АКРОДАСТЕР 2

Необходимо выбрать мотор,маслосистема которого приспособлена для выполнения обратных фигур пилотажа.Впрыск-то обеспечит непрерывность работы двигателя,но отсутствие канала отрицательных перегрузок может привести к недостаточной смазке агрегатов и снижению ресурса мотора.
 

Вложения

  • 1224601154_sss.jpg
    1224601154_sss.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 149
КТО ЗНАЕТ У НЕГО ЗАДНЕЕ КРЕСЛО ПИЛОТСКОЕ?
Почти наверняка.
Переднее кресло расположено вблизи ЦТ и разница веса второго члена экипажа,в т.ч.его полное отсутствие двигают центровку незначительно;в случае,если КВС расположен спереди,центровка,а следовательно и динамика самолета существенно зависят от наличия и веса задницы на заднем кресле + в одиночку центровка оказывается максимально передней,что для пилотажного самолета не сказать,чтобы было оптимально.
 
да, у него на борту написано......... Одиночный полет из задней кабины. И не только у него.
 
ГОСПОДИН ЛАПШИН А ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ,КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАВИТЬ "МАТИТУК" 390( 4 цилиндра 210л.с.),СУПЕРЬЕР 400 ( 4 цилиндра    250 Л.c.)или  МАТИТУК 540 ( 6цилиндров 240 л.с.)?
 
ГОСПОДИН ЛАПШИН А ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ,КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАВИТЬ "МАТИТУК" 390( 4 цилиндра 210л.с.),СУПЕРЬЕР 400 ( 4 цилиндра    250 Л.c.)или  МАТИТУК 540 ( 6цилиндров 240 л.с.)?
Я с Вами не слишком близко знаком,но,если мои наблюдения не особо ошибочны,то человек Вы довольно-таки неуемный - поэтому порекомендую шестицилиндровый:хотя формально л.с.у него и меньше,чем у 400-дюймового,зато внешняя характеристика у него более благоприятна из-за бОльшего рабочего объема.
И с этим мотором Вас не будет мучить ощущение чего-то несбывшегося (надежд).
 
А КАК С ЦЕНТРОВКОЙ  У НЕГО .ОН НЕ БУДЕТ ДАВАТЬ ПЕРЕДНЮЮ ЦЕНТРОВКУ И ВИД КАК У КРАКОДИЛА?
 
Саш, у тебя дизайнеров думаю есть немного 🙂 прорисовать обводы носовой части.... если не смогут мы тебе сдесь много вариантов предложим 🙂
По центровке ни чего не скажу - не знаю(нет данных), но я думаю вопрос решаемый.
 
А КАК С ЦЕНТРОВКОЙ  У НЕГО .ОН НЕ БУДЕТ ДАВАТЬ ПЕРЕДНЮЮ ЦЕНТРОВКУ И ВИД КАК У КРАКОДИЛА?
Вида крокодила не будет - множество Питтсов летают с шестерками - и успешно;про центровку сказать по фотографиям трудно,хотя что-то мне подсказывает,что самолет малость перетяжелен и центровка может оказаться в самый раз именно с 540-м.
Да и если не так - лечится легко.
Хотя изначально,скорее всего,предусматривался 4-хцилиндровый.
 
СЕЙЧАС ТОРГУЮСЬ,ЕСЛИ КУПЛЮ БУДУ ДУМАТЬ.ПРОСТО 540 ЖРЕТ НА 5 ГАЛЛОНОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ 400 СУПЕРЬЕР (220 л.с.)
 
СЕЙЧАС ТОРГУЮСЬ,ЕСЛИ КУПЛЮ БУДУ ДУМАТЬ.ПРОСТО 540 ЖРЕТ НА 5 ГАЛЛОНОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ 400 СУПЕРЬЕР (220 л.с.)
А 400 СУПЕРЬЕР случаем не турбированный?Если так - для пилотажа он явно не подойдет.Кроме того,240-сильная шестерка,если склероз не изменяет,пашет на 80-м бензине,что делает его здесь всеядным.
 
Назад
Вверх