Альтернатива двухтактникам > открытое обсуждение...

Часовой расход при какой мощности? Пару примеров можно?
"+\-" наверное означает, что некоторые 2-тактники даже экономичнее 4-тактников?
Пару примеров можно?

😳 и на много? Примеры в студию!

Авиационный бензин используется по другим причинам - паровые пробки; стабильность при долгом хранении и т.д.
2-тактник полностью соответствующий авиационным требованиям, тоже попросит авиационный бензин.
К примеру: Rotax 912 ULS vs Simonini Victor II Super;

"2-тактник полностью соответствующий авиационным требованиям" может и попросит 100LL > а вот авиа 4Т его потребует {после чего откажет, не получив} 👎
А в наших краях 100LL сроду не водилось, однако...😒
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
> Тов. свободник, имею Вам доложить: современные 2Т ДВС с инжекцией непоср. в горшок - экономичнее аналогичных [по лошадям] 4Т на 10%...15% при всех прочих ++ 2Т {см. выше}🙄
 
Последнее редактирование:
> Тов. свободник, имею Вам доложить: современные 2Т ДВС с инжекцией непоср. в горшок - экономичнее аналогичных [по лошадям] 4Т на 10%...15%
Отлично! Осталось только узнать, у ВАс ЗДЕСЬ есть инжекция неспор. в горшок или нет? С сертификатом!
 
Отлично! Осталось только узнать, у ВАс ЗДЕСЬ есть инжекция неспор. в горшок или нет? С сертификатом!
А ЗДЕСЬ - это ГДЕ ?
Роторно-Поршневые имеют EFI в камеру и данный пост ващето касаемо РПД, а по 2Т отвечаю подкастом_подстрочно на вопрос'ики интересантов...
😏
 
Последнее редактирование:
> Подтверждаю это: НО для маломощных ДВС 2Т, а вот отн. СУ ~ 100 л\с паспортные спецификации и отзывы пилотов, летавших на 2Т\100 л.с. показывают приблизительное сравнивание расхода с 4Т аналогичной мощности... 🤔
Сравните потребление ротаксом 582 и 912 и все встанет на свои места..

Да и вообще вам уже объяснили почему у нас эти ванкели не пойдут, дорого и не понятно,
 
у 2Т СУ выше крутящий момент чем у 4Т [при равной мощности]
К примеру: Rotax 912 ULS vs Simonini Victor II Super;
Данные 100 сильного Ротакса
Screenshot_20231021-154715_Chrome.jpg

Данные "Симомини виктор 2 супер", который по разным данным от 91,76 до 102 л.с.
Screenshot_20231021-152948_Chrome.jpg

128 N•m Ротакса против 10,6 кгм(104 N•m) Симонини, как Вы хотели, при равной мощности.
А часовой расход Симонини, указанный при оборотах 5400, но непонятно при какой мощности, в русскоязычных дилерских источниках плавает от 7 до 10 литров в час, а на официальном сайте Симонини 16 литров/час 😆
А если где-то читаете про вес двигателей, то не забывайте, что он сухой, без жиж. Симонини имеет жидкостное охлаждение. А система охлаждения ориентируется на мощность, поэтому ей фиолетово сколько у мотора тактов. Эффективность и вес системы охлаждения примерно одинаковые, что у Симонини, что у любого другого 100 сильного 4-тактника.
 
современные 2Т ДВС с инжекцией непоср. в горшок - экономичнее аналогичных [по лошадям] 4Т на 10%...15% при всех прочих ++ 2Т
Если Вы решили сравнивать при всех прочих равных, то и сравнивайте с 4-тактником имеющим непосредственный впрыск.
 
Данные 100 сильного Ротакса
Посмотреть вложение 540574
Данные "Симомини виктор 2 супер", который по разным данным от 91,76 до 102 л.с.
Посмотреть вложение 540575
128 N•m Ротакса против 10,6 кгм(104 N•m) Симонини, как Вы хотели, при равной мощности.
А часовой расход Симонини, указанный при оборотах 5400, но непонятно при какой мощности, в русскоязычных дилерских источниках плавает от 7 до 10 литров в час, а на официальном сайте Симонини 16 литров/час 😆
А если где-то читаете про вес двигателей, то не забывайте, что он сухой, без жиж. Симонини имеет жидкостное охлаждение. А система охлаждения ориентируется на мощность, поэтому ей фиолетово сколько у мотора тактов. Эффективность и вес системы охлаждения примерно одинаковые, что у Симонини, что у любого другого 100 сильного 4-тактника.
  1. Объем сист. охл. Simonini Victor II Super: 7,8 литров;
  2. Объем сист. охл. Rotax 912 ULS: 19,3 л.
  3. Добавим к этому вес масла в картере Rotax 912 ULS + масляной сист. охл. головок;
  4. Добавим массу редукторов;
  5. А теперь скуркулируем производные ОБЩЕЙ полной массы ДВС\к мощности [либо крутящему моменту] для Ротакса & для Симона: * вуаля але-хоп...😈
 
Последнее редактирование:
Объем сист. охл. Rotax 912 ULS: 19,3 л

Screenshot_20231021-175158_Office.jpg

Screenshot_20231021-175124_Office.jpg

Скрины из инструкции по ротаксу 912
Размеры радиатора 22×22 см, если квадратный.
Добавим к этому вес масла в картере Rotax 912 ULS + масляной сист. охл. головок
Screenshot_20231021-180610_Gallery.jpg

Это 2...2,4 кг.
И охлаждение головок вообще не масляное, а жидкостное. Причём конкретно жидкостное, аж 19,3 литра 🙂 по Вашей версии.
Добавим массу редукторов
Редуктор уже входит в указанную массу двигателя
 
Последнее редактирование:
> не забудем мать родную приплюсовать ЕЩЕ к Ротаксу-912:
=======================================================

выпрямитель-регулятор 0,3 кг
вакуумный насос 0,8 кг
регулятор шага ВВ 2,7 кг
противоперегрузочная муфта 1,7 кг
дополнительный генератор 3,0 кг
кожух охлаждения 0,8 кг
стальные трубопроводы топливной системы 0,25 кг
выхлопная система из нержавеющей стали 4,0 кг
фигурные гайки крепления ВВ 6 х 0,02 кг
воздушный фильтр конический 0,15 кг
воздушный фильтр цилиндрический 0,38 кг
радиатор односекционный без крышки 1,0 кг
радиатор односекционный с крышкой 1,28 кг
расширительный бачок 0,16 кг
переливной бачок 0,1 кг
маслорадиатор малый 0,5 кг
маслорадиатор средний 0,54 кг
маслорадиатор большой 0,65 кг
кольцевая моторама 2,0 кг
входной ресивер с подогревом воздуха 1,1 кг
многоканальный разъем 0,03 кг
топливный фильтр 0,01 кг
===========================================================
 
Непонятно зачем Вы всё это расписываете. Я не пытался утверждать, что 4-тактник легче. Всего лишь опроверг некоторые Ваши утверждения, взятые с потолка, типа про крутящий момент, ёмкость системы охлаждения, расход топлива.
 
Классика жанра. Клен никогда в живую этих двигателей да и самолётов не видел. Не знает потребностей АОН. Но как всякий зазнавшийся новичок начинает жонглировать фактами, чтобы доказать свою правоту. Например включил в вес ротакс дополнительный генератор, Три маслорадиатора и т. Д. . Думает что все авиамоторы летают на 100лл, думает что все таки мечтают поставить что то неизведанное себе на самолет, например симомнини или какие британские ванкели.
И нам его не переубедить. Так и будет с циферками с потолка доказывать всем свою правоту по любому поводу, забыв уже для чего он создавал эту тему.
Заканчивайте с ним спорить, бесполезно это
 
Классика жанра. Клен никогда в живую этих двигателей да и самолётов не видел. Не знает потребностей АОН. Но как всякий зазнавшийся новичок начинает жонглировать фактами, чтобы доказать свою правоту. Например включил в вес ротакс дополнительный генератор, Три маслорадиатора и т. Д. . Думает что все авиамоторы летают на 100лл, думает что все таки мечтают поставить что то неизведанное себе на самолет, например симомнини или какие британские ванкели.
И нам его не переубедить. Так и будет с циферками с потолка доказывать всем свою правоту по любому поводу, забыв уже для чего он создавал эту тему.
Заканчивайте с ним спорить, бесполезно это
...исключил отсюда приборы контроля: этот перечень скопировал из Авиа-Сич документации...
 
Непонятно зачем Вы всё это расписываете. Я не пытался утверждать, что 4-тактник легче. Всего лишь опроверг некоторые Ваши утверждения, взятые с потолка, типа про крутящий момент, ёмкость системы охлаждения, расход топлива.
> и теперь БИНГО = ежли принять во внимание объем цилиндров у Симона 764 см3 vs Ротакса 1211,2 см3
Экстраполируя объем Симона до 1211,2 см > у того и лошадей и крутящего момента будет гораздо ПОБОЛЯ чем у любого Ротакса: хучь 912, хучь 916iS !! 👎💩
 
Последнее редактирование:
ничего не понял. так в итоге до чего договорились? вес силовой установки в сборе около 100кг? больше? меньше?
ничто не ясно)))
 
Назад
Вверх