А если маховик?

Маховик 24кг и 80л\с-керз F-1
 

Вложения

  • Jon_Hiltonl.jpg
    Jon_Hiltonl.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 160
Varan сказал(а):
на свете кроме механических передач и вариаторов существуют генераторы и электродвигатели, 
Вообще то я с детства и электрик и электронщик и механик и много ещё чего. То есть мне обьяснять ничего не требуется.
А вот тем, кто слабо понимает, надо бы обьснить: маховик катастрофически быстро теряет свою угловую скорость и накопленный запас энергии(то есть мощность на валу). Генератор тормозит маховик, если в первые секунды Вы можете снимать допустим 100кВт, то через минуту - только 10 кВт. а через пять минут маховик практически остановиться. К тому же генератор не любит переменную скорость  привода: от этого изменяется либо частота переменного тока, либо падает напряжение(генератор постоянного тока). И то и другое - очень плохо. В автомобиле эти перепады компенсирует регулятор напряжения возбуждения и буферная батарея(аккумулятор).  В общем: при всей якобы простоте своей, применить маховик не так то и просто. Я имею в виду для длительного использования его энергии. Для кратковременного использования - маховик широко применяется практически везде. Вернее - используется сила инерции. Так точнее будет сказано. Но сила инерции - не управляема! Она или есть, или её мало, зависит от массы тела! Вы можете управлять силой электрического тока(и напряжением), силой давления газа, температурой...и тому подобное, а вот силой инерции...увы...никак!
 
Вчера обещал нарисовать проект "эластичного" при раскручивании маховика. По сути - это бочка с лопатками внутри, приваренными к его ободу. Часть емкости заполняем тяжелой жидкостью. А всё остальное описано на рисунке.
 

Вложения

  • Mahovik.GIF
    Mahovik.GIF
    65,3 КБ · Просмотры: 207
Brig сказал(а):
а вот силой инерции...увы...никак!


-poistshitie pod nazvanijem=INERTER=...

Ek=J/2 * w^2  w=uglovaja skorost,J=momient inercii.

J=m/2 *r^2 \dlia diska\
J=m * R^2 \dlia kolca\

http://www.youtube.com/watch?v=_qpHMZ9L4P8

=magnitnyj multiplikator \vysokij KPD\...

http://en.wikipedia.org/wiki/Electrodynamic_bearings

=prostoj magnitodinamitsheskij podshypnik.
 
henryk сказал(а):
Brig сказал(а):
а вот силой инерции...увы...никак!




Ek=J/2 * w^2  w=uglovaja skorost,J=momient inercii.

J=m/2 *r^2 dlia diska\r
J=m * R^2 dlia kolca\r
Вот еще ...один.
1.Мне надоело Вам ставить двойки.
2.Ваш любимый Сорокодум (с "удивительными колебаниями" ) Нурбей с "супермаховиками" и похоже Вы лично - плохо знаете физику.
Они не знают ладно,-  но это незнание их простите кормит.
А Вас?
Запоминайте:
Механизм аккумуляции крутяшего момента(мех.энергии) в маховике это всего лишь модуль упругости  и ничего больше.
Специально для Вас:
Молекулы обода увеличивают межмолекулярное расстояние.
Но есть предел упругости.
Вот за него выйти невозможно иначе:
Маховик более чем как уже используется применять нельзя.
Попытки болтологов говорить о магнитной подвеске,вакуумировании,и прочих прибамбасах,включая  и нурбеевские "разработки" абсолютная глупость.
Бриг
Абсолютно прав.
Ну когда же Вы прочтете наконец-то учебник Перышкина?
 
Brig сказал(а):
По сути - это бочка с лопатками внутри, приваренными к его ободу. Часть емкости заполняем тяжелой жидкостью. А всё остальное описано на рисунке. 
Угу.
"Описано"...
А Вы в курсе как работает Закон сохранения?
Если Вы предлагаете выпускать "тяжелую жидкость" через сверления ...на улицу то каков смысл?
Если Вы собираетесь эту жидкость ПЕРЕМЕСТИТЬ БЛИЖЕ К ЦЕНТРУ вращения - нужно будет затратить ровно столько же энергии  сколько и накопили...
Понимаете ли из зоны повышенного ЦБД  в зону пониженного - необходимо подводить энергию.
Для - насоса...
Короче и Вам - двоечка...
СУть маховичного накопителя энергии - это "растянуть резинку" удалить от оси вращения молекулы.
У жидкости нет межмолекулярного тяготения ,не тело это.
У жидкости ТЕЛОМ является единичная (каждая)молекула.
Иначе - каждая молекула или атом ртути - самостоятельная планета...
Тоже надо Вам вновь повторить школьный учебник.
 
Маховик 24кг и 80лс-керз F-1
Смешно.
По простой причине крутящий момент запасти невозможно таким способом как Вы это указали и ...обозначили:
"24кг и 80лс"
Нужно указывать ВРЕМЯ действия данного привода.
Например 80 л.с/мин.(или сутки...)
 
