Аксиальные поршневые двигатели

Четырехтактный двигатель (с обычными кулачками) вполне устоявшаяся вещь.
Сделать его с "параметрами двухтактного" легко, только надо его при этом ухудшить.
Вообще, Вы начинаете не с того места.
Есть задача (ТЗ) - сделать двигатель с определенными параметрами - мощность, вес, расход, обороты, выхлопы...
Далаются расчеты по разным техническим решениям - двутактник, четырех, вечный двигатель...
Потом выбирается лучшее ТР, исходя из конкретных возможностей ВСЕХ участвующих сторон - проектировщики, изготовители, потребители, чиновники, бандиты, политики...
Тогда все и решается - нужно будет поставить ТН или по  4 кулачка на клапан или позолотить цилиндры изнутри - сделают.
И патент получат для себя. Если уже будет такой же другой патент - обойдут или просто не будут его замечать. Автор и юристы с противополжной строны будут ходить в суд, как на работу, пока автор не умрет с голоду. 
Анегдот вспомнился...
Учитель ОБЖ:... шли два дяденьки около стройки, один в каске, а другой без каски. Сверху упали два керпича... один дядя, без каски, умер, а второй, в каске, только посмеялся...
Вовочка: Я знаю этого дядю... он даже в баню в каске ходит... и всё смеётся...
 
4Т. двигатель остаётся неизменным, только дорабатываем кулачковый вал ГРМ. Вместо одного кулачка на клапан, нужно сделать два. Единственное условие - воздух должен подаваться принудительно на всех режимах...
Конечно, нужно обсуждать...
   Изменение количества тактов достигается за счет применения особой системы впуска и выпуска, а также специальных систем подачи топлива, зажигания, изменения фаз газораспределения и электрогидравлическим приводом клапанов позволяет контролировать подачу топлива и процесс сгорания в каждом цилиндре, меняя цикл работы поршня. Как утверждает разработчик, переход между двух- и четырехтактным режимом работы происходит плавно и без потери тяги.
http://www.autolife.by/news/worldnews/auto_moped.html
 
http://www.autolife.by/news/worldnews/auto_moped.html

Спасибо...
Интересно конечно ... но на первый взгляд очень сложно.
Как я понял, электроника управляет клапанами...
Посмотреть бы как там в разрезе...
 
на первый взгляд очень сложно.
Так же как и у Вас.
Все очень "просто". На четырехтактном цикле клапаны работают как обычно, а при двухтактном клапаны становятся выхлопными, а впуск - продвка идет через окно в цилиндре от наддува.
Непонятно только где они нашли V - 6 с объемом 2,1 литра? 🙁
Кстати, идея с большой "бородой". Даже Кушуль мне о ней говорил в 1990 году... ;D
 
Пару часов назад увидел в свежем "За Рулём" в разделе новой техники заметку о системе управления клапанами, которая среди прочих достоинств позволяет также работать на 2-х и 4-х тактах. Вот что это за народ - человек только что сказал про свою идею, а они успели украсть, разработать, изготовить, выложить в журнал (задним числом), ... Тут не то что рассказывать нельзя, думать уже нельзя - крадут мысли, на ходу! Так что перехожу на сторону Н63: молчание - золото!
 
Пару часов назад увидел в свежем "За Рулём" в разделе новой техники заметку о системе управления клапанами, которая среди прочих достоинств позволяет также работать на 2-х и 4-х тактах. Вот что это за народ - человек только что сказал про свою идею, а они успели украсть, разработать, изготовить, выложить в журнал (задним числом), ... Тут не то что рассказывать нельзя, думать уже нельзя - крадут мысли, на ходу! Так что перехожу на сторону Н63: молчание - золото!
Эту тему, я предлагал уже лет шесть назад... если не больше...
Если люди смогли сделать - я только рад... пусть пользуются.
А может это и не только моя идея... светлых голов достаточно, только возможности у всех разные.
В любом случае, ИДЕЯ, это отправная точка любого изобретения...  :IMHO

ЗЫ: Пока наши "учёные эксперты" "инженерА" и прочие чинуши будут говорить нормальным людям, предлагающим нечто не обычное: "этого не может быть, потому, что этого не может быть ни когда" - будем удивляться и восхищаться изобретениям "иностранцев"...
 
Непонятно только где они нашли V - 6 с объемом 2,1 литра?

Двигатель VQ20DE (Nissan Maxima A32)
Период выпуска: 1994 - 2000

Характеристики двигателя VQ20DE:
Тип: V-образный, 6-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Рабочий объем, куб.см: 1995
Число клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Мощность (л.с./при об.в мин): 140/6400
Крутящий момент (H/м /при об.в мин): 179/4000
Степень сжатия: 9,5
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 73.3 мм
 
ЗЫ: Пока наши "учёные эксперты" "инженерА" и прочие чинуши будут говорить нормальным людям, предлагающим нечто не обычное: "этого не может быть, потому, что этого не может быть ни когда" - будем удивляться и восхищаться изобретениям "иностранцев"...

