Аэропракт А-22

Извините, но это не турбированный двигатель и там не не может быть никакого датчика давления воздуха. 

Извините, но это не автомобильный двигатель и никакого ДМРВ с лямда-зондом в нем нет. 🙂  А датчиков давления воздуха в нем целых три: два датчика давления (линии А и линии В) установлены на входном коллекторе и еще один комбинированный (давление/температура) около воздушного фильтра. Описание систем двигателя есть в инструкциях по двигателю.
 
Спасибо за ответ. Обязательно почитаю инструкцию. Но причем здесь автомобильный или не автомобильный двигатель? Системы управления впрыском везде одинаковы, на любых двигателях. Чтобы отслеживать сколько входит в горшки воздуха и сколько нужно впрыскивать топлива, чтобы получить максимально качественную смесь, надо иметь некоторые данные. Эти данные и дают датчики.
А у фирмы Ротакс в этом плане какое-то НОУ-ХАУ?
Не дадите ссылочку на инструкцию, где можно ознакомиться с принципиально новой системой управления впрыска? 🙂
 
Сегодня ночью к нам добрался вот в такой раскраске.
 

Вложения

  • IMG_0751_001.JPG
    IMG_0751_001.JPG
    71 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_0753.JPG
    IMG_0753.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 58
Amir tmr- мне ангар ваш понравился. Можно по нему информацию получить подробную? Размеры , материалы(каркас) ,технологии. Если возможно в личку.
 
Системы управления впрыском везде одинаковы, на любых двигателях.
Вы глубоко заблуждаетесь. Посмотрите на систему впрыска авиационного двигателя Лайкоминг.

Не дадите ссылочку на инструкцию, где можно ознакомиться с принципиально новой системой управления впрыска? 

Все инструкции по двигателям Ротакс размещены на официальном сайте этой фирмы www.flyrotax.com
В частности, описание датчиков Вы найдете в главе System description параграфа 76-70-00 Sensors and actuators Инструкции по тяжелым формам обслуживания http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05457.pdf
 
Сегодня ночью к нам добрался вот в такой раскраске.
   
  Тимур,поздравляю тебя и твою команду с новым приобретением,надеюсь он будет вас радовать  в каждом полете и не один десяток лет :~).
  А у нас выходные пролетели в полном взаимопонимании с аэропрактом и полной гармонии с природой(даже солнышко светило)
 

Вложения

  • IMG_0042_packed.jpeg
    IMG_0042_packed.jpeg
    162,6 КБ · Просмотры: 54
Да хороший цвет,теперь ты и Даниил самые неузнаваемые аэропракты в ближайшем подмосковье 😉
 

Вложения

  • IMG_0317_packed.jpeg
    IMG_0317_packed.jpeg
    218,5 КБ · Просмотры: 61
  Быть может вопрос мой покажеться так себе,но тем не менее, "лапти" на нем большие и брызговики на нем стоят соответствующие,так вот по непонятной причине(кто то или что то  :'()сломал этот брызговик и вот для того что бы снять этот брызговик получается надо снимать колесо,так как два болта на которых он держиться прокручиваются и естественно не дают возможность открутить гайки. Получаеться как то не очень,мягко говоря через сидалище. Может есть иная метода,поделитесь, плиз?
 

Вложения

  • IMG_0692_packed.jpeg
    IMG_0692_packed.jpeg
    148,3 КБ · Просмотры: 65
Алексей, прилетай ко мне, я тебе все (поменяю) за ночь, ну как за ночь, за два часа.
 
по непонятной причине(кто то или что то)сломал этот брызговик и вот для того что бы снять этот брызговик получается надо снимать колесо
Да для того что бы снять брызговик нужно снять колесо.
При эксплуатации с грунта у меня продержались около 30 часов. Ломаются в одном и том же месте.
Нужно усиливать конструкцию. Я приварил на свои два ребра жесткости. Отлетал 50 часов, пока все в норме.
 

Вложения

  • IMG_3216_001.jpg
    IMG_3216_001.jpg
    131,8 КБ · Просмотры: 58
Спасибо,с удовольствием,вот только погода пока не с нами.
Если немного поработать с красками то вполне может получиться вот такое изделие :🙂
 

Вложения

  • SL730673_2_.jpg
    SL730673_2_.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 61
  • SL730683_1_.jpg
    SL730683_1_.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 61
по непонятной причине(кто то или что то)сломал этот брызговик и вот для того что бы снять этот брызговик получается надо снимать колесо
Да для того что бы снять брызговик нужно снять колесо.


Спасибо,а то уж стал сомневаться.
 
В моем случае кто-то помог на 100 часах. Скорее всего ребенок наступил, взрослый бы не влез под крыло.

Не стал париться с усилением, а напечатал жирные наклейки НЕ НАСТУПАТЬ!

Снимается элементарно:
1. Контровка и большая гайка на оси колеса
2. 3 болтика шестигранником которые крепят тормозной диск
3. После снятия колеса - 2 болтика держащие сам кронштейн брызговика
Судя по инструкции болтики-шестигранники нужно садить на Локтайт 221.

Аэропракту можно подумать над конструкцией кронштейна - чтоб выдерживал человека. Не всеж соображать читать умеют  😀

кто то или что то сломал этот брызговик
 

Вложения

  • kolesoo.jpg
    kolesoo.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 60
  • koleso_002.jpg
    koleso_002.jpg
    112 КБ · Просмотры: 65
  Ефим спасибо, очень доходчиво даже слишком 😉 ,но вот что странно у меня тоже левая (налет 130 часов, в основном грунт) Сергей вы ремонтировали себе обе или тоже левую, однакоже тенденция может быть. Давление в колесах какое поддерживаете, было 0,8 сделал 1,5 честно говоря разницы не заметил,а в руководстве,про большие колеса,очень скромно написано.
 
Спасибо,с удовольствием,вот только погода пока не с нами.
Если немного поработать с красками то вполне может получиться вот такое изделие :🙂
Тут одними красками не обойтись, однако напильник надо, чтобы с А-22 25ка получилась. 🙂
 
Назад
Вверх