Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем летать при минус 30 ведь холодно ходить а летать...аккумуляторы литиевые
Придется ждать, когда появятся литиевые , работающие до минус 30 градусов.
А зачем летать при минус 30 ведь холодно ходить а летать...
115 кг и в районе аэродрома да по выходным в нормальную комфортную погоду , за карбоном и электричками самое он
Это где то в документах прописано?что аккумуляторные батареи приписываются к весу конструкции
Такие дистанции не для этого класса. Это техника для развлечений в районе аэропорта. На таких дистанциях по погоде уже легко попасть можно. Другое дело, если времени навалом, хотя бы неделя. Тогда да, такие путешествия могут быть очень интересным приключением. Если где-то погодой прижало, то сел, переждал денек и дальше.у меня идея как раз, что бы самолет с весом в 115кг взлетал и мог улететь на 500км от аэродрома на рыбалку и вернуться обратно.
В основном это так, но вы почитайте ветку ikono про его полёты на ULF-2 полётной массой 300 кг. Принципиальной разницы с массой 220 кг нет, тем более, российские нормы не ограничивают эти аппараты по скоростям и нагрузке на крыло. 😉Такие дистанции не для этого класса. Это техника для развлечений в районе аэропорта.
Не прописано пока, но по вашей логике, аккумулятор-это бак, а заправляете вы его электричеством из розетки. ;DЭто где то в документах прописано?
Такие дистанции не для этого класса. Это техника для развлечений в районе аэропорта.
Да, конечно, его ветку я читаю с удовольствием. Я про другое - зачастую народ, почему-то, думает, что самолет из этой категории летает так же, как и большие самолеты и единственная разница, что на него лицензия не нужна и его регистрировать не надо, а это не так.В основном это так, но вы почитайте ветку ikono про его полёты на ULF-2 полётной массой 300 кг. Принципиальной разницы с массой 220 кг нет, тем более, российские нормы не ограничивают эти аппараты по скоростям и нагрузке на крыло. 🙂
Другое дело, если времени навалом
я представляю по средней даже полосе оооособо не приземлишься (зазве с подбором) и то то березка то сосна )))) и не посидишь комарики с мошкой развеселят ...у куда сел другие реалии.
По моей логике , бак - это салазки , в которые вставляются аккумуляторы - бензин.Не прописано пока, но по вашей логике, аккумулятор-это бак, а заправляете вы его электричеством из розетки.
К сожалению у регулирующих органов логика другая: аккумулятор - это бензобак, а электричество - это бензин.По моей логике , бак - это салазки , в которые вставляются аккумуляторы - бензин.Не прописано пока, но по вашей логике, аккумулятор-это бак, а заправляете вы его электричеством из розетки.
да ерунды не пишите. кто хочет тот может. разумеется не на паркетниках а на более практичной веревошно-тряпошной технике народ многодневки по несколько тысяч верст по территории эрэф уже летал.я представляю по средней даже полосеоооособо не приземлишься(зазве с подбором) и то то березка то сосна )))) и не посидишь комарики с мошкой развеселят ...у куда селдругие реалии.
Богданов с партнером на парамоторах 3000км за пару недель по Волге, Oss c Анатолием на микродельтах из под москвы на моря и назад. наши Паша Фокусник с Олегом Ивановым на обычном двухместном паралете по тыще верст за неделю. Рамиль "Абзы" в однова по несколько сот км по своей башкирии. итд.Pismanинтересноктолеталвтакиеперелеты, поконкретнее?
тпак вроде не про парапланы да микродельтов а про самолетыБогданов с партнером на парамоторах 3000км за пару недель по Волге, Oss c Анатолием на микродельтах из под москвы на моря и назад. наши Паша Фокусник с Олегом Ивановым на обычном двухместном паралете по тыще верст за неделю. Рамиль "Абзы" в однова по несколько сот км по своей башкирии. итд.Pismanинтересноктолеталвтакиеперелеты, поконкретнее?
разумеется это не самолеты но ожидать появления практичных самолетов в классе до 115 это пустое занятие. А дельта и пара- уже летают. и с подбором вообще нет проблем. есть проблема сесть возле заправки и есть проблема с законностью таких полетов. Технических проблем в посадках с подбором на нашей технике нет.
На параплане ещё куда ни шло, а на СЛА...........я бы больше не рискнул.На перелеты по 500 км приходилось на Бекасе летать при перегонке на химию без посадки по 3 часа с полными под завязку баками и то сидишь и жопа сиденье жует , а так же мысленно подбираешь места для посадки. ;D
А зачем летать при минус 30 ведь холодно ходить а летать...
115 кг и в районе аэродрома да по выходным в нормальную комфортную погоду , за карбоном и электричками самое он
у меня идея как раз, что бы самолет с весом в 115кг взлетал и мог улететь на 500км от аэродрома на рыбалку и вернуться обратно.
основная проблема веса до 115кг, то что аккумуляторные батареи приписываются к весу конструкции, а не к бензину.