AEROEXPO EUROPE 2009. Немного запоздалый репортаж

Новый дизайн капота  следующего поколения Sky Leader. Мультиков  что ли насмотрелись, помните, был такой про Паровозика. Чудной получиться самолетик, хотя интерьер супер, вот только через стекло не удалось толком заснять.
 

Вложения

  • n0032.jpg
    n0032.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 175
  • n0031.jpg
    n0031.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 178
Иногда в павильонах  звучала и родная русская речь. На одном из стендов мы мило побеседовали с представительницей журнала Вертолет.
 

Вложения

  • n0033.jpg
    n0033.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 179
Две хорошенькие девушки из российского журнала AeroJet Style Magazine долго себя не мучили посиделками на стенде. Несколько моих попыток застать их за работой и сфотографировать для истории успехом не увенчались. Наверное, я был не очень настойчив, надо было дождаться закрытия выставки.
 

Вложения

  • n0034.jpg
    n0034.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 177
Давно хотелось увидеть  живьем  двухмоторный Tecnam P2006T. Посмотрел со всех сторон и изнутри, в целом все очень даже ничего, прилично сделан аппарат.
 

Вложения

  • n0035.jpg
    n0035.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 184
Красавец Cirrus. А его интерьер это что-то… Благородная кожа, стеклянная панель, выверенная эргономика. Из кабины вылезать неохота. Правда, и стоимость соответственно не детская.
 

Вложения

  • n0041.jpg
    n0041.jpg
    52 КБ · Просмотры: 186
  • n0042.jpg
    n0042.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 166
Кое-что из представленной вертолетной техники:
 

Вложения

  • n0043.jpg
    n0043.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 184
  • n0044.jpg
    n0044.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 183
  • n0045.jpg
    n0045.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 179
Канадский Сафари охранял такой вот зверь. Добрейшей души пес оказался. За кусочек пирожного готов был отдать и вертолет и хозяина вместе с ним
 

Вложения

  • n0046.jpg
    n0046.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 197
Мои многолетние наблюдения показали, что насколько в Чехии хорошо все с авиацией и пивом, настолько нелады с красивыми  девчонками. Их там катастрофически мало, иногда кажется, что нет совсем. Не верите? Включите любой чешский новостной канал и оцените дикторов женского полу.   Вот эти две в полосатых  маечках  на стенде с вертолетом СH-7 Kompress просто редчайшее исключение. Потому я и снимал  со всех сторон во всех ракурсах, чем вызвал  недовольство мужской части этой экспозиции. И я их прекрасно понимаю. Мы-то избалованы донельзя. У нас с этим как раз наоборот, избыток наблюдается. Вот бы наших девок да на их самолеты менять… Занятный мог бы получиться бизнес и обоюдная польза.
 

Вложения

  • n0048.jpg
    n0048.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 195
  • n0049.jpg
    n0049.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 178
Двигателей было немного. Собственно два производителя всего. Это Rotax и бельгийский UL Power. С первым все ясно, хорошие моторы, а вот бельгийцы пока не так известны.   У них  были предсталены двигатели UL260 95л.с. и UL 350 125л.с.
 

Вложения

  • n0050.jpg
    n0050.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 180
  • n0051.jpg
    n0051.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 178
Ну и конечно же никак не пройти было мимо стендов со всякими штуковинами, такими притягательными для сердца и души любого авиатора.
 

Вложения

  • n0052.jpg
    n0052.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 174
А эти говорящие головы даже заставили меня немного раскошелиться. Удобные и недорогие гарнитуры в хозяйстве лишними не будут.
 

Вложения

  • n0053.jpg
    n0053.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 174
Любителям автожиров особо даже и нечего показать. Их было всего два типа. Это польские Xenon 2 в количестве трех штук и мой старый знакомый испанский ELA. То ли я к испанцу успел душой прикипеть, то ли еще чего,  но показался он мне сделанным гораздо серьезней, чем эти разноцветные Ксеноны. Хоть и кабина у них закрытая, и размерчик посолидней, но как-то нет той добротности и основательности, что привлекает в автожирах  ELA.
 

Вложения

  • n0056.jpg
    n0056.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 173
  • n0057.jpg
    n0057.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 177
  • n0058.jpg
    n0058.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 180
Назад
Вверх