Аэропракт А-22

В испытаниях использовались следующие планера:
-  ASK 21 с двумя людьми на борту, взлетный вес 581 кг, вес пустого 380 кг;
- DG 505 с двумя людьми на борту, взлетный вес 640 кг, вес пустого 440 кг;
- ASH 25 с пилотом и собакой  🙂 на борту, взлетный вес 696 кг, вес пустого 606 кг.
 

Вложения

  • P1014722.JPG
    P1014722.JPG
    206,4 КБ · Просмотры: 79
  • P1014723.JPG
    P1014723.JPG
    190,8 КБ · Просмотры: 75
  • P1014724.JPG
    P1014724.JPG
    179,6 КБ · Просмотры: 83
Поздравляю! Нашему самолету не повезло, хотя и был он первым аэропрактом который сел на паоашюте (это в Киришах) но сильно подломался. 2,5 месяца назад начал  его  реставрировать, сейчас фюзеляж идет к завершению. На фото до и сейчас.
 

Вложения

  • 20150519_190357_01_01.jpg
    20150519_190357_01_01.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 103
  • 20151112_145437_01_01.jpg
    20151112_145437_01_01.jpg
    94 КБ · Просмотры: 104
Спасибо Юра! Ты знаешь, такой самолет приятно и реставрировать, сперва думал, что будет много вопросов,  но когда начал с ним работать, все вопросы отпадали один за другим, конструкция хорошо продумана и сделана.
 
Нет, хорошо настроенная скрипка это RV-8, который так же тяжело разбирать/собирать, зато классно звучит. 😉
 
Я понял, что наш самолет это автомат Калашникова, когда купил себе RV-8 и поработал с ним. 😱
А вы могли бы выразить свое мнение, как конструктора, об этом самолете? О том с чем столкнулись? Может в соответствующей ветке...
 
Первый в Сибири. 2005 год. Десять лет пролетело... Сегодня их больше сорока штук здесь летает! :~)
 

Вложения

  • 72_018.jpg
    72_018.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 91
  • 02092005_006_.jpg
    02092005_006_.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 88
  • Nochnoe.JPG
    Nochnoe.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 83
А вы могли бы выразить свое мнение, как конструктора, об этом самолете? О том с чем столкнулись? 
Столкнулся с очень хорошо летающим самолетом, вот поэтому и купил.  🙂 Самолет был собран В США и облетан. Я его там купил неокрашенным и привез в Украину. Здесь он был немного модернизирован: было установлены педали управления и управление двигателем в заднюю кабину. Так же левый топливный бак был модернизирован для возможности перевернутого полета. Для этих же целей установлена специальная маслосистема. Ну и покрашен в наш любимый желтый цвет. Сейчас заканчиваю установку инжекторной системы на двигатель.
Конструкция интересная и надежная, но мне кажется, что мы могли бы сделать конструкцию такого самолета несколько проще.
 

Вложения

  • DSC04517_001.JPG
    DSC04517_001.JPG
    50 КБ · Просмотры: 96
  • DSC00209_002.JPG
    DSC00209_002.JPG
    91,1 КБ · Просмотры: 98
Строитель этого самолета модернизировал гаргрот - он стал несколько выше. Соответственно была изменена задняя часть фонаря. Строитель хотел, что бы фонарь открывался назад-вверх как на Фантоме, но не воплотил в жизнь эту идею. Сейчас фонарь открывается, съезжая назад на рельсах. Ну и хорошо - есть возможность рулить с открытым фонарем в жару.
 
В испытаниях использовались следующие планера:
-  ASK 21 с двумя людьми на борту, взлетный вес 581 кг, вес пустого 380 кг;
- DG 505 с двумя людьми на борту, взлетный вес 640 кг, вес пустого 440 кг;
- ASH 25 с пилотом и собакой  🙂 на борту, взлетный вес 696 кг, вес пустого 606 кг.
А сколько была полоса по длине и какая скороподъемность достигнута?

Планера эти тяжелые сами по себе.
 
Юрий Владимирович! Подскажите пожалуйста (если не секрет) из металла какой толщины изготовлены продольные балки фюзеляжа? Как то прочитал про ремонт А-22 и их изготовили из 0,8 мм АМГ .Неужели хватит?
 
Yakovlyev  наверняка  появились  мысли  по  движению  в  новом  направлении?  Пилотажные  самолеты  это  хорошая  тема.
 
Назад
Вверх