Airbike Tandem

Я использую titebond 2. После первых же тестов прочности склейки отпали все сомнения что соединение может сломаться по клею.
 
Рассказываю как печатал профиль крыла, чтобы сделать шаблон для нервюр:

Чертеж распечатывал так чтобы размеры на чертеже совпадали с фактическими, подбирая машстаб печати. После разрезается то что распечаталось и склеивается скотчем одна большая нервюра. Вся нервюра на чертеже разделена на две части, их надо соединять после вырезания.

Вот например, там есть размер 6 7/8 дюйма. На изображении это 971 пиксел.
Следовательно при печати надо ставить плотность пикселов на дюйм 971/(6+7/8)
т.е. 161 DPI

Если чуть не совпал размер фактически на бумаге, можно расчетное значение 161 немного изменить.

Можно изображение чертежа разрезать в графическом редакторе на несколько небольших частей и распечатать их на A4 на обычном принтере, потом склеить прозрачным скотчем. я так и делал.
 
Сейчас летаю на самолете с верхним расположением двигателя (тянущий, перед крылом). Очень нравится. Обзор шикарный, при даче газа самолет не уводит никуда ни в воздухе, ни на земле при разбеге. Вот думаю, может когда доберусь до фюзеляжа Airbike, переработать его под верхнее расположение двигателя!? Конечно это будет уже не Airbike, но плюсы от такого верхнего расположения двигателя я уже прочуствовал по сравнению с классическим... Кто что скажет на этот счет?
 
Сейчас летаю на самолете с верхним расположением двигателя (тянущий, перед крылом). Очень нравится. Обзор шикарный, при даче газа самолет не уводит никуда ни в воздухе, ни на земле при разбеге. Вот думаю, может когда доберусь до фюзеляжа Airbike, переработать его под верхнее расположение двигателя!? Конечно это будет уже не Airbike, но плюсы от такого верхнего расположения двигателя я уже прочуствовал по сравнению с классическим... Кто что скажет на этот счет?
Расположение мотора у Вас даёт лишь некий прирост подъёмной силы из-за обдува крыла, а то что не уводит никуда просто грамотно выставлено всё на самолёте. Аирбэк хорош своей простотой и приличными ВПХ при малой мощности.
 
Я использую titebond 2. После первых же тестов прочности склейки отпали все сомнения что соединение может сломаться по клею.
А пробовали склеенное соединение ложить в воду на какое то время, а потом ломать?
 
А пробовали склеенное соединение ложить в воду на какое то время, а потом ломать?
У меня лежали пробники в кадке год в воде и ничего не произошло, поэтому и всегда рекомендую это связующее.Главное перед склейкой поверхности несколько заворсить.
 
А пробовали склеенное соединение ложить в воду на какое то время, а потом ломать?
На тюбике прочитал -" Не склеивать механически нагруженные детали. "Несколько меня это смутило.
 
Я лично проводил эксперимент: склеил две рейки 6х6мм длиной сантиметров 20. Склеил мм-15. После высыхания сунул между рейками клинышек, что бы они были под напряжением на разрыв и засунул в стакан с водой на неделю. Образцы с "моментом" и "GUD FOR D3" расклеились. Образцы с Titibond2 и Titibond3 не расклеились.
 
IMG_20230108_175942_(1080_x_1280_пиксель).jpg

Продолжаются работы после перерыва. Решил и стальной частью заняться. С металлом дело идёт сильно быстрее.
 
Не подскажите по своему опыту как варится эта сталь по сравнению с СТ-20 и нержавейкой?
 
Назад
Вверх