Смешно.
По простой причине крутящий момент запасти невозможно таким способом как Вы это указали и ...обозначили:
"24кг и 80лс"
Читайте    http://www.f1news.ru/tech/64466.shtml    80лс -это только проба пера, дальше будет не до смеха....
 
[








Ну когда же Вы прочтете наконец-то учебник Перышкина?
А кто это? Скажу по секрету: у меня нет авторитетов НИГДЕ! Я читаю, слушаю, киваю головой, но думаю своим мозгом(никогда безоговорочно никому не верю, пока не проверю).
Так что там по поводу молекул? Вы измеряли? Чем? Линейкой?  :~~)

Если Вы предлагаете выпускать "тяжелую жидкость" через сверления ...на улицу то каков смысл?

Я про сверление хоть что то говорил?
 
[
Читайте    http://www.f1news.ru/tech/64466.shtml  .
Я прочитал = статья ни о чем. Ну маховик - это и ежу понятно. Как его собираются использовать? На старте? (заранее раскрутить), а дальше? а дальше он только будет отнимать мощность у двигателя и выносить тачку на повороте прямо на отбойники(гироскопический эффект).  В Формуле -1 отрабатываются всяческие новинки, это понятно. После ходовых испытаний кое что применяется в новых моделях автомобиля (для безопасности, повышения мощности и комфорта). Но руководители не зря накладывают запреты: наложат и на маховик, ибо пилот может попросту разбиться на повороте. Пилот проходит поворот на высокой скорости и каждый лишний килограмм вводит болид в занос. А тут ещё и маховик, со своей громадной инерцией.... 
 
Это значит, чтона таком накопителе массой в 150 кг легковойавтомобиль сможет пройти с одной зарядкисвыше 2 миллионов километров — больше,

Чтото правда профессор плохо считает и путает единицы измерений

Реально в 1995 американцы получили 500 ватт•часов с кило = 1,8 МДж (500 ватт на 3600 секунд) на углепластике

500 Вт·ч/кг, маховик 150кг, что мало реально
Имеем 75000 Вт·ч в "баке"
Пусть пепелацу в среднем надо 25кВт, тогда получим 3 часа пробега, порядка 180км.
Это маховик из композита. Из материалов попроще пробег уменьшится на порядок и более.

С гироскопическим эффектом успешно борются, но это усложнение конструкции...

Короче пока маховик не айс, но пневматика ещё хуже. Это всё стационарные агрегаты.
 
[

500 Вт·ч/кг, маховик 150кг
Запас энергии не только в килограммах измеряется, а и учитывается диаметр и угловая скорость.  А у Вас как то слишком просто: видимо и Вам надо достать пыльный учебник физики и прочитать основы ценробежных сил, центростремительных, про угловую скорость и т. п. Всё взаимосвязано, короче.
 
достать пыльный учебник физики

Сами читайте... У меня красный диплом аэрокосмического вуза ещё советского образца + опыт работы в Швейцарии, Италии, Франции, США, Китае и др. по контрактам в области механики.

Реальные равнопрочные маховики считал по договорной теме для www.iss-reshetnev.ru

Маховики из одинакового материала при пропорциональном изменении геометрии по осям запасают одинаковую удельную энергию на кг.

Хорош тратить своё время, общаться с Вами смысла не вижу. Прощевайте.
 
Одноколейный автомобиль...http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=125    накопитель энергии +устойчивость. Керз накапливает энергию при торможениях на  поворотах,  накопленнная эн. используется на прямых участках  керз+  ДВС... 
 
Это значит, чтона таком накопителе массой в 150 кг легковойавтомобиль сможет пройти с одной зарядкисвыше 2 миллионов километров — больше,

Чтото правда профессор плохо считает и путает единицы измерений

Реально в 1995 американцы получили 500 ватт•часов с кило = 1,8 МДж (500 ватт на 3600 секунд) на углепластике

500 Вт·ч/кг, маховик 150кг, что мало реально
Имеем 75000 Вт·ч в "баке"
Пусть пепелацу в среднем надо 12.5кВт, тогда получим 3 часа пробега, порядка 180км.
Это маховик из композита. Из материалов попроще пробег уменьшится на порядок и более.

С гироскопическим эффектом успешно борются, но это усложнение конструкции...

Короче пока маховик не айс, но пневматика ещё хуже. Это всё стационарные агрегаты.
я тут калькулятор взял 75 кВт/ч на 12.5 кВт будет 6ч и 360 км,хотя 500 Вт/чхкг-это очень хорошо
 
г-н Бриг скоро всех оставит неудел, так эволюционирует: двс, пневмомотор, маховик, а дальше что, торсионные поля и антигравитация, и как итог всё, ветку закрывать.
 
Назад
Вверх