Брюн
R.I.P.
- Откуда
- остров Quelquepart
Думы это не касалось, там все варилось на уровне РОСТО.вот за то что бы его не подвинули- не исключаю совершенно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думы это не касалось, там все варилось на уровне РОСТО.вот за то что бы его не подвинули- не исключаю совершенно.
Добиться реально полезных изменений через взаимодействие с нашими властями нельзя. Это утопия. Можно перешивать пуговицы с карманов на лацканы. Это сколько угодно.Во-первых повторюсь , Налогообложение в России - это Основной источник пополнения бюджета. Скоро начнут уже облагать мышей. Кто в колхозных зернохранилищах- по одной ставке , кто шуршит в домашних закромах- по другой..Это я образно говоря.
Второе. Если на СВС (налоги) такие запросы , то родится вопрос у тех , кто эксплоатирует авиатехнику свыше 495. И для которых этот вопрос , Да , действительно более болезненный. Поднимется волна (с чем я тоже согласен) , типа , а "чего это у них и почему тоже не у нас". Поэтому "драконить" эту тему , считаю , пока нецелесообразным. Лучше , более глубже , посвятить Ганзю в Проблемы Легализации. Так как АЭЛА , в основном , представляет самоделов , то тут , как никогда , Актуальна проблема СЛГ и соответсвенно - получение свидетельства пилота СВС по доступным ценам.
Вы понимаете что сколько наблюдателей- столько и мифов? Я же не говорю что это правда. Я говорю о легендах и мифах. И не потому что они мне дороги# а что бы на основании их не пойти снова по тем же граблям...Думы это не касалось, там все варилось на уровне РОСТО.
Про налог на самолеты , это Вы мне объясняете ?..Что не влияют на состояние дел ?..Так это и козе понятно. Я другое хотел донести. Само название- НАЛОГ !!! - в нашей стране ЭТО- "святая корова" , на которую не Дай Бог замахнуться ..Р
Добиться реально полезных изменений через взаимодействие с нашими властями нельзя. Это утопия. Можно перешивать пуговицы с карманов на лацканы. Это сколько угодно.
С налогом совсем смешно. У нас 12-ти летняя экономическая стагнация. Доходы населения падают долго и упорно даже в рублях не говоря про актуальную для авиации валюту. Налогообложение растет. Жкх- фактически налог- растет. Доля доходов от предпринимательской деятельности сократилась вдвое.
И очевидно что именно эта экономическая политика продолжится и большинство из нас заработает в этом году ещё меньше чем в прошлом- а уж по сравнению с тем что было бы если бы продолжился естественный для нашей догоняющей страны тренд нулевые- то мы уже потеряли суммы как минимум равные годовому доходу.
Поэтому когда мне говорят про налог на самолёты- я беру микроскоп....
... и колю им орехи...
Ещё раз- налог на самолёты- не оказывает сейчас никакого влияния на состояние дел в СЛА. Вообще никакого.
в ветке все снова смешалось. Я высказал свое мнение по вопросу к которому привлечено некоторое внимание.Про налог на самолеты , это Вы мне объясняете ?..Что не влияют на состояние дел ?..Так это и козе понятно. Я другое хотел донести. Само название- НАЛОГ !!! - в нашей стране ЭТО- "святая корова" , на которую не Дай Бог замахнуться ..
И при возе других проблем , стоит ли этим заморачиваться сейчас ?..
А что же делать? С кем взаимодействовать? Где не утопия?Добиться реально полезных изменений через взаимодействие с нашими властями нельзя. Это утопия.
Да ничего не смешалось..Баррикады отметаются , как я понял из Ваших мыслей , остается в рамках диалога с властями через "избранников народа"..в ветке все снова смешалось. Я высказал свое мнение по вопросу к которому привлечено некоторое внимание.
Слово на букву Н переведи или расшифруй, а то возникают сомнения в адекватности автора.мы нвуопленным доходом уже потеряли суммы
Можно еще псалмы петь, как в кино (кто-нить обращал внимание на верхнюю часть кадра?).остается в рамках диалога с властями через "избранников народа"..
Брюн , как Вы смотрите , если всей нашей аоновской братии ,распродав всю свою технику , купить Б/Ушный транспортный самолет и загрузившись всем скопом улететь куда нибудь ? И летать на нем по всему свету , пока нас не изловят агенты Росавиации...Можно еще псалмы петь, как в кино (кто-нить обращал внимание на верхнюю часть кадра?).
