Аккумулятор для МДП

Не ровняй ротакс и сузуку, 4горшка и насос крутить надо
и еше грм. А что мешает взять емкость поьольше?
Вообще на аккумуляторе не стоит экономить, и брать впритк. Мкас. стартерный ток нового аккум очень быстро умеьшается, и уже потоим держится на одном уровне долгое время, поэтому нельзя судить о пригодности нового аккумулятора по десятку успешных запусков.
 
Не ровняй ротакс и сузуку, 4горшка и насос крутить надо

Ставь мотоциклетный , не парься , крутить он будет твою 13ю Сузуку легко. У меня 15ю крутит, а она на много тяжелее 8 клапанной крутится, да ещё и объём больше. Зимой конечно не заведёшь не прогретый мотор, но это и лучше для мотора.
 
кислотный херня - всё из сапуна летит в винт
 
Сегодня весь город объездил ,меньше 40Ач не продают ,есть мотоциклетные на 9Ач,если попробовать два вместе соединить,и есть гелевый на 18Ач но дороже , ,надо хонду 1,5л крутить ,что из этого выбрать посоветуйте.
 
Гелевые аккумуляторы не очень удачный выбор для работы в качестве стратерных - при пусковых токах у них расслаивается гель-электролит и увеличивается внутреннее сопротивление - и по этим причинам уменьшается ресурс..... хотя, если он уже есть и чтобы не покупать новый - то на один сезон -  сойдёт
У меня гелевый от снегохода 18 а/ч, ротакс 503, 3-ий сезон, признаков уменьшения емкости и стартерного тока нет. 
Аккум с жидким электролитом - источник коррозии, а у меня все чистенько и сам аккум., и корзина для него. 
В жизни не вернусь к обычным кислотным, наигрался в свое время, токоизмерительные клещи, бутыли с электоролитом и дистиллированной водой, ареометр, прожженные кислотой штаны, нафиг! 
 
Сейчас и обычные кислотные почти все необслуживаемые. Никаких бутылок и ареометров там и крышек нет. Но электролит жидкий. На снегоходе видимо такой и стоит.

Но даже если гелевый на 18ач то для него пусковой ток 503 ротакса это легкая нагрузка и ничего от таких токов не портится. Но если им заводить автомобильный мотор будет как написано...
 
видел на самолете Стол701 с 912ротаксом два мотоциклетных по 9а\ч параллельно соединенные.Вроди не жаловался,говорил что дешево.
 
Нашел в другом городе в мотоциклетном магазине VARTA 30A\ч,пусковой ток 300,сухозаряженный ,электролит отдельно в коробке,компактный,цена 4400,короче доволен
 
Всем привет! Вот  для затравки знатокам, как такие батарейки:http://shoraipower.com/battery-specifications или такие http://1000bulbs.com/pdf/upg-phantom-motorcycle-batteries.pdf  А то производитель ну очень уж  расхваливает. Я их пощупал на  вид классные но как будут в эксплуатации не уверен, а то зароешь в них денежку, а потом все прейдеться переделовать.
 
alex-vld, Ты хотел вставить свои три слова? можно было и одно гав или мяу
 
Очень не советую связываться  с совдеповскими мотоциклетными аккумуляторами 9 а/ч.  Доводилось иметь с ними дело - говно редкостное, не хватало даже чтоб завести парамоторный движок в 300 кубиков.
 
Varta 27 а/ч четвертый год стоит и ничего. Заводит Хирт и зимой и летом.
 
Очень не советую связываться  с совдеповскими мотоциклетными аккумуляторами 9 а/ч.  Доводилось иметь с ними дело - говно редкостное, не хватало даже чтоб завести парамоторный движок в 300 кубиков.
Дак он не стартерный! Чего хочешь от него?
 
Назад
Вверх