Аэродром Кудиново (UUWK), Калужская обл.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
пока единственная девушка на планете летающая на этом типе
это наша общая победа. хотя лично я считаю, что надо запретить эксплуатацию частных вертолетов хотя бы на год. причем запретить путем пристёгивания вертолета металлическим тросом под напряжением к вбитой в землю 11 метровой свае на военном аэродроме г. Хабаровска.
к сожалению, с распространением этой "вертолетной заразы" самая активная часть авиаторов АОН самоустранилась от битвы с негодяями. у владельца R44/66 нет проблем с обучением, получением квалификационных отметок, обслуживанием, ремонтом, СЛГ и прочим. а покаместь "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков"(с) ВСВ
 
Ты Сережа сильно заблуждаешься. У меня с получением СЛГ все медленно приближается к суду и прокуратуре. С меня хотят программу технического обслуживания подписанную мной... С вертолетчиков при получении рейтингов требуют КПК на ранее полученные типы и виды, иначе отказываются менять свидетельство. Впрочем так же как и со всех остальных. Новое "бессрочное" свидетельство оказалось жесточайшим наеба...вом. Часы обучения в нашей стране при переучивании с самолета ныне стали как при первоночалке 42, а не 16 как было раньше. А часы для получения рейтинга R66 после R44, девять а не пять как в США. И никто никуда не самоустранялся. А только наоборот. И если АОПА сейчас и может позволить себе ввязываться в драки, то на 99% благодаря вертолетному сообществу. Не потому, что они лучше, а потому что больше возможностей. Даже Пилот ТВ если помнишь детище предстваителя вертолетной индустрии. И кругосветки нашего АОН в сегодняшних реалиях, Полюс, Новая Зеландия, это тоже вертолет. Да и ежедневные вылеты круглый год, это цифра больше ста только на двух площадках ХП, это просто транспортное средство, в отличии от маленького самолета в этой и во многих других странах. Десятки найденных людей за последние два года, это тоже вертолет АОН. Можешь конечно приковать. Но лучше точно никому не станет. Уверен!
 
076 сказал(а):
И если АОПА сейчас и может позволить себе ввязываться в драки, то на 99% благодаря вертолетному сообществу.
потому что АОПА сейчас - это и есть на 99% вертолетное сообщество.
076 сказал(а):
это просто транспортное средство, в отличии от маленького самолета в этой и во многих других странах.
в этой стране, во всяком случае в той, что живу я, я бы не был столь категоричен про транспортное средство. впрочем, не о том разговор.
076 сказал(а):
Ты Сережа сильно заблуждаешься.
я, может быть, сильно заблуждаюсь. я даже уверен, что я заблуждаюсь сильно, однако не в разнице в 4х-часов переучки с Р44 на Р66 дело. до сих пор нет простых ответов на простые вопросы: как купить, привезти, растаможить, зарегистрировать, про летную годность, как отучиться/переучиться... полтора десятка территориальных управлений - полтора десятка княжеств со своими дебилами. плюс таможня. плюс цирк уродов на ленинградке. что в итоге?
 
Фотоотчёт от меня:
http://pkk-avia.livejournal.com/66147.html

0_c72ec_64d647a6_XL.jpg


0_c72ea_88e82c2e_XL.jpg


0_c72fb_baed4570_XL.jpg
 
А за ним прячется девчонка в розовых ботиночках. Тоже успела в свободное от основной работы время получить рейтинг на R-44. А на основной работе просто пилот Сухой Суперджет 100, пока единственная девушка на планете летающая на этом типе. Прилетела навестить самолетик на котором когда то вылетела самостоятельно первый раз.
Александр, очень интересное мероприятие!
Очень рады за Дарью и поздравляем её с выходом в большую авиацию! Желаем успехов, счастья, здоровья, чистого неба и как на флоте говорят - семь футов под килем!
С уважением,
Штефановы Дмитрий Борисович и Галина Дмитриевна
 
Традиционный ежегодный день открытых дверей, начало весеннего летного сезона и масленица на аэродроме Кудиново
7 марта к 12 дня. Проезд по схеме: http://www.uuwk.ru/driver_info.htm

подробнее здесь: https://www.facebook.com/events/152794368440195/
 
Славный был праздник. Спасибо от души!
Очень на рад был всех встретить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх