Аэропракт А-22

aviastar65 сказал(а):
хорошо,спрошу по-другому:в Киеве А-22 сколько стоит?

...отвечу по другому!
...стоит так же как и в других местах Мира, минус доставка и дилерские!
...???
...а самолёт где будет эксплуатироваться? На Украине? Или в Эмиратах?  😎

смотри Ответ #2979 [sup]...кликнуть![/sup]
 
...в энный раз попытаюсь ;D !!!
...а самолёт где будет эксплуатироваться? На Украине? Или в Эмиратах? 


...смотри Ответ #2979 [sup]...кликнуть![/sup]

[edit]Инструкция! для FF@Alfa(пользователя ресурса REAA)

1.Кликнуть на Ответ #2979.
(откроется сообщение #2979)

2.Кликнуть на открывшейся странице АЭРОПРАКТ-КИЕВ!
(откроится Официальный сайт АЭРОПРАКТ-КИЕВ)

3.Кликнуть на открывшейсястранице Наши Дилеры
(откроется перечень с Дилерами АЭРОПРАКТ-КИЕВ)

4.Выбрать ближайшего Дилера к тебе)... ;D

5.Кликнуть на Контакты
(откроется страница с контактными данными)[/edit]

УДАЧИ!
 
Да, красивый самолет. И, к тому же, долгожитель - вот что значит, удачная конструкция! От себя добавлю, что мне повезло быть свидетелем ранних стадий проекта. Во всяком случае, присутствовал на защите ЭП в гостиничном номере близ ст. метро "Выхино" в августе 1992 г. 🙂

Это интересно. Мы, вроде, ничего не защищали в 1992 г.  :-? Да и не от кого было.  🙂

Ну, может и неправильно выразился, 20 лет все же прошло. Скажем, был развернутый доклад Ю.Яковлева ;-)
От головной фирмы "ЛМ-Аэоро" были И.И.Ружинский, Саша Милто, Ваш покорный слуга. От Самарского "Аэропракта", не помню,вроде не было никого: они уже тогда держались особняком. От самарского отделения "ЛМ-Аэро" были Б.Чернов, Д.Суслаков и Е.Юнгеров. От киевлян были разумеется, Ю.Яковлев, О.Литовченко, и еще человека 2-3. От казанского отделения (МВЕН) были Миша Невельский и Витя Ермоленко. В общем, большая компания собралась 🙂
 
вопрос Юрию Яковлеву-Юрий,Вам удалось создать настоящий шедевр легкого авиастроения-высокоплан А22,признанный во всем мире и в этой связи возникает вопрос-почему до сих пор Вами не сделан такой естественный и давно ожидаемый шаг,как создание очередного шедевра,теперь уже низкоплана,обреченного стать знаменитым и талантливым по праву рождения...)
 
это так же секретно как и цена.              Планы компании - коммерч. тайна, хотите знать больше - следите за динамикой (публикации и цены на базаре, ведь это  не совр.  маркет,  рынком  назвать язык не повернётся).   Каждый накручивает - как совесть подсказывает, благо расстояние позволяет и закон не препятстствует.                   А странах третьего мира - всё  возможно...               
 
...[sub]клопик[/sub] для начала прочитай ветку, там сотню раз называли цену!

А странах третьего мира - всё  возможно... 
...[sub]клопик[/sub] ты Украину считаешь "страной третьего мира" ?
...или ты туда приписал Россию ?


...насмотрятся картинок самолётиков и сразу думают, что они лётчики  ;D

...или заблудший минт, минтовские вопросы задаёт, сколько? где? а кто?

...о чём разговор? Если есть деньги?
ЗАПЛАТИ И ЛЕТИ!!! 🙂
 
С 18-го мая по 31 мая примерно 130 час.
с 1 июня ввиду отсутствия погоды не летали вообще.
Надеемся, что июль жаркий и без дождей будет.


А вот хотелось бы услышать/увидать  отчёт\рассказ  о работе на лесопатруле и желательно на отдел. ветке. Гарантирую - успех обеспечен.  Ведь ещё ни кто  не рассказал о своём  вскромном вкладе в борьбе с лес. пожароми.  Много типов работает , но "практы" - одни из самых практичных, и это надо демонстрировать.   Лучше быть первым - чем догонять, когда они начнут рассказывать о себе.  Ведь у народа складывается  стереотип ( ни я сказал,  а психологи говорят)  кто первый о себе заявил - то и чемпион.  А потом тяжко переубедить  сознание клиента - ушёл падлюка к конкуренту.           Одно скажу - хреновые у вас маркетологи, пропустили они эти лекции а потом и не читали.             А потом  удивляемся, почему к нам с запада везут дерьмо - ВПАРИЛИ ОНИ ЕГО НАМ, умеют это делать.    Только дураки учаться на своих ошибках , на западе их стараются избегать...
 
Одно скажу - хреновые у вас маркетологи, пропустили они эти лекции а потом и не читали.
А потом  удивляемся, почему к нам с запада везут дерьмо - ВПАРИЛИ ОНИ ЕГО НАМ, умеют это делать.
Только дураки учаться на своих ошибках , на западе их стараются избегать...

ИНТЕРЕСНО! КТО же тебя УПОЛНОМОЧИЛ СКАЗАТЬ ОДНО ???
============================================

...ВПЕРЁД! [sub]...клопик![/sub]
...иди работай маркетологом, кто мешает!
...вложи денег изучай рынок, надыбай себе клиентов...продавай самоли как жаренные пирожки...

...флаг в руки - будешь первым, как Адам или Чемпион! 🙂 ;D


...дураки не только учаться на своих ошибках, но ещё дураки раздают советы в  том, в чём не разбираются ни на йоту.
(Россию и Украину, приписывать к странам третьего мира... 😱 ...вот "даёт"!)
 
сколько денег А-22 стоит

В Норвегии Standard A22L2 "ready to fly" 55 430 € (415000 kr) без НДС, на сегодняшний день.
Год-полтора назад финский дилер предлагал "ready to fly" с поплавками за 48 000 € без НДС.

Может это как-то поможет ....
 
Не секрет! 65000 евро самолет растоможенный в Красноярске с Rotax 912ULS. Установлено всё что можно поставить из прайс-листа 🙂

+ $3500 Dynon D180
+ $1800 Garmin SL40
+ $2000 Bose A20
+ $500 LED Strobe

Примерно так  😎

это так же секретно как и цена
 
Ну, может и неправильно выразился, 20 лет все же прошло. Скажем, был развернутый доклад Ю.Яковлева 

Все правильно. Доклад был. Изольд Ионович любил всех построить и слушать доклады.  🙂 Это было во время участия совместного предприятия "ЛМ-Аэро", в которое тогда входил киевский "Аэропракт"  в первом МАКСе (МосАэрошоу в то время). Чудесное было время. Время грандиозных планов и надежд.
Рад вас встретить на этом форуме, Дмитрий. Я помню, что вы работали в головном офисе в Тольятти, занимаясь проектами легких самолетов. Олег Литовченко передает Вам привет. Сегодняшняя деятельность с авиацией связана?
 
вопрос Юрию Яковлеву-Юрий,Вам удалось создать настоящий шедевр легкого авиастроения-высокоплан А22,признанный во всем мире и в этой связи возникает вопрос-почему до сих пор Вами не сделан такой естественный и давно ожидаемый шаг,как создание очередного шедевра,теперь уже низкоплана,обреченного стать знаменитым и талантливым по праву рождения...)

Покраснел, смущен  :-[ и озадачен  :-/ от таких слов. 😀
У нас давно, в перспективных планах, значится низкоплан. Даже обозначение ему дали - А-32. Но когда за него возьмемся точно, не знаю.
 

Вложения

  • a22_mod1_pict2.jpg
    a22_mod1_pict2.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 68
Ну, может и неправильно выразился, 20 лет все же прошло. Скажем, был развернутый доклад Ю.Яковлева 

Все правильно. Доклад был. Изольд Ионович любил всех построить и слушать доклады.  🙂 Это было во время участия совместного предприятия "ЛМ-Аэро", в которое тогда входил киевский "Аэропракт"  в первом МАКСе (МосАэрошоу в то время). Чудесное было время. Время грандиозных планов и надежд.
Рад вас встретить на этом форуме, Дмитрий. Я помню, что вы работали в головном офисе в Тольятти, занимаясь проектами легких самолетов. Олег Литовченко передает Вам привет. Сегодняшняя деятельность с авиацией связана?

Ну, проектированием мои экзерсисы можно было назвать с оч-ч-чень большой натяжкой.  😉 Олегу тоже большой привет!
К сожалению, с авиацией не связан, хотя подвизаюсь на ниве журналистики по ракетно-космической тематике (журналы "Новости космонавтики", "Аэрокосмическое обозрение", иногда "Взлет" и "Вокруг Света"). Все же, ракетчик по образованию (1 фак. КуАИ, С-2).
Да, кстати, пользуясь случаем: все хотел узнать судьбу двигателя ВАЗ-1187, который Ружинский передал в Киев (помнится, его везли в той самой 2104, которая перевернулась). Кажется, двигатель хотели испытать на "Червонце". Что-нибудь получилось?
 
У нас давно, в перспективных планах, значится низкоплан. Даже обозначение ему дали - А-32. Но когда за него возьмемся точно, не знаю.

Профиль крыла GA(W)-1? Какова концепция самолета для этого проекта? Помнится. во всех работах Аэропракт-Киев прослеживались четкие идеи ("Червонец" - максимально высокие ЛТХ при располагаемой мощности в 35 лс, "Шарик"  максимальный комфорт экипажа и широкое применение "гнутиков" в конструкции).
 
У нас давно, в перспективных планах, значится низкоплан
Интересно было бы услышать мнение Ю.Яковлева,по поводу:
Зачем вообще нужен низкоплан такого класса?
(Плотно занимаясь последний год эксплуатацией и ремонтом низкоплана,не нахожу весомых причин их строить). :🙂
 
Назад
Вверх