Почему-то нигде не нашёл аэрошютов на сайте.
Для тех, кто не слышал про такие штуки.
Это летательный аппарат типа парапланерной телеги с мягким крылом.
Скорость 50-65 км/ в зависимости от взлётной массы.
Отличия:
1. Самое главное - другое крыло. Более "дубовое" и устойчивое. Меньше удлиннение. Профиль толстее. Меньше ячеек. Что-то типа большого спортивного парашюта. Все ряды строп у свободных концов объеденены. ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТ КОНТРОЛЯ при выводе крыла и взлёте.
2. Более прочная конструкция телеги. Рога имеют базу 1-1,5м.
3. Более мощный двигатель.
4. Управление выведено на ноги. В горизонте руки свободны. ЛЕвая рука иногда нужна для РУДа.
5. С выключпенным двигателем снижение в районе минус два - минус три...
6. Великолепно садится на "парашютной подушке". Возможна мягкая посадка в точку.
На сегодняшний день, пожалуй, самый простой ЛА с точки зрения обучения и техники пилотирования.
Я и трое моих приятелей полетели сразу после получасового предварительного катания по полю на телеге.
Первоначально были жёсткие посадки из-за неумения выполнять "подушку". После освоения "подушки"
- вообще никаких проблем. Можно выпонять "конвейер", крутить винговеры и т.д. и т.п.
Вот как это приблизительно выглядит.
Для тех, кто не слышал про такие штуки.
Это летательный аппарат типа парапланерной телеги с мягким крылом.
Скорость 50-65 км/ в зависимости от взлётной массы.
Отличия:
1. Самое главное - другое крыло. Более "дубовое" и устойчивое. Меньше удлиннение. Профиль толстее. Меньше ячеек. Что-то типа большого спортивного парашюта. Все ряды строп у свободных концов объеденены. ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТ КОНТРОЛЯ при выводе крыла и взлёте.
2. Более прочная конструкция телеги. Рога имеют базу 1-1,5м.
3. Более мощный двигатель.
4. Управление выведено на ноги. В горизонте руки свободны. ЛЕвая рука иногда нужна для РУДа.
5. С выключпенным двигателем снижение в районе минус два - минус три...
6. Великолепно садится на "парашютной подушке". Возможна мягкая посадка в точку.
На сегодняшний день, пожалуй, самый простой ЛА с точки зрения обучения и техники пилотирования.
Я и трое моих приятелей полетели сразу после получасового предварительного катания по полю на телеге.
Первоначально были жёсткие посадки из-за неумения выполнять "подушку". После освоения "подушки"
- вообще никаких проблем. Можно выпонять "конвейер", крутить винговеры и т.д. и т.п.
Вот как это приблизительно выглядит.