Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
😀только не спрашивайте зачем тебе столько самолетов
Почти наверняка.КТО ЗНАЕТ У НЕГО ЗАДНЕЕ КРЕСЛО ПИЛОТСКОЕ?
Я с Вами не слишком близко знаком,но,если мои наблюдения не особо ошибочны,то человек Вы довольно-таки неуемный - поэтому порекомендую шестицилиндровый:хотя формально л.с.у него и меньше,чем у 400-дюймового,зато внешняя характеристика у него более благоприятна из-за бОльшего рабочего объема.ГОСПОДИН ЛАПШИН А ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ,КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАВИТЬ "МАТИТУК" 390( 4 цилиндра 210л.с.),СУПЕРЬЕР 400 ( 4 цилиндра 250 Л.c.)или МАТИТУК 540 ( 6цилиндров 240 л.с.)?
Вида крокодила не будет - множество Питтсов летают с шестерками - и успешно;про центровку сказать по фотографиям трудно,хотя что-то мне подсказывает,что самолет малость перетяжелен и центровка может оказаться в самый раз именно с 540-м.А КАК С ЦЕНТРОВКОЙ У НЕГО .ОН НЕ БУДЕТ ДАВАТЬ ПЕРЕДНЮЮ ЦЕНТРОВКУ И ВИД КАК У КРАКОДИЛА?
Порядка 200 мм - если точнее, надо искать габаритки.А КАКАЯ РАЗНИЦА В ДЛИННЕ 360 и 540 ЛАЙКИ
А 400 СУПЕРЬЕР случаем не турбированный?Если так - для пилотажа он явно не подойдет.Кроме того,240-сильная шестерка,если склероз не изменяет,пашет на 80-м бензине,что делает его здесь всеядным.СЕЙЧАС ТОРГУЮСЬ,ЕСЛИ КУПЛЮ БУДУ ДУМАТЬ.ПРОСТО 540 ЖРЕТ НА 5 ГАЛЛОНОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ 400 СУПЕРЬЕР (220 л.с.)