Анегдот вспомнился...Четырехтактный двигатель (с обычными кулачками) вполне устоявшаяся вещь.
Сделать его с "параметрами двухтактного" легко, только надо его при этом ухудшить.
Вообще, Вы начинаете не с того места.
Есть задача (ТЗ) - сделать двигатель с определенными параметрами - мощность, вес, расход, обороты, выхлопы...
Далаются расчеты по разным техническим решениям - двутактник, четырех, вечный двигатель...
Потом выбирается лучшее ТР, исходя из конкретных возможностей ВСЕХ участвующих сторон - проектировщики, изготовители, потребители, чиновники, бандиты, политики...
Тогда все и решается - нужно будет поставить ТН или по 4 кулачка на клапан или позолотить цилиндры изнутри - сделают.
И патент получат для себя. Если уже будет такой же другой патент - обойдут или просто не будут его замечать. Автор и юристы с противополжной строны будут ходить в суд, как на работу, пока автор не умрет с голоду.
Учитель ОБЖ:... шли два дяденьки около стройки, один в каске, а другой без каски. Сверху упали два керпича... один дядя, без каски, умер, а второй, в каске, только посмеялся...
Вовочка: Я знаю этого дядю... он даже в баню в каске ходит... и всё смеётся...