- Откуда
- г.Сочи
А может газ 53 ,качество хромает .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
молчание ягнят 🙂
"догонялки" - это кто?Ещё они (ГАЗовские) бывают по 5.6л (газон 4.25л) от "догонялок".Они практически браья-троюродные 🙂По фотографии сначала решил, что это ГАЗ-53
Догонялки это Волги 24 и 31, с двигателем ГАЗ 24-24 (сейчас он именуется ЗМЗ 505, слегка изменённый). http://gaz31.com/directory/505.php Этот же двигатель, только дефорсированный стоит на БРДМ-2 ( газ-41 он там называется, другой распредвал, впускной коллектор и карбюратор). По сути это почти одно и то же с ГАЗ-13 и ГАЗ-14. Отличия в степени сжатия, распредвалах, коллекторах с карбюраторами и навесном. Качество с ГАЗ-53 несравнимо, отдельное производство и военная приёмка. Вот его ВСХ и удельный расход топлива http://infoaboutauto.narod.ru/technics/engines/engines_zmz/zmz_505_10.jpg"догонялки" - это кто?Ещё они (ГАЗовские) бывают по 5.6л (газон 4.25л) от "догонялок".Они практически браья-троюродные 🙂По фотографии сначала решил, что это ГАЗ-53
ЗИЛовский мотор был с бОльшим объёмом на Урале и Лиазе. А газовский мне не знаком... Может что-то военное, или, к примеру, "Чайка"?
airplaneivan писал(а) 15.10.13 :: 04:42:28:
Какая мощность мотора в варианте авиаконверсии?
100-120 hp
Действительно,иного разумного применения этой глыбе металла в авиации не предвидетсяЭтот Rover так и просится на реплику
У нищего Виттмана не было денег и на планер-он построил Тайлвинд.С Ваших слов вся экспериментальная авиация-сборище нищебродов-применяют автоконверсии строят сами планеры.купил готовую Цессну и не парься.новую с гарантией.Вопрос к Вам УВАЖАЕМЫЙ-как вы сюда заблудились?Наверное у С.Виттмана не хватало денег на авиационный мотор с гораздо лучшими массогабаритными параметрами (скажем Вальтер-Минор 6-III конструкции 1929г) .
Сказывается незавершенная работа по конвертированию Запорожца 😉У нищего Виттмана не было денег и на планер-он построил Тайлвинд.С Ваших слов вся экспериментальная авиация-сборище нищебродов-применяют автоконверсии строят сами планеры.купил готовую Цессну и не парься.новую с гарантией.Вопрос к Вам УВАЖАЕМЫЙ-как вы сюда заблудились?Наверное у С.Виттмана не хватало денег на авиационный мотор с гораздо лучшими массогабаритными параметрами (скажем Вальтер-Минор 6-III конструкции 1929г) .
ага и недостаток витаминов в детстве 🙂hardware писал(а) Сегодня :: 10:19:22:
Red писал(а) Сегодня :: 02:46:57:
Наверное у С.Виттмана не хватало денег на авиационный мотор с гораздо лучшими массогабаритными параметрами (скажем Вальтер-Минор 6-III конструкции 1929г) .
У нищего Виттмана не было денег и на планер-он построил Тайлвинд.С Ваших слов вся экспериментальная авиация-сборище нищебродов-применяют автоконверсии строят сами планеры.купил готовую Цессну и не парься.новую с гарантией.Вопрос к Вам УВАЖАЕМЫЙ-как вы сюда заблудились?
Сказывается незавершенная работа по конвертированию Запорожца
Совершенно не это имелось в виду, хотя в большинстве случаев, выбор автоконверсий обусловлен именно недостатком финансовых средств на приобретение и эксплуатацию авиамотора. Удачных автоконверсий очень немного, а неудачи были даже у Порше.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383419907/1#1С Ваших слов вся экспериментальная авиация-сборище нищебродов-применяют автоконверсии строят сами планеры.купил готовую Цессну и не парься.
так вот как раз для этого-то я тему и создал-чобы обсудить по существу достоинства и недостатки данного двигателя.Достоинства-доступность мотора,запчастей,возможность использования без редуктора.Возможные недостатки-водяное охлаждение,вес 140-150 кг-поработать над центровкой,может даже установить радиатор за пилотом.Непонятно какие проблемы с компоновкой и почему только на реплику?@ hardware
У вас есть что возразить по существу (характеристикам мотора)?