А вот про это реактивное чудо-СЛА(ВВП) кто может просветить. И в реале летает?

это фейк  :STUPID
при реактивной струе слишком спокойно ведут себя и верёвочки и листья на деревьях
да и самой струи чё та не видать

Самолёт ваще не колбасит на зависании, а должно!
похоже его просто подняли краном, а звук наложили при монтаже ролика.

Кстати это случайно не тот агрегат который тут пару лет назад обсуждали?
Которым собирались несколько тонн деревьев вывозить с Сибирских лесосек.
 
@ Алексей SPB
прав - висит на подвеске - видно по характерным раскачиваниям в горизонтальной плоскости, а по крену и тангажу - даже не шелохнётся, фейк однозначно! :IMHO
 
Вообще-то он так сам летал, всего 90 секунд, вверх - вниз, но дальше его не пускают 63 лимона баксов и 21 год, потраченных на него.  🙂
Выясняется - красавица южная, ни кому не нужная.  ;D Наконец-то дошло до людей, что полноценно летать он не может.

P.S. DP-1A его первый прототип подскочил на 45 секунд. DP-1B разбился. Плохо привязали.
dp2_new.jpg
 
Выясняется - красавица южная, ни кому не нужная. Наконец-то дошло до людей, что полноценно летать он не может.

А что хотели получить, в смысле "рост, вес, объем талии и т.д. и т.п."?
Як-38, Харриер или что-то сугубо цивильное.

С уважением.
 
Насколько я помню, гражданская авиация предложила купить нечто скоростное, соответственно с приличной дальностью, с быстрым вертикальным взлетом и посадкой, но только на нормальное количество пассажиров. Упс, тут и в 163 лимона не вместишься, а Пентагон говорит, беспилотник такой сделайте, может и возьмем тогда. Засада... 🙂 Опять бабло...
Да и получился он у Дюпонтов несколько стремноватый по управлению. Рисковый такой самолетик, а затраты на тестирование и устранение рисков превышают уже все мыслимые и не мыслимые цифры... Ничего личного, только бизнес.
Примерно так.  :🙂
 
Т.е. по факту пока получается очень дорогой летающий макет прототипа. А в горизонте его испытывали и чего он там достиг? Может где видео завалялось с обычных полётов или все закончилось на стадии "воздушного шарике на привязи"?

С уважением.
 
Ни где нет информации, во всяком случае я не находил.
Думаю до горизонтальных полетов дело так и не дошло, коли определили, что оно и на месте-то толком в воздухе держаться не может.
Хотя, задумка такая уже не первый раз беспокоит умы конструкторов. Уж очень хочется получить в итоге нечто летающее по вертолетному, но качественно гораздо лучше и быстрее. Пока получается наоборот, я так понял.
Хороший макет вышел, дорогой. Фигасе, 63 миллиона долларов...
Так что тут фейк не в видеоролике, а в самом финансировании.  😉
 
Да ничего там не происходит! Валят сюда всякую у..ню для недоумков.
 
это фейк  :STUPID
при реактивной струе слишком спокойно ведут себя и верёвочки и листья на деревьях
да и самой струи чё та не видать

Самолёт ваще не колбасит на зависании, а должно!
похоже его просто подняли краном, а звук наложили при монтаже ролика.

Кстати это случайно не тот агрегат который тут пару лет назад обсуждали?
Которым собирались несколько тонн деревьев вывозить с Сибирских лесосек.
Да нет не фейк , просто он стоит на стапеле с сетчатым дном и струя уходит вниз . С такой же проблемой сталкивались и англичане и наши когда впервые пытались поднять самолет ВВП . Иначе возникает завихрение которое всю устойчивость убивает на фиг . Долго возились пока решили эту проблему . Где то и фильм про создание таких самолетов есть , кому не лень могут поискать на ютубе.
 
Обрати внимание внизу под стапелем веревка начинает болтаться из стороны в сторону , что говорит о том что стапель продувается .
 
При желании всё можно принять за "чистую монету" - и решётчатый настил площадки, и деревья раскачивающиеся снизу, в районе отбоя струи, и визуализация потока на входе в ВЗ, и звук - всё есть. Но по поведению аппарата возникает впечатление, что это таки лажа! Чем он управляется на висении?
 
Управляется на висении газовыми рулями, как и все "вертикальщики". Думаю, что спереди, под воздухозаборниками, это как раз часть из них. Видео выглядит вполне реальным - поведение самолета, движение швартовочных строп... Уверен, что это не фейк.
 
Да, под ВЗ есть отверстия, возможно это сопла газовых рулей или их имитация - они слишком близко расположены к ВЗ. И поведение аппарата не выглядит реальным!
 
Коллеги, ну неужели так трудно хотя-бы в поисковике Гугля забить "самолет Dupont DP-2" и тут-же получаете море исчерпывающей информации, с картинками и на всевозможнейших языках. И не о чем будет спорить.
Вот, первая статья, что выскочила. Читайте.
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/dp-2.htm
Новаторство здесь состоит только в том, что двигатели установлены в передней части фюзеляжа и пердназначены как для взлета, так и для горизонтального полета, вертикальный взлет достигается без использования дополнительных силовых устройств, отклонением газовой струи только при помощи системы жалюзей. Однако при этом добиться стабильного положения в полете, без использования сложного и дорогого компьютерного управления пока не представляется возможным. Вот конгресс США и приостановил финансирование проекта duPont Aerospace Company.
 
Назад
Вверх