СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще "куда-то" дели поперечную трубу силового каркаса кабины за которую особо нервные пассажиры хватались при полете в неспокойной атмосфэре ;D Фюзеляж нового самолета совершенно другой нежели чем у его предшественника. Управление тоже претерпело заметные изменения начиная от перехода к цельноповоротного Г.О и заканчивая кинематической схемой а так-же углами отклонения и пропорциями усилий. Многим (как мне) очень по-душе легкая и приятная CESSN-овская управляемость, я много раз обсуждал это с Главным, так-вот по-моему в А-32 за счет всех выше перечисленных изменений в схеме управления получилось уйти от гипер-чувствительного продольного канала и разгрузить несколько тяжеловатый поперечный канал управления. Все должно быть гармонично :IMHOА куда тяги управления флапперонами дели ? Неужто-ЭДСУ ?
У 152ой - прямой верх фюзеляжа. А тут как будто поджатый хвост. Больше смахивает на текнам 92.В остальном-на стоянке и в полете прямая линия низа фюзеляжа А-32 сильно напоминает, так любимую всеми пилотами в мире, внешность легендарной Сessna-152.
Насчет гармоничности-о вкусах спорить... Об измененной управляемости я написал выше.22ой гораздо гармоничнее, еще ему бы качество на посадке за грубить и был бы идеальный самолет.
Оставлю без коментариев. Для кого-как.10 км/ч не убедительная цель для следующего индекса, которую в итоге решили местной аэродинамикой.
Ткан евшая обшивка легче металлической и ее ресурс не меньше, а может быть и больше, чем металла. Мы бы с удовольствием перешли на металлическую обшивку, т. к. стоимость ткани, клея, грунта, а самое главное трудоемкость работ выше, но это повлечет за собой увеличение веса и изменение конструкции. Например, если будет флаперон цельнометаллическим, придется на него устанавливать противофлатерный балансир.
Да, мы полностью отказались от алюминиевых труб в конструкции самолета.
Красавец!!! Удачи!