А почему нет? Строим соосник

собрали, есть люфт, будем выводить....с красителем очень вовремя подсказали!!!!

33 кг получилось, есть еще где убрать лишнее, как в шестеренках так и по кругу 

Люфт может быть из за того, что шестерни гипоидные - его уже на соосном не уберёте. Только увы... смещением осей.
А может быть просто нужна регулировка - если у Вас всё таки шестерни соосные (малый люфт).
Я так и не понял, какие они у Вас...  🙂
Хотя бы  бегло погуглите по регулировке авто редукторов - не помешает. Шайбы... зазоры... микрометры... оптимальное пятно контакта.. и т. п.

Когда будете убирать лишнее, крайне желательно сделать оребрение, для отвода тепла - увеличите площадь, очень подлечит.
Кстати, корпус сталь, или люминий какой то?
 
Хотя бы  бегло погуглите по регулировке авто редукторов - не помешает. Шайбы... зазоры... микрометры... оптимальное пятно контакта.. и т. п.Когда будете убирать лишнее, крайне желательно сделать оребрение, для отвода тепла - увеличите площадь, очень подлечит.Кстати, корпус сталь, или люминий какой то?

ясно!!!  соосные ...про оребрение тоже вовремя...и как быть с маслом и компенсатором, пока не думали вообще
Корпус-сталь


Darling! what do you mean i m not sixteen))))))

The reducer will be used with 300-350 Hp engine

На роторфлае 30 кг.......
 
соосные ...про оребрение тоже вовремя...и как быть с маслом и компенсатором, пока не думали вообще
Корпус-сталь

Соосные ясно. Вопрос, где Вы их взяли и какого они качества и характеристик? Дефектовали ли хоть чем то?

Лучше наверное маслонасос электрический поставить, отдельную ёмкость (она и радиатором будет) и форсунки на шестерни. Вроде бы соплей много будет с насосом, но барботаж там будет неравномерный. Может ошибаюсь. Может Роторфлайщики посоветуют, как лучше.  🙂

На эту сталь бы рубашку люминевую с рёбрами натянуть - и лёгкая и эффективная, но не слезет ли она при нагреве... плотно ли будет прилегать? Линейное расширение то разное.
 
Кстати, вот неплохая галерея Ваших единомышленников. Может поможет в каких то решениях:
http://diora.hu/galeria/
 
Почему именно соосник, в чём его преимущества ?
Роторфлай показал всю бесперспективность данной схемы.
 
Может поможет в каких то решениях:
http://diora.hu/galeria/

Не уверен, свидетельство пилота автожира получал в Венгрии аэропорт Meidl, знаю лично и общаюсь со многими строителями авиатехники там, Аполло, производитель композитных вертолетных лопастей, Sky Cruiser, бипланы делают, клонируют Пайперы и удачно...

Почему именно соосник, в чём его преимущества ?
Роторфлай показал всю бесперспективность данной схемы.

замахнулись на Шекспира, еще бы жесткий винт....
 
есть задумка с чешской турбиной, но....пока опыты [/quote]

Это которая 200 лошадок за 80 евро ;D
Хорошо живете
 
Назад
Вверх