Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как определить предельный угол отклонения руля, после которого начинается срыв на оперении.
Хреновенькое крыло в первую очередь.в чём причина столь "высоких" ЛТХ
А Вы его видели,Денис?Крыло нормальное. Схема с установкой двигателяв таком месте дает большие потери КПД винта.
А расчет потребной площади крыла где? или ты брал уже готовые параметры геометрии крыла:questionИ далее
А Вы его видели,Денис?Крыло нормальное. Схема с установкой двигателяв таком месте дает большие потери КПД винта.
Но с такой же схемой Сигма-4 вполне на уровне самолетов классической компоновки с подобным крылом,весом и СУ.
Или любое крыло,представляющее собой тряпку,натянутую на раму,уже по определению хорошо?Во всяком случае,на Марафоне это не так,хотя и других компоновочных косяков хватает.
Такая же штуковина приклепывалась перед элеронами на МиГ-21.
Отсюда - поподробнее:какие именно характеристики Сигмы-4 недотягивают именно вследствие несовершенства аэродинамической компоновки.Касательно других оценок не спрашиваю,ибо неинтересно Ваше,Денис,мнение.Сигма -4 тоже не на уровне. Самый главный косяк- эта схема.
Я не спросил бы при отсутствии интереса.Для тех, кому мое мнение интересно.
Технический уровень двухместного самолета с мотором мощностью 100л.с, цельнометаллического подкосного высокоплана с крылом почти точно таких же размеров (даже немного большей площади). как Сигма-4:
Но гадание на кофейной гуще вряд ли является вполне инженерным подходом - предположение,не более того,хотя и объяснимое и где-то даже разделяемое и мною.Основную часть этих потерь вполне можно объяснить установкой двигателя в такое место, как на Сигме-4.
А расчет потребной площади крыла где? или ты брал уже готовые параметры геометрии крыла
1. Возьмем общий вид Сигмы 4 и удалим все части тела кроме гондолы кабины. Видим, что она представляет собой весьма совершенное тело с точки зрения снижения сопротивления при заданных размерах обитаемого пространства.
2. Кладем крыло Сигмы сверху на эту гондолу, сопрягаем его с гондолой по типу нормального высокоплана.
3. Силовую установку помещаем в нос, с правильным капотом.
4. Хвостовую балку отращиваем из заднего конца гондолы, по направлению, приближенно совпадающему со строительной горизонталью.
Что получится?
Ну,вот так и всегда бы,Денис - одно удовольствие слушать.Теперь выполним небольшую графическую работу.
1. Возьмем общий вид Сигмы 4 и удалим все части тела кроме гондолы кабины. Видим, что она представляет собой весьма совершенное тело с точки зрения снижения сопротивления при заданных размерах обитаемого пространства.
2. Кладем крыло Сигмы сверху на эту гондолу, сопрягаем егос гондолой по типу нормального высокоплана.
3. Силовую установку помещаем в нос, с правильным капотом.
4. Хвостовую балку отращиваем из заднего конца гондолы, по направлению, приближенно совпадающему со строительной горизонталью.
Что получится?
Самый главный косяк- эта схема..
Бросьте эти страшилки.Хорошо бы также придерживаться хотя бы минимальной культуры ведения дискуссии и отказаться от манеры игнорировать доводы оппонента,беспричинно переводя тему в удобное русло.Преимуществ не видно. Потери КПД винта здесь чудовищные.
Футболю - именно Ваша избирательная аргументация и вызывает огромные сомнения.Считайте,что последнее слово за Вами,а наблюдатели могут составить собственное мнение как из нее,так и из независимых источников.Культурная дискуссия предполагает аргументтированыне доводы.