Посмотреть вложение 468106
Наименование документа | Примечание | Основание предоставления |
Заявление | В случае направления по почте подпись заявителя на заявлении заверяется надлежащим образом (нотариально) | п.10 (п.п.1, абзац 7) Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения (приказ Минтранса России от 18.11.2011 № 287) (далее –Порядок регистрации) |
Фотография общего вида воздушного судна, позволяющая провести его идентификацию | 2 экземпляра, цветная матовая размером 9х12 см Для паралетов и дельталетов – фотография несущего модуля с двигателем без легкосъемных навесных элементов | п.п.2 п.10 Порядка регистрации |
Документы, подтверждающие право собственности на сверхлегкое воздушное судно | Подлинник документа и его копия (при личном обращении). В случае направления документов почтой – нотариально заверенная копия Свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно В случае ранее возникшего права (до 14.09.2009) представляются документы, подтверждающие в соответствии с законодательством Российской Федерации наличие или возникновение права собственности Для единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС) самостоятельной постройки право собственности возникает на основании документа, подтверждающего факт создания заявителем воздушного судна. В качестве такого документа для сверхлегкого воздушного судна авиации общего назначения могут быть представлены документы выданные аккредитованными центрами по сертификации ЕЭВС в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Положение о порядке допуска к эксплуатации ЕЭВС АОН» (приказ Минтранса России от 17.04.2003 № 118) или иные документы, установленные действующим законодательством. | п.10 (абзац 6) Порядка ст.11 Федерального закона от 14.03.2009г. №31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними» (далее – Закон) ст. 549, 550, 554, 555, 556, 567, 572 Гражданского кодекса РФ ст.14 Закона ст.130, 218, 219 Гражданского кодекса РФ ст.25 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» |
Дружище, чтобы подать документы на регистрацию, надо представить дукумент на право собственности. А для единичного экземпляра (самоделки) такой документ выдаёт центр сертификации. Крайний абзац из вашего вложения.alouette
Как раз наоборот сначала регистрация потом слг
СВЕРХЛЕГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА
Версия для печати
17 февраля 2017
← Вернуться назад
Наименование документа Примечание Основание предоставления Заявление В случае направления по почте подпись заявителя на заявлении заверяется надлежащим образом (нотариально) п.10 (п.п.1, абзац 7) Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения (приказ Минтранса России от 18.11.2011 № 287) (далее –Порядок регистрации) Фотография общего вида воздушного судна, позволяющая провести его идентификацию 2 экземпляра, цветная матовая
размером 9х12 см
Для паралетов и дельталетов – фотография несущего модуля с двигателем без легкосъемных навесных элементовп.п.2 п.10 Порядка регистрации Документы, подтверждающие право собственности на сверхлегкое воздушное судно Подлинник документа и его копия (при личном обращении). В случае направления документов почтой – нотариально заверенная копия
Свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно
В случае ранее возникшего права (до 14.09.2009) представляются документы, подтверждающие в соответствии с законодательством Российской Федерации наличие или возникновение права собственности
Для единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС) самостоятельной постройки право собственности возникает на основании документа, подтверждающего факт создания заявителем воздушного судна.
В качестве такого документа для сверхлегкого воздушного судна авиации общего назначения могут быть представлены документы выданные аккредитованными центрами по сертификации ЕЭВС в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Положение о порядке допуска к эксплуатации ЕЭВС АОН» (приказ Минтранса России от 17.04.2003 № 118) или иные документы, установленные действующим законодательством.п.10 (абзац 6) Порядка
ст.11 Федерального закона от 14.03.2009г. №31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними» (далее – Закон)
ст. 549, 550, 554, 555, 556, 567, 572 Гражданского кодекса РФ
ст.14 Закона
ст.130, 218, 219 Гражданского кодекса РФ
ст.25 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
Для единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС) самостоятельной постройки право собственности возникает на основании документа, подтверждающего факт создания заявителем воздушного судна.
В качестве такого документа для сверхлегкого воздушного судна авиации общего назначения могут быть представлены документы выданные аккредитованными центрами по сертификации ЕЭВС в соответствии с Федеральными авиационными правилами
"накопленным итогом". с телефона писалСлово на букву Н переведи или расшифруй, а то возникают сомнения в адекватности автора.
На мой взгляд НАЛОГ не то с чего надо начинать. В налоговом кодексе ясно написано, что налогом облагаются воздушные суда ,зарегистрированные в установленном порядке. А нет СЛГ нет и регистрации. Первоочередной вопрос это легализация пилотов и допуск к полётам единичных экземпляров.
причем тут сро и самодельщики?саморегулирование в отрасли сейчас то, что поможет всем , и самоделам и предпринимателям
Уже много времени прошло, а тема молчит. Как дела на данном поприще, или фитиль уже потух?работа над упрощением воздушного законодательства РФ для категории пилотов-любителей и самодеятельных конструкторов ЛА
Тоесть чтобы доказать право собственности, нужно сертифицировать, ЗАШИБИСЬ! Вот это поворот! Из за этой фигни ты должен за гроши продавать свой аппарат!Дружище, чтобы подать документы на регистрацию, надо представить дукумент на право собственности. А для единичного экземпляра (самоделки) такой документ выдаёт центр сертификации. Крайний абзац из вашего вложения.