Вы являетесь представителем другой крайности - чистым практиком с амбициями всезнайки-всёумейки. Да ещё с гуманитарным уклоном:
- Вы не смогли показать цифровые данные обнаруженного явления;
- Вы не смогли дать нормальную ссылку на материалы других моделистов, выявивших данное явление;
- до вчерашнего вечера Вы не знали о наличии исследований по данному явлению в "большой" авиации;
- Вы считаете себя единственным участником форума АЭА, владеющим теорией и практикой авиационного технического модельного эксперимента
все тонкости физического явления сначало проверяю на моделях...
работа у меня такая в нии...
Это далеко не так. Многие участники форума RCdesing принимают участие в работе данного форума, а здешние - там.
Почему свои "проблемы" Вы вынесли на обсуждение здесь, а не у моделистов? Там есть масса спецов по технике модельного эксперимента; по обработке полученных опытных данных; теоретиков, способных объяснить полученные результаты. В команде всё делается проще, быстрее и достовернее.
Вы хотите обсудить свою проблему здесь? Пожалуйста! Только покажите результаты Ваших работ в цифрах, графиках, чтобы было что обсуждать. А "художественное слово" оставьте для других мест.
И будет Вам удача.
Пока Ваши слова:
мой трех летний опыт эксплуатации всяких квадриков с жесткими винтами говорил только о повышении расхода мощности в горизонтальном полете
- позволяют поставить только ответный вопрос о правильности Вашего подбора винтов к своему ЛА. Вполне возможно, что Вы работаете на правой (возрастающей) ветви мощностной характеристики.
И на старуху бывает поруха (с).