Аэрошелл 100 и Аэрошелл W100

Основное отличие масла для авиадвигателей - это возможность сгорания с минимальным выделением золы. Параметр называется зольность. Когда горит автомасло в двухтактнике или убитом автодвигателе, идет синий густой дым с образованием огромного количества нагара в моторе. Любители налить автомасло в , например, в Вальтер рискуют засрать его нагаром очень быстро , но часто настаивают на своей правоте. 
А для автомобильных моторов, малая зольность масла разве плохо? Почему Вальтер засирается а автодвигатель получается нет? Может обьясните, чем отличается автомасло Шелл 10W60  от авиамасла аэрошелл 10W50, что не позволяет первое применять в авиации?
 
Все дело в том , что в исправном автодвигателе масло в цилиндр не попадает вовсе. Если оно туда пошло , то конец либо кольцам, либо маслоотражателям на клапанах. Выхлоп при этом сизый и нагару - море.  На Вальтере цилиндры перевернуты и масло во время стоянки в них стекает по-любому. При запуске оно выгорает с синим дымом и отложениями. В оппозитные движки ,Ротакс к примеру, льют автомобильное масло.   
 
В оппозитные движки ,Ротакс к примеру, льют автомобильное масло.    
В оппозитные Лайкоминги и Континенталы автомобильное масло не льют ни за что. Если льют, то готовятся покупать новые моторы.
Все почти правильно, с поправкой на то, что авиационный двигатель по задумке должен подъедать масло - литр в 10-20 часов норма. При этом масло должно сгорать без золы, как было выше сказано.
 
Подскажите господа,где купить масло по приемлимым ценам ,и какой часовой налет на каком масле?
 
Юра Камнев приобретает его в евросоюзе по ценам , которых нет даже в штатах и распределяет среди своих белорусских друзей- авиаторов. Если вы с ним знакомы - обратитесь, он , наверняка, поможет.
 
Всегда заказывал W100 в Адмикоре, а сегодня ответили, что нет и больше не будет.
Посмотрел другие сайты - дороже в 2 раза. Понятно, товар валютный, но поделитесь опытом, где заказать с отправкой транспортной компанией.
 
Гуглить и читать посты выше я тоже умею. В мир смазок звонил сегодня, они ответили, что аэрошелл у них спрашивают пару раз в год, так что не их товар.
Просил сообщить о реальном опыте.
 
Всегда заказывал W100 в Адмикоре, а сегодня ответили, что нет и больше не будет.
Посмотрел другие сайты - дороже в 2 раза. Понятно, товар валютный, но поделитесь опытом, где заказать с отправкой транспортной компанией. 

Брал здесь: http://www.aeromaslo.ru
 
Подскажите если на вальтере перейти с мс 20 на аэрошел , то говорят что сальники сразу потекут кто нибудь переходил таким образом , какие были результаты ?
 
Основное отличие масла для авиадвигателей
Основное отличие масла для авиадвигателей
Температура вспышки важна. А не то, что Вы написали.
У аэрошела она достигает 216 градусов. А у мотора М337 или другого такого типа температура может достигать 210 градусов.
Я лью 10W60 Sell и мотор работает как часы. Запуск в любой мороз и нагара и в помине нет.
А с Камневым Ю. не советую ни кому иметь дело. Обманет и подлостей наделает.
Из за него не один уже человек нормальный пострадал.
Можно лить 15W50 так же отличное масло.
 
Все дело в том , что в исправном автодвигателе масло в цилиндр не попадает вовсе. Если оно туда пошло , то конец либо кольцам, либо маслоотражателям на клапанах.
Почитайте РТЭ на М137 или 337 или 332.
И посмотрите какой расход масла должен быть. Потом пишите.
Для того, что бы эти моторы перестали брать масло. Нужно совсем другие кольца ставить. И масло лить только синтетику или полу синтетику.
Камнев Ю. берёт дешевле чем в штатах ;D Это он умеет нап....ть. Его в Беларуси половина пилотов просто не навидит.
Найдите в нете фирму "Остров сокровищ" г.Минск. И если вам будет нужен ШЕЛ по нормальной цене, они привезут. Один завод в Англии. Второй в Италии.
 
Подскажите если на вальтере перейти с мс 20 на аэрошел , то говорят что сальники сразу потекут
Это простите какие сальники? Во втулке ВИШа и механизмах управления винтом? Где Вы там ещё сальники нашли? В магнето есть. А больше не припоминаю.
 
какие были результаты 
Пообщайтесь с Сергем Чекризовым. На Форуме "маслобак".
Или в личку мне напишите дам телефон. Он Вам всё подробно раскажет. В РБ на вальтерах больше него никто пока не налетал. Да и сам мотор он очень любит дорабатывать и экспериментами заниматься.
 
Основное отличие масла для авиадвигателей
Основное отличие масла для авиадвигателей
Температура вспышки важна. А не то, что Вы написали.
У аэрошела она достигает 216 градусов. А у мотора М337 или другого такого типа температура может достигать 210 градусов.
Я лью 10W60 Sell и мотор работает как часы. Запуск в любой мороз и нагара и в помине нет.

Можно лить 15W50 так же отличное масло.

Слегка не по теме, но... В мотоцикл Ямаха Вираго 1100(чистый воздушник), стал лить АэроШелл 15W-50. И очень доволен. То автомасло, что продается в магазинах, при длительной работе с хорошей нагрузкой или толчее в пробках, теряет вязкость и начинает активно парить через вентиляцию картера. На АэроШелле такого эффекта нет.
 
Народ давайте те кто перешёл с мс 20 на аэрошел на вальтерах , пусть расскажут всё за и против. А то одни говорят что двигатель сопливит весь а у других всё нормально , хотелось бы выслушать тех кто давно летает на вальтере на аэрошеле :~) :~)
 
кто перешёл с мс 20 на аэрошел на вальтерах , пусть расскажут всё за и против

(1) Если мотор сопливится-дело не в масле, а в многочисленных уплотнениях, за которыми нужно следить. Шайбочки алюминиевые по второму разу не использовать, колечки и прокладки медные - отжигать, а всякие картонки-резинки - протягивать вдумчиво. Да, и за ровностью фланцев следить.

(2) Если мотор карбюраторный, то сотка подойдет для круглогодичной эксплуатации.

(3) Впрысковые моторы, паче с гидравлическим ВИШ, чувствительны к вязкости масла. Вязкость МС-20 где-то посредине между 100 и 120. Если летом летать на 100, на холостых оборотах давление падает так, что впрысковый насос глушит двигатель (есть там такая фича). Да и утечки в распределителе масла (это такой намордник на картере за фланцем винта) более нормированных. Посему опыт показывает: летом льем 120, зимой 100. Производитель моторов, ЛОМ-Прага, одобряэ 🙂
 
Здесь: http://www.rosma.ru/catalogue/motor/aviation/piston/piston_1048.html
Хотя у Вас европы рядом, в Польше и бензин 100LL, и масло по вполне коммфортным ценам. Помню, в 2016-м покупали в Ржешуве 100LL примерно по 1.9 евро (в злотых убей-не помню), а в Германии по 3,8.
 
Назад
Вверх