качества? У меня старый сотовый лучше снимае
Буду стараться!Камера нормалды,программа в компе вшивая,размазывает!
 

Вложения

  • Momental_nyj_snimok_1__24_07_2012_15-05_.png
    Momental_nyj_snimok_1__24_07_2012_15-05_.png
    46,8 КБ · Просмотры: 131
Сер,а какой  Ваш налет на сегодня?Помнится зимой было 25 часов.
Прошлым воскресеньем с Практиком мне удалось подлетнуть 1.5 часика.Было интересно .Ветерок дул справа под 90гр.На посадке пришлось шевелиться...
 
amba сказал(а):
Сер,а какой  Ваш налет на сегодня?Помнится зимой было 25 часов.Прошлым воскресеньем с Практиком мне удалось подлетнуть 1.5
Учишься Алекс по1.5,или просто так?Сегодня летал по двум районам,налетал 40 минут всего!На своем налетал 45 с копьем.,вобщем немного,важна насыщенность!
 
Да как то нестись почти 1000 верст,чтобы на задней чашке покатали не того....
Конечно пытаюсь научиться летать самостоятельно.В прошлый выходной ехал с надеждой что удастся сделать первый вылет с первой чашки.Андрей говорит ,что созрел.Но погода внесла свои коррективы и еще день пришлось подтверждать народную мудрость:Повторение-мать учения.И я остался доволен.Для меня открылись новые аспекты в управлении.Теперь я и сам чувствую внутреннюю готовность.Если,Андрей сможет уделить мне хоть немного своего времени, я буду искренне ему благодарен.
 
amba сказал(а):
Если,Андрей сможет уделить мне хоть немного своего времени, я буду искренне ему благодарен.
Не подскажете, если это не секрет, сколько у Андрея стоит час такого полета?
 
amba сказал(а):
Да как то нестись почти 1000 верст,чтобы на задней чашке покатали не того....Конечно пытаюсь научиться летать самостоятельно.В прошлый выходной ехал с надеждой что удастся сделать пер
Сам ездил .знаю!1,5часа мало,за ходку надо 5-6,иначе обучение растянется,сам обучался и в дождь.и в снег,и ночью,с учителями на автожирах всегда проблема.А ветер Гриша учил не бояться,сейчас уже понимаю,даже иногда в порывы лезу -самому интересно!Сегодня летал,снял работу головки!Поинтересовался,что и как там над башкой шуршит!Попозже выложу,может кому интересно!
 
japancent сказал(а):
Товарищь помог открыть, а  Вы как всегда были заняты и именно в тот день вылетали в ИталиюПетр вернется с Ошкоша и продолжим листать страницы книжки 
Только вопрос был задан Slavke 33  -  куда и к кому бечь учиться на автожирах за объявленную им ставку 5000 час....и если Вы его спугнули своей репликой-придется Вам...ответить за него 
Зарубежные поездки составляют значительную часть моей жизни и мне это нравится. А с Петром Вам повезло. Как инструктор он раз в 100 опытнее меня, да и налет у него теперь значительно больше моего. Впрочем я никогда не хотел заниматься инструкторской работой. Мне больше нравиться путешествовать. 🙂
 
С Днем ВДВ всех причастных автожиролюбителей !Сегодня с утра полетал,сделал несколько парашютирований без движка!Как на настоящем парашюте!Вспомнил десантуру!
 

Вложения

  • Momental_nyj_snimok_2__01_08_2012_15-44_.png
    Momental_nyj_snimok_2__01_08_2012_15-44_.png
    93,2 КБ · Просмотры: 114
awert69@bk.ru сказал(а):
С Днем ВДВ всех причастных автожиролюбителей !
Примите мои поздравления.


awert69@bk.ru сказал(а):
Сегодня с утра полетал,сделал несколько парашютирований без движка!
Я вижу, Вы часто летаете. У меня к Вам есть просьба.

Если Вас не затруднит, не могли бы Вы в следующем полете выполнить строго вертикальное парашютирование.
И как только режим "устаканится" либо запомнить показания двух приборов либо заснять всю панель приборов.
Меня интересуют: 
- точные обороты ротора;
- значение вертикальной скорости снижения.
- полетный вес аппарата на тот момент, желательно, с точностью до 5...10 килограмм.
С уважением Вячеслав.
 
slavka33bis сказал(а):
вертикальной скорости снижения. - полетный вес аппарата на тот момент, желательно, с точностью до 5...10 килограмм.С уважением Вячесл
Прошли праздники,также прошла замена масла,облетаю аппарат ,проверю,повешу камеру ,попытаюсь снять приборы.Могу сказать,что при парашютировании обороты падают с 310 до 300 при 20 С ,утром воздух плотный.Примерно также при резкой посадке.
 
Назад
Вверх