АЭРОПРАКТ-СИБИРЬ.

Аэропорт "Шарыпово". "МДП-шник" рекомендовал отработать контрольную, но "Апограф" молчал как настоящий ПАРТИЗАН  ;D ;D 😉
 

Вложения

  • IMG_3762.JPG
    IMG_3762.JPG
    101,7 КБ · Просмотры: 98
Посадка в любимом Назарово. Заправляемся, хотя топлива хватает с избытком, но... как говорили еще в СССР: "топливо и зайцы-не перегруз! :IMHO
 

Вложения

  • IMG_3777.JPG
    IMG_3777.JPG
    130,9 КБ · Просмотры: 103
Все. Почти дома. Над Енисеем... Огромное спасибо всем Новосибирцам и Назаровцам которые создали такие великолепные комфортные условия для таких вот путешествий по нашим бескрайним сибирским просторам! Трасса Красноярск-Омск давно стала родной и спокойной-встретят, заправят, накормят, напоют, спать уложат, сказку перед сном расскажут ;D. Ну и конечно громадное спасибо Киевлянам за маленькое чудо (с огромными возможностями)которое называется А-22...
 

Вложения

  • IMG_3786.JPG
    IMG_3786.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 100
Сибиряк ! А что скорость 170 это в крейсере?
Спокойно, причем. Естественно с ВИШом. Мы сейчас летаем часто парой с самолетом на котором стоит обычный Kievprop. Он все время болтается у меня на хвосте и отстает. Так-что как говориться "копите Ваши денежки" (на AIRMASTER🙂
 
Нормально так.. А говорили, что за Уралом жизни нет.. А тут и 100LL, и баранинка, и даже через Тофаларию МВЛы проходить  начали 🙂. Причем через ее самую красивую и заповедную часть. Спасибо за отчет - очень здорово.
 
Нормально так.. А говорили, что за Уралом жизни нет.. 
Это смотря с какой стороны смотреть 😉

Летал недавно на А-22L по маршруту Красноярск-Шушенское (это где Ленин ВИ пребывал в сибирской ссылке...)
Длина маршрута около 700 км в оба конца, три часа в один конец!!
 

Вложения

  • Vozdushnye_VOLKI.JPG
    Vozdushnye_VOLKI.JPG
    101,7 КБ · Просмотры: 109
Ну и еще про уникальный самолет A-22L в Сибири.
На фото - высота 1500, попутный ветер, отриммировал по РВ и можно отдыхать! Самолет летит сам!!! 🙂 😀 😉 ;D 😱
 

Вложения

  • Avtopilot.JPG
    Avtopilot.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 102
Я что-то не пойму. смотрю на высотомер там всего 500м наблюдаю  :-? или это в футах пересчет??? 😉
 
Я что-то не пойму. смотрю на высотомер там всего 500м наблюдаю  :-? или это в футах пересчет??? 😉

Дык, это балшая стрелка кажет 500 метров. На этом "будильнике" исчо есть и маленький стрелка... 😉
 
Я что-то не пойму. смотрю на высотомер там всего 500м наблюдаю  :-? или это в футах пересчет??? 😉

Дык, это балшая стрелка кажет 500 метров. На этом "будильнике" исчо есть и маленький стрелка... 😉
В том то все и дело, что есть, насмотрелся я на энти будильники!!! Так вот она (маленькая тольстенькая стрелка), акурат между ноликом и единичкой. А это как не крути 500м.  🙂
 
Сибиряк ,а что за авиагоризрнт юзаете ? Небо почемуто внизу а земля вверху  :-?
Пилотажничаете? 😱

Можно я за Влада отвечу....? :-[

Это б/у-шные чешские авиагоризонты LUN-1202, которые "при коммунизме" ставили на планеры "Бланик"...
Вы совершенно правильно заметили, у этих авиагоризонтов всё "шиворот-на-выворот": коричневый сектор вверху, а голубой внизу... Но на  это обращаешь внимание только первый раз, когда впервые знакомишься с авионикой кабины. Через некоторе время становится "по-барабану": хоть в жёлто-зелёный пусть будет покрашен... 🙂
 
Еще эти приборы чехи на L-410UVP ставили. Прибор хороший (указатель  поворота+шарик+четкая индикация -все "в одном флаконе"), жаль только старенькие уже они. Были отказы. Ремонт-гемморойный-никто не хочет возиться... Мне лично, они нравятся больше "мультяшно-игрушечных" америкосских Эрсиайленовских.
 
Назад
Вверх