Аэропракт А-22

И о нем тоже шла там речь, но конкретно рассматривался другой вариант. И практика его применения вроде как положительная для больших морозов. Еще хотел же закладку сделать. 
Вот, пожалуйста:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/3390
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/3420
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/3480
Я все-таки надеюсь пробить в ближайшие недели у Киева запуск в производство КИТ комплектов для раздельного управления теплым воздухом. Сам уже полетал с таким экспериментальныо установленным на пришедший ко мне новый самолет-очень даже понравилось. В совокупности с замечательной печуркой нашего производства проблемы с теплом, уверен уйдут навсегда. Обещаю отправить Вам первому этот КИТ комплект.
 
Я все-таки надеюсь пробить в ближайшие недели у Киева запуск в производство КИТ комплектов для раздельного управления теплым воздухом.

В понедельник запускаем в производство.
 
Я все-таки надеюсь пробить в ближайшие недели у Киева запуск в производство КИТ комплектов для раздельного управления теплым воздухом.


 
В понедельник запускаем в производство.


  Как и кого можно будет приобрести?
 
Обещаю отправить Вам первому этот КИТ комплект.
В понедельник запускаем в производство.

Обоим огромный респект и уважуха, как говорят мои внуки, за классный самолет и нормальный подход к его совершенствованию. Недостатки в нем, как и в любом другом аэроплане, конечно же есть, были и наверное будут, но абсолютно уверен, что именно с таким подходом, их со временем, будет все меньше и меньше. Иногда для создания совершенной машины требуются не годы, а десятилетия. Примеров приводить не буду, они известны. Но то что сделано Аэропрактом в исторически короткий срок, просто потрясает.
Поэтому, обращюсь к коллегам, летающим на этом, популярном не только в России самолете, хочу попросить их быть в обсуждении более конкретными, лояльными и главное честными в суждениях о нем. Хотя бы перед собой. И тогда прогресс развития этой марки будет еще более быстрым и качественным.
Залогом этого, наверное, есть то, что вам обоим "в кайф" его проектировать, строить и продавать.
А лично мне в кайф на нем летать.   
 
Вопрос к профессионалам- Устанавливал кто жалюзи на радиатор? Мне кажется что это должно быть очень удобно, а то заклеивать его скотчем как то не эротично. Самолёт A-22LS.
 
И ещё делитесь опытом кто и как греет или собирается свои аэропракты в зимний период!
 
...как правильно и просто написал, у меня точно такие чувства при види этого летака!

@kirill_kvs В гостях у "Аэропракт-Сибирь"
Самолет производит очень приятное впечатление.
Качество сборки на высоте, кабина эргономична, на мой взгляд (может пилоты чего скажут по этому поводу кстати?), все элементы именно там, где им и стоило бы быть.
Очень понравилась посадка, даже при моем росте 195 см, удобно.
Ну и конечно обзор!
Не приходилось, к сожалению, летать на Аэропрактах, но если вдруг доведется, уверен, это будет круто, поскольку обширное остекление кабины дает почти круговой обзор.
Пожалуй это самая прозрачная кабина среди всех малых самолетов, которые я когда-либо видел.

...это фото для ветки "анфас"(которую не смог найти)


0_cbed6_58de62da_XXL.jpg


0_cbed5_70b0be9f_XXL.jpg


0_cbed7_79fe62fe_XXL.jpg


...аффтор фотографий @kirill_kvs
65694014
 
Уважаемые коллеги, есть ли у кого нибудь Практическая аэродинамика А-22. Если она вообще существует как книга, брошюра или конспект. Или хотя бы основные конкретные данные по аэродинамике данного аппарата, профиль, основные углы, поляра и т.д. Вопрос не праздный. Нужно для первоначальной подготовки пилотов на этом самолете.
Вопрос прежде всего создателю Аэропракта 22.

Кстати, кто сказал, что в А-22 мало места для багажа? На прошлой неделе летали на север области на рыбалку. Брали палатку, 4 спальника (два стелили на пол в палатку. Сибирь все таки), спиннинги, примус, пропитание (вдруг рыба клевать не будет), 5 литровая банка воды, сапоги и т.д.  Все вошло.





 

Вложения

  • Tashetkany_25_09_13_039.JPG
    Tashetkany_25_09_13_039.JPG
    121,6 КБ · Просмотры: 67
  • Tashetkany_25_09_13_097.JPG
    Tashetkany_25_09_13_097.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 61
  • Tashetkany_25_09_13_109.JPG
    Tashetkany_25_09_13_109.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 69
...а разве Аэродинамика не сама по себе?
У Влада Ч. на сайте ЕСТЬ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ!

