алюминиевая восьмерка

Откуда
Riga-Brescia
rover v8 3500cc.сухой вес 144кг
 

Вложения

  • Wittman-Oldsmobile.jpg
    Wittman-Oldsmobile.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 169
В таком виде просто просится на реплику Мессера.
Только из-за того, что перевернутый? Без редуктора о копийности можно сразу забыть. Мотораму надо другую, по типу вальтеровской. По высоте вообще, в капот не влезет. В таком виде не пойдет.

Но самолет летает очень красиво.
 
Очень доступный и недорогой движек.Маслосистема конвертируется без проблем-на Спрусе продается руководство по конвертации.Движки стоят на рейнж-роверах и дискавери-англики клепают по лицензии GM
 
Наверно это особенность всех этих моторов-троят и не заводятся 🙂 😱.Вот только выпускались они более 40 годов.Стояли даже на Морганах.И наверно детских болячек вагон-недоведеный мотор :STUPID.
 
Ну если топливная магистраль не заполнена, то наверное да...
Ну топливная магистраль заполняется до запуска (это же вроде бы впрыск), там должна быть полноценная система с обраткой. а запускается плохо потому, что изменили впуск и выпуск, а топливные карты и пусковые режимы остались прежние. Просто бедно. Пусковое обогащение проходит и он глохнет, и так несколько раз... Немного подогревается и ему уже хватает что бы подхватить :IMHO
 
в конторе, где я в настоящий момент работаю, у руководства преимущественно роверы, так вот что-то часто они то в сервис то в ремонт катаются...а так тоже привлекал алюминиевый двигатель....но точно не ровер
 
🙂
в конторе, где я в настоящий момент работаю, у руководства преимущественно роверы, так вот что-то часто они то в сервис то в ремонт катаются...а так тоже привлекал алюминиевый двигатель....но точно не ровер
кто боится-тому двоится 🙂можно получить ВМУ за 2500 евросов
 
Назад
Вверх