пожалуйста назовите экспертов, инженероф и чинуш которые сказали что то подобное "нормальным" людям и укажите по какому поводу и каким людям
 
Флуд флудом...

Кто нибудь что нибудь скажет про гидропривод ГРМ?
Мне интересен простой привод, без лишних уплотнений.
Масло может работать как штанга, но важно, что бы не попадал воздух в магистраль и возврат (на больших оборотах) должен быть быстрым... Я полагаю, что магистрали должны быть  достаточного диаметра...
Парни, откликнитесь по существу... образования то не хватает...
 
Кто нибудь что нибудь скажет про гидропривод ГРМ?

Зачем гидропривод ? Клапанами управляют электромагниты и двигатель работает хош в 4-е такта , хош в два  , на любую высоту и скорость срабатывания значительно больше чем у гидравлики .

Вопрос :  Почему гениальным изобретателям всегда не хватает
знаний ? Видать учиться некогда - мозг думать должен ?
 
Гидропривод это круто даже для больших корпораций, для начинающего самодельщика это досужие фантазии - полезные только как разминка для мозга... У ФИАТа что-то такое было в "За рулем" была статья. Если делать самодельную и желательно работающую железяку (а не фантазировать), то чем проще - тем лучше...
 
Зачем гидропривод ? Клапанами управляют электромагниты и двигатель работает хош в 4-е такта , хош в два  , на любую высоту и скорость срабатывания значительно больше чем у гидравлики .
Электромагниты достаточной мощности и компактности для этой цели вещь не тривиальная, да и температура влияет, а значит катушки нужно охлаждать. Всё это получается весьма не дёшево, хотя в теории вроде всё просто.
ИМХУ.
 
...
ЗЫ: Пока наши "учёные эксперты" "инженерА" и прочие чинуши будут говорить нормальным людям, предлагающим нечто не обычное: "этого не может быть, потому, что этого не может быть ни когда" - будем удивляться и восхищаться изобретениям "иностранцев"...
На форуме прекрасно зарекомендовал себя замечательный генератор идей и конструкций Бриг. Ваша последняя фраза настолько совпадает с его мыслями, что вы обязательно должны быть вместе (идейно!). Извините, что как бы тороплю события, но - уверен - это неизбежно. Особенно потому, что: кому-кому, а уж ему Вы смело можете довериться. И не украдёт, и поможет в анализе конструкции.
(Извините, что говорю за другого, но - не сомневаюсь в нём. И Вам хочу помочь.)
 
Кто нибудь что нибудь скажет про гидропривод ГРМ?Мне интересен простой привод, без лишних уплотнений.Масло может работать как штанга, но важно, что бы не попадал воздух в магистраль 
А что ВАм говорить, если Вы и сами все знаете! ;D
Воздух будет обязательно попадать в масло, как это и было на одном из двигателей Кушуля, но я тогда еще не работал.
Что бы этого не было надо потратится на качественные уплотнения, гидроавтоматику  и сопрягаемые поверхности.
Все это в разы дороже простейшего распредвала с ремнем или цепью.
Что нового здесь Вы увидели? 🙁
 
Чего то рисунок не прикрепляется...
На словах... мне представляется простая схема: кулачёк толкает плкнжер ... масло по магистрали (в корпусе) толкает поршень, связанный с механизмом ...
Важно, чтобы  плунжер находился всегда в масленой ванне, что бы воздух не засосало и  для компенсации масла в магистрали.
Кулачковый механизм при этом должен оставаться вне масляной ванны... это проблемка, т.к. двигатель предполагается сухо картерный... Может некую подпитку сделать от насоса к "капсулам " у плунжеров?
 
На форуме прекрасно зарекомендовал себя замечательный генератор идей и конструкций Бриг. Ваша последняя фраза настолько совпадает с его мыслями, что вы обязательно должны быть вместе (идейно!). Извините, что как бы тороплю события, но - уверен - это неизбежно. Особенно потому, что: кому-кому, а уж ему Вы смело можете довериться. И не украдёт, и поможет в анализе конструкции.
(Извините, что говорю за другого, но - не сомневаюсь в нём. И Вам хочу помочь.)
Вы только подтвердили мои , выше сказанные слова...
Буду рад всем единомышленникам.
 
У аксиального дизайна можно сделать гильзовое газораспределение, а можно дисковый шибер воткнуть. Нафига гемороить с масляной ГРМ мне лично абсолютно не понятно.
 
Почему гениальным изобретателям всегда не хватает
знаний ? Видать учиться некогда - мозг думать должен ?
Почитайте историю, что сделали "не образованные" изобретатели и что изобрели "штампованные, простите учёные технари"...
 
Назад
Вверх