Аэродинамические нагрузки действующие на фюзеляж.

TakaTaka

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток. В общем пишу диплом, цель, рассчитать на прочность а так же написать технологию изготовления панели обтекателя шасси, транспортного самолета, за пример взят самолет Ан-148. Вопрос в следующем, где  узнать нормы, по которым рассчитывается данный агрегат, расчетные случаи, нагрузки действующие на фюзеляж?
 
Посмотрел АП-25 конкретно для фюзеляжа статей не нашел.

Если панель участвует в силовой работе фюзеляжа, я бы рассчитывал на жесткую посадку. На кручение фюзеляжа и при не симметричной опоре при посадке и от поворота рулем направления. На герметичность. Если просто обтекатель, то чтобы не сорвало, не смяло давлением. Чтобы не болтался, не флаттерил На флаттер панельный рассчитать. Но не искал таких расчетов. Во многом поможет РДК СЛА том 2.

На Як-18 Т очень удивился, когда был в 2007 году на Смоленском авиазаводе - при изготовлении, установки дверей обязательно вешают груз на мотораму равный двигателю- иначе, если подгонят двери без груза, когда повесят двигатель, двери не откроются.
 
Нагрузки лучше взять из аэродинамического расчёта самолета. Самый нагруженный пежим со скольжением. При скольжении нагрузки на обтекатели резко растут.
Будете на преддипломной практике спросите на фирме, может подскажут.
Может у Jon Roskam что-то есть. Погуглите.
 
Назад
Вверх