Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще то я с детства и электрик и электронщик и механик и много ещё чего. То есть мне обьяснять ничего не требуется.Varan сказал(а):на свете кроме механических передач и вариаторов существуют генераторы и электродвигатели,
Brig сказал(а):а вот силой инерции...увы...никак!
Вот еще ...один.henryk сказал(а):Brig сказал(а):а вот силой инерции...увы...никак!
Ek=J/2 * w^2 w=uglovaja skorost,J=momient inercii.
J=m/2 *r^2 dlia diska\r
J=m * R^2 dlia kolca\r
Угу.Brig сказал(а):По сути - это бочка с лопатками внутри, приваренными к его ободу. Часть емкости заполняем тяжелой жидкостью. А всё остальное описано на рисунке.
Смешно.Маховик 24кг и 80лс-керз F-1
Читайте http://www.f1news.ru/tech/64466.shtml 80лс -это только проба пера, дальше будет не до смеха....Смешно.
По простой причине крутящий момент запасти невозможно таким способом как Вы это указали и ...обозначили:
"24кг и 80лс"
А кто это? Скажу по секрету: у меня нет авторитетов НИГДЕ! Я читаю, слушаю, киваю головой, но думаю своим мозгом(никогда безоговорочно никому не верю, пока не проверю).[
Ну когда же Вы прочтете наконец-то учебник Перышкина?
Я прочитал = статья ни о чем. Ну маховик - это и ежу понятно. Как его собираются использовать? На старте? (заранее раскрутить), а дальше? а дальше он только будет отнимать мощность у двигателя и выносить тачку на повороте прямо на отбойники(гироскопический эффект). В Формуле -1 отрабатываются всяческие новинки, это понятно. После ходовых испытаний кое что применяется в новых моделях автомобиля (для безопасности, повышения мощности и комфорта). Но руководители не зря накладывают запреты: наложат и на маховик, ибо пилот может попросту разбиться на повороте. Пилот проходит поворот на высокой скорости и каждый лишний килограмм вводит болид в занос. А тут ещё и маховик, со своей громадной инерцией....[
Читайте http://www.f1news.ru/tech/64466.shtml .
Это значит, чтона таком накопителе массой в 150 кг легковойавтомобиль сможет пройти с одной зарядкисвыше 2 миллионов километров — больше,
Запас энергии не только в килограммах измеряется, а и учитывается диаметр и угловая скорость. А у Вас как то слишком просто: видимо и Вам надо достать пыльный учебник физики и прочитать основы ценробежных сил, центростремительных, про угловую скорость и т. п. Всё взаимосвязано, короче.[
500 Вт·ч/кг, маховик 150кг
достать пыльный учебник физики
я тут калькулятор взял 75 кВт/ч на 12.5 кВт будет 6ч и 360 км,хотя 500 Вт/чхкг-это очень хорошоЭто значит, чтона таком накопителе массой в 150 кг легковойавтомобиль сможет пройти с одной зарядкисвыше 2 миллионов километров — больше,
Чтото правда профессор плохо считает и путает единицы измерений
Реально в 1995 американцы получили 500 ватт•часов с кило = 1,8 МДж (500 ватт на 3600 секунд) на углепластике
500 Вт·ч/кг, маховик 150кг, что мало реально
Имеем 75000 Вт·ч в "баке"
Пусть пепелацу в среднем надо 12.5кВт, тогда получим 3 часа пробега, порядка 180км.
Это маховик из композита. Из материалов попроще пробег уменьшится на порядок и более.
С гироскопическим эффектом успешно борются, но это усложнение конструкции...
Короче пока маховик не айс, но пневматика ещё хуже. Это всё стационарные агрегаты.
ветку закрывать.