ADMIRAL 777 GRAND TURIZMO

yaad

Я люблю летать
Добрый день!

Интересует дополнительная информация по проекту okbmai.ru - ADMIRAL 777 GRAND TURIZMO

Ниже идет информация с сайта, там только краткое описание и несколько фото.

http://okbmai.ru/samolet-gn-150-gevron-agro/ (не обращайте внимание на текст ссылки)

Данный самолет является серьезной модификацией легендарного американского самолета Cessna 177 Cardinal. По сути, это совершенно новый самолет, разработанный инженерами ОКБ им. А.И.Микояна. Крейсерская скорость 320 км/ч в час. Двигатель Lycoming IO-540. Дальность полета 1650 км. Количество посадочных мест 5. Ширина кабины 1.27 м. Это почти на 20 см шире американской версии. Главным отличием у нашего самолета перед Кардиналом — это наличие серьезной механизации на крыле (предкрылок и двух-щелевой закрылок), что делает его пригодным для использования на коротких взлетных полосах. На данный момент у компании есть два реальных заказчика на этот самолет. Процесс запущен. Стоимость в 9.5 миллионов мы устанавливаем только на первых пять машин. Далее цена будет 16.5 миллионов рублей. У вас есть прекрасная возможность через 2 года получить отличный самолет. Регистрация и СЛГ, а так же окраска самолета, входит в стоимость. Гарантия на эти самолеты составляет три года! Вы получаете полностью готовый аппарат. Качество нашей продукции вы можете оценить на нашем сайте okbmai.ru или посетить наше производство на аэродроме Большое Грызлово.

Интересует любая информация по этому проекту и Ваше мнение.

PS: просьба администратора при необходимости перенести тему в нужный раздел.

Спасибо.
 

Вложения

  • admiral-800x571.jpeg
    admiral-800x571.jpeg
    31,5 КБ · Просмотры: 298
  • 777-800x450.jpeg
    777-800x450.jpeg
    35,7 КБ · Просмотры: 291
  • 8888-800x444.jpeg
    8888-800x444.jpeg
    37,3 КБ · Просмотры: 288
Добрый день. Мы разрабатываем и будем производить 5 самолётов под иностранного заказчика. Поэтому сейчас у всех желающих есть возможность оформить заказ на этот самолет по цене 9.500.000 с аналоговой авионикой, винтом изменяемого шага и двигателем IO-540 260 л.с. Для более детального узуяения конструкции был куплен смолеь Сессна Кардинал.
Заказчик планирует сертифицировать самолет по правилам FAA.

В команде работают 9 инженеров - конструкторов/прочнистов. Все дипломированные специалисты с опытом работы в серьёзных ОКБ. Главный конструтор Никифоров Алексей Александрович. Первый опытный образец полетит в середине 2018 года.

Самолет будет выпускаться в трёх модификациях
Для лётных школ с IO-360/390 подкосное крыло - ориентировочная стоимость 8.900.000 рублей.
Для частных пилотов с IO-540 свободнонесущее крыло - ориентировчная стоимость 13.300.000 рублей.
Для небольших перевозок булет удлиненая версия до 6 пассажиров как Сессна 210 - ориентировочная стоимость 17.700.000 рублей.

Все самолёты будут комплектоватся парашютной системой МВЕН и антиобледенительной системой.. Расчетная крейсерская скорость с 4 пассажирами и IO-540 - 290-310 км/ч.
Первые самолеты будут с неуборными шасси. Ширина кабины 1.34 см.
В стоимость включена регистрация и СЛГ.

Спасибо за интерес. На сайте будут появляться новости о работах над проектом.
 

Вложения

  • IMG_1695_001.JPG
    IMG_1695_001.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 291
Ошибку в надписи на первой картинке поправьте. Если иностранный заказчик англоязычен, он может быть несколько в недоумении от такой игры слов.  🙂
 
Как же всерьёз воспринимать этот проект, если в описании сплошь грамматические ошибки? Особенно профессионально звучит термин типа "НЕУБОРНОЕ ШАССИ".

Почему-то сразу вспоминается Козьма Прутков с его характеристикой "специалиста": "Всякий специалист подобен флюсу - полнота его ОДНОСТОРОННЯЯ"...
 
Просчеты самолета почти закоченны. Начали прорисовывать 3D модель. Ширина кабины будет 135 см.
 

Вложения

  • IMG_3874.jpeg
    IMG_3874.jpeg
    38,4 КБ · Просмотры: 291
  • IMG_3873.jpeg
    IMG_3873.jpeg
    33,6 КБ · Просмотры: 277
Круто  заворачиваете, можно  позавидовать.
 
Я 2 года изучал английский на одном российском сайте. И я очень благодарен тем ребятам, что вижу ошибки сделанные топик-стартером. Очень уж они хотят, чтобы самолет был продан в 2018 году, а не выпущен. Ау, художники! РЕАЛИЗОВАН(типа воплощен в металле)выпущен = RELEASED. Надеюсь в самолете таких косяков не будет?
Ищу инвестора, кстати. Чем черт не шутит 😀
 
В начале 90-х в "Крыльях Родины" описывалась попытка Б.Чернова расширить тесноватую кабину Че-20 на 100мм - до 1300мм,  поставить вместо 30-сильных Вихрей 45-сильные и убрать подкосы центроплана. Получив несмотря на эти ухищрения прибавку сопротивления в 12%, более к этой схеме и размерности он не возвращался. С миделем надо таки экономить до последнего... Борисыч имеет говорить дело...
 
Просчеты самолета почти закоченны. Начали прорисовывать 3D модель.
Это радует: после закладки в проект преднамеренных просчетов (у остальных они обычно, непроизвольные и проявляются лишь на этапе летных испытаний) и последующего их устранения, надежность изделия обещает быть уникальной.
 
Насчет ширины, я думаю 1270 (50 дюймов, американцы любят ровные размеры)-1300 было бы оптимально. Но американцы любят пошире, в силу комплекции, потому ужиматься не стоит если делаете под них. Сами проектировали самолеты под таких заказчиков, потому многие закидоны нам известны очень хорошо.
 
Интересная тема. А можете подсказать каким образом будет решен вопрос с противообледенительной системой на данном ВС. На винте как я понимаю электрическая схема  с нагревательными элементами а на крыле и стабилизаторе Спирт?
 
Назад
Вверх