В принципе да. Аэродинамика как наука "сама по себе", это точно. Но нужна Практическая аэродинамика именно А-22. С конкретными значениями аэродинамических величин и аэродинамическими  особенностями именно этого самолета.
У Влада - Общий курс. Подробный. Хорошо изложенный. Но курсантам изучающим А-22, думаю мало пользы будет знать работу трехщелевых закрылков или работу крыла при скоростях 2М и выше. А вот поведение самолета вблизи критических углов атаки, как на чистом крыле так и с отклоненными флаперонами, причем с конкретными цифрами для этого типа самолета, думаю было бы много полезнее и интереснее.
Это и есть Практическая аэродинамика. Она есть для каждого типа. Её обычно преподают при переучивании пилотов на новый тип самолета. Хорошо бы такую иметь в Учебных центрах и для Аэропракта 22.
 

Вложения

  • SDC10351_001.JPG
    SDC10351_001.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 63
Уважаемые аэропрактоводы! По делитесь пожалуйста опытом ухода за ветровым стеклом, я думаю не только мне эта тема интересна и многие уже испортили свои стекла.

Павел, смотря что означает испортили. Ведь удел любого пластика быть поДцарапанным 🙂
Не знаю, как ты классифицируешь мою ситуацию - стекло абсолютно прозрачно, в обычную погоду все гуд, но при полете на солнце немного видны следы протирки и моек. Круговые 🙂 Если ты об этом, то так ли это мешает эксплуатации? ли бывают ситуации серьезнее?
 
Уважаемые аэропрактоводы! По делитесь пожалуйста опытом ухода за ветровым стеклом, я думаю не только мне эта тема интересна и многие уже испортили свои стекла.

Павел, смотря что означает испортили. Ведь удел любого пластика быть поДцарапанным 🙂
Не знаю, как ты классифицируешь мою ситуацию - стекло абсолютно прозрачно, в обычную погоду все гуд, но при полете на солнце немного видны следы протирки и моек. Круговые 🙂 Если ты об этом, то так ли это мешает эксплуатации? ли бывают ситуации серьезнее?
Привет Макс! По этой теме уже хорошо ответил Влад " Сибиряк"; рассказал про " чудо тряпку " в желтом тубусе, этого в полне достаточно! Я первое время из за того что меня напугали " слабеньким и не устойчивым ко всему на свете ветровым стеклом шибко переживал, боялся до него дотронуться потому что я наверное в чем то идеалист - но шло время и шла эксплуатация и советы хороших людей по уходу за ним сделали свое дело. Я больше не парюсь! Просто отношусь к нему аккуратно а твои круги- это не надо! Просто отмачивай обычной водой и без усилия проходись быстро и много впитывающей салфеткой.- Сибиряк писал- почитай. И к стати: я купил три разных по размеру уплотнителя - то что на дверях и переклеил обе двери. О чудо! - больше из них не поддувает и не льет дождь и у меня перестала болеть шея! Чего и всем желаю!
 
И к стати: я купил три разных по размеру уплотнителя - то что на дверях и переклеил обе двери. О чудо! - больше из них не поддувает и не льет дождь и у меня перестала болеть шея! Чего и всем желаю!

...теперь ты просто "обязан" выложить марку уплотнителя(где взял и сколько стоит)
...ну и фото конечно! 😎
 
А уплотнитель тот же самый что и родной. Купил в обычном хозяйственном магазине : уплотнитель само клеящийся дверной. Только взял разных размеров и за 20 мин . Переклеил полностью обе двери. Пришлось по подгонять немножко , но совершенно ничего сложного .  Фотки по стараюсь выложить.
 
это очень сложно для производителя и не сложно для конечного потребителя

Александр! Согласись, что самолёт для России и для другой страны, где нет зимы - во многом отличаюся!
(имею ввиду комплектацию и оснащение)
Вот мне обогрев кабины не нужен, а нужен кондиционер(а он гад дорогущий и тяжеленный) 😉


Поэтому в России у Аэропракта, аж три дилера...
Они то уж наверняеа знают, где какая погода!

russia.gif
     Владислав Черкасов      г.Красноярск
Владислав Черкасов
Тел.: +7 983 3604500 , +7 904 8908585
aeroprakt@inbox.ru
www.aeroprakt.ru
Россия

russia.gif
     Владимир Шомин      г. Москва
Владимир Шомин
Тел.: +7 926 8861824, 8-916-486-22-44
shominva@mail.ru
Россия

russia.gif
     ООО ФИРМА МВЕН      420036, г. Казань, ул. Дементьева, 1, корп. 110
Адрес для отправки корреспонденции: 420103, г. Казань, а/я 214
Тел./факс: +7(843) 200-09-66, 5708199, 5718099
info@mven.ru
www.mven.ru
 
Назад
Вверх