А где собственно летающие автожиры? Регулярно летающие?

slavka33bis сказал(а):
"КАК СЛЫШНО МЕНЯ. ПРИЕМ
С утра проводил эксп,ерименты,при парашютировании по прибору 4м/с вертикалки,скорость по горизонту 40и меньше,обороты ротора падали до 305 около земли !В другие разы с посадкой до 300,но тут было слышно хлопанье лопастей.При скорости 120-130 на подьеме ротор максимально раскручивается где-то 315-318 оборотов.Мой вес 115+20л,+МТО,вот и все уравнение!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
"КАК СЛЫШНО МЕНЯ. ПРИЕМ
С утра проводил эксп,ерименты,при парашютировании по прибору 4м/с вертикалки,скорость по горизонту 40и меньше,обороты ротора падали до 305 около земли !В другие разы с посадкой до 300,но тут было слышно хлопанье лопастей.При скорости 120-130 на подьеме ротор максимально раскручивается где-то 315-318 оборотов.Мой вес 115+20л,+МТО,вот и все уравнение!

Принято. Спасибо.

Вот примерно такоеже описание режимов:

Sergey300 сказал(а):
     
Какие у ELA при полетах вдвоем показатели на крейсерских режимах (скорость/обороты двигателя)? И скороподъемность?
Сегодня утром снял показания. Условия: 8ч.30мин., t°+18°С, H обс 970м, Mвзл-470кг.
Смотри фото:
Крейсерский полет:  V-130км/ч,  об. д-ля  4900об/мин.
Скороподъемность:  Vпод  [ch8776] +2,5м/c,  об. д-ля  5600об/мин.
Парашютирование:  V сниж [ch8776] -5,6м/с,  об. д-ля  1600об/мин. малый газ.

P.S. Наверно нужно открыть новую ветку про ELA?

В той ветке есть и фото панели приборов, снятых в этих режимах полета.

Хотелосьбы, конечно, узнать вертикальную скорость при идеальном парашютировании и на МТО Сергея (без горизонтальной скорости).
 
slavka33bis сказал(а):
Хотелосьбы конечно узнать вертикальную скорость при идеальном парашютировании (без горизонтальной скорости).
8-10 м/с, а то что озвучил серый соответствует качеству 2.777 - а это почти крейсерское качество. :-?
 
goodwin13 сказал(а):
:-/  А не многовато?

:-?  Сергей-то на своём МТО один на борту был. это примерно 375 кг.

На ЕЛЛЕ вес 470 кг. а скорость парашутирования 5,6 м/с
 

Вложения

  • ___________-___.jpg
    ___________-___.jpg
    145,3 КБ · Просмотры: 105
slavka33bis сказал(а):
  А не многовато?
Сегодня кувыркался поутру,что только неделал ,но 5м,больше гад не падает!Может с прибором что,и бензолу влил 30л!Гриша говорил ,что аппарат летучий больно уж!
 
goodwin13 сказал(а):
А в левом верхнем углу GPSки цифиркА ни о чем не говорит?
Айяйяй...
Немеренно вводите в заблуждение.

Конечно говорит.
Там могло быть и 40 и 80 км/ч.
При том, что УС показывает примерный 0 км/ч.

Этоже говорит о том, что в тот момент дул ветер со скоростью примерно 26,5 км/ч.
 
slavka33bis сказал(а):
А на нуле по указателю скорости спускаться пробовали? какие при этом были обороты ротора?
Вчера пробовал,спускаюсь на ветер, встречный 2-3м\с,прибор нуль никак не кажет!При посадке затягиваешь так,что хлопанье лопастей слышно через наушники,но обороты ниже 300 не падают!Начинаешь взлетать через секунду,другую,вот тогда падение до 290.Еще заметил,что приборы по высоте и скороподьемности тормозят регулярно,на глаз видно ,что высота неправильно показывает.По весне было много комаров.
 
Сегодня была классная погода,ветер строго по полосе.
С Практиком  отрабатывали парашютирование с посадкой.
Заметил когда обороты двигателя убирал на малый газ,то обороты уменьшались до 290,нос пытался опускаться.После подбора ручки на себя обороты поднимались до 305.Скорость воздушная 40,ну ее не может совсем не быть .ветер все таки дует.Вертикальную не видел...
Аппарат "Твист".экипаж-2чел.бенз-30 литров.
 
Сегодня порывистый ветер по полосе,в 10.40было 32 С.При такой температуре прыгать МТО шка не хочет!Проваливается сквозь воздух,наверное плотность хреновая!
 

Вложения

  • snapshot20120814153445.jpg
    snapshot20120814153445.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 100
@ Сер
Прекратите поить фотографа - ну все снимки размазаны!
🙁
 
awert69@bk.ru сказал(а):
iberic сказал(а):
ерПрекратите поить фотографа - ну все снимки размазаны! 
Светомаскировка!
Это не фотография - это стоп-кадр из видео. А эффект, который видно (горизонтальные полосы), называется алиасинг, им страдает основная масса любительских видеокамер... с ним можно бороться с помощью специальных плагинов для обработки видео...
 
Вчера, т.е. 18.08. в Днепропетровске, точнее над Новоселовкой и Песчанкой пролетел Беленький АЖ, модель индифицировать не удалось, т.к. высота была метров 200-250,  и сектор обзора узкий, деревья на дачах мешают, но летел КРАСАВЕЦ размерянно на небольшой скорости, все окружающиее говорили "Смотри Вертолет", но Я то вижу хвост трехперый и колеса, чего не бывает у вертолетов этого типоразмера.

Короче впервые увидел летящий над головой настоящий АЖ, был в неописуемом восторге, самое главное шум от мотороа намного тише, чем от вертолетного, звука лопастей было не слышно.......Летит это чудо, а у меня душа в восторге. Круть....

Кто знает что это за АЖ в Днепропетровске, кто его владелец, как связаться.
Заранее всем спасибо.

АЖ это Класс....
А летающиие АЖ, это Супер Класс....
 
slavka33bis сказал(а):
А не многовато?  Сергей-то на своём МТО один на борту был. это примерно 375 кг.На ЕЛЛЕ вес 470 кг. а скорость парашутирования 5,6 м/с
Вчера выполнял парашютировние ,прибор показал 4.8 м/с,правда воздух разряженный ,заходил дождь!Следом немного помылся!Порыв ветра и ливень,еле ускребся.
 
А путевая (по прибору) была в районе нуля??? :-/
 
Командир : Штурман ,прибор!?
Штурман:  Нооль!!!
К: Штурман,что нооооль????
Ш: А что прибор?

Вячеслав, путевая по какому прибору? 😉
 
Smeh сказал(а):
пролетел Беленький АЖ, модель индифицировать не удалось, т.к. высота была метров 200-250,и сектор обзора узкий,
Что так ни кто и не знает, кто это у нас выщивает на АЖ возле Днепра? Очень хочется познакомиться поближе с аппаратом. А может и полетать получится. на любых условиях.

Может Калидус был, очень похоже на этот...

DSCN0940.JPG
 
Назад
Вверх