Аэропракт-32

Я правильно понимаю, что всё это происходит на высоте 300 футов?
Нет, не правильно вы понимаете. Вы смотрите на часы!!! И на них, двадцать минут первого. 😆
Это вы хотите под вопросом безопасности получить ответ на вопрос. Так я вам скажу как очень НЕ опытный пилот, на своём ЛА, я бы не рискнул, но на этом 32-м, совершенно без проблем, только если не летом и в полдень. Совершенно предсказуемое поведение ЛА, естественно, в руках опытного пилота.
 
1640953674907.png
Виток развития - после В-727 на А-32 , Регистрационный "перекочевал", а фото нет )))
 
Можете поделиться контактами европейского поставщика листового дюраля?
Хотим построить самолет в России и есть понятные сложности с материалом.
Был бы очень признателен
Надо же написать пост 31 декабря во второй половине дня! 😵
Завтра постараюсь ответить.
 
Мы получили очередной немецкий сертификат на самолет Аэропракт-32 с инжекторным Ротаксом! 😎
Еще у этого самолета есть четыре немецких сертификатов с различными винтами, что были получены ранее. На очереди сертификат этого самолета с опцией замка для буксировки планеров.


986_21 1.jpg
 
В Сибири появился очередной Аэропракт-32! Серийный номер 207. Красавец самолёт. Автопилот, пакет ночной, спасательная система. Новая модель воздушного винта от DUC Helics-очень круто смотрится! Даже чехлы для лопастей прислали (очень интересный материал-похож на неопрен как на гидрокостюмах). Спасибо Аэропракт!

IMG_8075.JPG


IMG_8070.JPG


IMG_8073.JPG


IMG_8072.JPG


IMG_7890.JPG


IMG_7889.jpg


C078C8FE-14B1-41EA-852E-37F58FAED2A8.JPG


9C8F174B-093D-4114-940E-438389B91A87.JPG
 
Надо же написать пост 31 декабря во второй половине дня! 😵
Завтра постараюсь ответить.
Актуальность вопроса прежняя!
Нужен проверенный европейский поставщик листа 2024т3
если это не секрет конечно )) можно в личку
Юрий, был бы сильно признателен
 
Мы покупаем листы здесь:

Спасибо Юрий.
Ссылка с польским доменом в России почему-то не работает. Вот эта работает: Specialty Metals Suppliers - Industrial Metal Suppliers | TW Metals
 
Шикарная авионика-GARMIN G3X! Мой бывший G-1000 образца 2007г-динозавр в сравнении с этой графикой, тач-откликом и быстродействием. Радио, транспондер и управление автопилотом, естественно все в одном флаконе(мониторе).

IMG_8198.JPG


IMG_8163.JPG


IMG_8167.JPG


tempImageokfaVk.png


IMG_8160.JPG


IMG_8201.JPG
 
Автопилот на этом Гармине лучше чем на Боинг-737, по мнению командира этого лайнера Ивана Челышева. Ты с ним знаком, Влад.
 
Шикарный телевизор на панели. 👍 Чувствуется качество фирмы.
 
Автопилот на этом Гармине лучше чем на Боинг-737, по мнению командира этого лайнера Ивана Челышева. Ты с ним знаком, Влад.
Да, конечно я Ивана знаю, и его мнение как профессионала, естественно авторитетно.
 
Радио, транспондер и управление автопилотом, естественно все в одном флаконе(мониторе).


Наверное не радио и транспондер а управление ими. Радио и транспондер это отдельные блоки. Просто с экрана можно управлять
оборудованием, установленным не на панели приборов, а в других местах самолета. Такая установка удобна тем, что для радио и транспондера не требуется место на панели прибров. Недостатком такой установки оборудования является то, что если экран выйдет из строя, то пилот сразу останется и без экрана, и без радио, и без транспондера.

А вот автопилот да, он встроен в монитор, но для него можно установить дополнительную панель управления и в данном случае она установлена под экраном. Она расширяет возможности управления автопилотом по сравнению с управлением с экрана.
 
Ребят опция автопилота так уж необходима на таком СЛА? Конечно каждый сам вправе наворачивать самолет и это его деньги, но это на мой взгляд больше похоже на некий понт, уж извините. 😉 Самолеты эти весьма просты в управлении и на стреммированной машине полет выполняется буквально легким прикосновением . Разве ,что как опция по обучению.
 
Вы так говорите потому, что Вы на большие дистанции на таких аппаратах не летали с автопилотом. 😉 При полетах больше часа он очень сильно облегчает жизнь. Если уже ставится такой дорогой "телевизор" то почему бы не использовать все его возможности. Тут уже все зависит от размеров кошелька, а точнее от его содержимого. 🙂

Кстати, на панели управления автопилотом, которая под экраном, есть замечательная кнопочка (голубого цвета). При потере пространственной ориентации при ее нажатии самолет автоматически выводится в горизонтальный полет.
 
Вы так говорите потому, что Вы на большие дистанции на таких аппаратах не летали с автопилотом. 😉 При полетах больше часа он очень сильно облегчает жизнь. Если уже ставится такой дорогой "телевизор" то почему бы не использовать все его возможности. Тут уже все зависит от размеров кошелька, а точнее от его содержимого. 🙂

Кстати, на панели управления автопилотом, которая под экраном, есть замечательная кнопочка (голубого цвета). При потере пространственной ориентации при ее нажатии самолет автоматически выводится в горизонтальный полет.
Совершенно согласен с Вами.
 
Да в курсе. Обидно , у нас такого нет............. 🤣
 
Назад
Вверх