А почему нет? Строим соосник

P

Portvein007

Редуктор под 300 сил, вес в сборе 35 кг , шестерни с редуктора заднего моста БМВ 750

буду публиковать пошагово, замечания консультации и критика приветствуются
 

Вложения

  • 2_988.jpg
    2_988.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 166
  • 1_1372.jpg
    1_1372.jpg
    57 КБ · Просмотры: 165
Интересно! Тоже думал про это...  🙂

А разве там не гипоидная передача?  Или Вы сделали  смещение осей ведущей и ведомой при изготовлении редуктора?
И как тогда одно смещение осей работает на двух зеркальных шестернях? Возможно я что то недодумал... Вечер - устал.
 
Насчет шестерён правильный ход, перебрал редуктора нескольких иномарок, самое лучшее состояние б/ушных были бмвешные, все сколько я их пересмотрел не имели износа даже на сателиттах . имелись ввиду немцы, бмв, форд, мерс. Чета тоже не понял, у гипоидных оси не пересекаются ...
 
Или Вы сделали  смещение осей ведущей и ведомой

без смещения, на одной оси

Насколько мне известно, даже штатное зацепление гипоидных редукторов (пятно контакта) регулируют шайбами толщиной от пяти соток...

Правильно ли будут работать гипоидные шестерни на одной оси? Не приведёт ли это к разрушению редуктора в любой момент?
 
Правильно ли будут работать гипоидные шестерни на одной оси?

другие конические, соосные
а родной корпус редуктора не думал использовать

новый сделать оказалось проще

Владимир, не такой будет?   http://sdelanounas.ru/blogs/33459/

есть задумка с чешской турбиной, но....пока опыты
 
Когда делали первый соосник "Орленок" (протопип Роторфлая), тоже использовали автомобильные шестерни. Но у авто они идут попарно из-за селективной сборки на серии. Попытка подобрать такую же третью шестерню не получилась.
Редуктор гнал стружку с неродной шестерни и приходилось через десять-двадцать часов менять масло, и разбирать и регулировать редуктор. Впоследствии стали делать на  станках СЧПУ сразу три шестерни на авиазаводах - проблема отпала, но стоимость - очень высока.
 
Редуктор гнал стружку с неродной шестерни и приходилось через десять-двадцать часов менять масло, и разбирать и регулировать редуктор. Впоследствии стали делать на координатных станках СЧПУ сразу три шестерни на авиазаводах - проблема отпала, но стоимость - очень высока.

Андрей!  Нет ни опыта ни достаточных знаний...пробуем!  поставим на элетромотор и будем гонять с лопастями под углом 12 градусов пока не покраснеет...лучше помоги, корячимся сами как можем! Пытаемся гонять программу  по редукторам от Romax и LMS.........Где разместить заказ на изготовление шестеренок-есть! это не самый проблемный вопрос, а станки есть свои, даже 6-и координатные
 
Но у авто они идут попарно из-за селективной сборки на серии. Попытка подобрать такую же третью шестерню не получилась.
Это сказки. Даже примитивные уазовские шестерни можно разукомплектовывать. Если правильно выставлено пятно контакта, то шестерни работают сотни тысяч километров без стружки и поломок.
А уж буржуйские на порядок точнее изготавливаются.
 
да...комбинированы, не гипоидные 
🙂 ... Вы лучше сразу переделайте правильно, чтобы не терять деньги, а главное время.

Шестерни редуктора очень ответственая вещь. Редуктор - это жизнь. Не дай Бог заклинит - и даже без мифической авторотации останетесь.

Заказ то может взять кто угодно... вопрос лишь в качестве. Это будет а ля Китай.

Гипоидное зацепление с высоким квалитетом, попарной притиркой (ручной) и правильной термообработкой Вам смогут сделать единичные предприятия во всём СНГ. Как правильно заметил vert - это очень долгий и дорогущий процесс.

В Вашем случае, самый оптимальный вариант - только мудрить из заднего редуктора хорошего авто. Причём брать не только шестерни, но и копировать их посадочные размеры со штатного картера...

В Вашем случае лучше искать не гипоидное, а соосное зацепление. Может даже с какого то трактора, главное - оригинал. В любом случае это будет лучше, чем заказывать где попало с ноля...

Я не знаю мощу Вашего соосника, но может Вам подойдут и шестерни с УАЗа.
Если я не ошибаюсь, на 469-х военных мостах было не гипоидное зацепление. Бешенный запас прочности на ударные нагрузки и относительно приличное качество.
Момент в Вашем редукторе будет делится на две шестерни, то есть нагрузки в два раза меньше. Подумать только как усилить хвостовик ведущей шестерни.
А вот это уже погонять с нагрузкой на стенде будет смысл...
 
Это сказки. Даже примитивные уазовские шестерни можно разукомплектовывать. Если правильно выставлено пятно контакта, то шестерни работают сотни тысяч километров без стружки и поломок.
А уж буржуйские на порядок точнее изготавливаются. 
В том то и дело, что у УАЗовских и БМВшных шестерен разная философия изготовления и условия работы.

Менее точные, не скоростные, не гипоидные шестерни от УАЗа менее критичны в регулировке и взаимной заменяемости. В армейском бардаке попарные верёвочки быстро рвуться...  🙂

БМВ - ну это высокие технологии, требующие и соответственного обслуживания.

И те и другие прекрасно выполняют свои функции, но сравнивать их было бы не совсем корректно.
 
Услышал....легче не стало, теперь в сомнениях
Так а что сомневаться. Если шестерни вошли в зацепление, значит они точно не гипоидные. Гипоидные даже и близко бы не смогли войти в зацепление при соосности.
Теперь будем знать с чего можно взять не гипоидные иномарочные, а то тоже мучил этот вопрос не так давно.  😀
 
Услышал....легче не стало, теперь в сомнениях 
Сомнения прочь!  🙂 Ничего страшного.
Но если БМВ - точняк гипоидка.

Для начала узнайте точное происхождение своих шестерен, или хотя бы попытайтесь их собрать и определить пятно контакта красителем.
Если получиться чушь, то ищите осевые. А там уже смотрите, новый корпус точить, или и в Ваш готовый всунуть...

Не падайте духом, направление верное, на этом этапе ещё ничего ужасного - всё поправимо.
 
определить пятно контакта красителем

собрали, есть люфт, будем выводить....с красителем очень вовремя подсказали!!!!

33 кг получилось, есть еще где убрать лишнее, как в шестеренках так и по кругу
 

Вложения

  • 20151008_182732.jpg
    20151008_182732.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 176
  • 20151008_174856.jpg
    20151008_174856.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 171
Назад
Вверх