алюминиевая восьмерка

Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2138      
Re: Авиаконверсия двигателя от ГАЗ-53
Ответ #58 - 13.11.08 :: 21:28:03
Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать 
Многие говорят нельзя , не получится , а единицы берут и молча делают. Вот что сотворили земляки из такого движка.
А вот данные:
Тех. данные:
— произведен в г.Владимир Desperados MC
— двигатель - ГАЗ-53
— объем - 5 литров
— цилиндров - 8
— мощность - 200 лс
— разгон до 100км/ч - 2 сек
— одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
— больше 200км/ч на нем не ездили
— на холостых идет 60км/ч
В ближайшее время найду умельцев и распрошу поподробней.
Наверх      
 

Вложения

  • gaz53_001.jpg
    gaz53_001.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 118
Если двигатель Газ 53 лежит рядом с двигателем Ровер то он кажется просто огромным, несмотря на то что рабочий объем у них одинаковый. Подозреваю что и весом у них примерно такое же соотношение
Имел удовольствие наблюдать в одном мотором цеху мотор от Range Rover Classic 4.2 рядом с мотором Газ 53 тоже 4.2 литра
Мощность ровера 203 л.с. при 4500 оборотов Газ 125 л.с. при оборотах 3300
 
Сразу вспоминается Fi-156.
"Первый прототип V1 впервые поднялся в воздух весной 1936 г. Был оснащён 180 kW двигателем воздушного охлаждения (мощностью в 240 л.с.), перевёрнутым V-образным двигателем Argus As 10C V8, позволявший самолёту развивать максимальную скорость всего в 175 км/ч, при минимальной скорости в 50 км/ч, и приземлении на 18 метрах пути. Впоследствии были разработаны усовершенствованные замены — V2 и V3, оборудованный лыжами V4 и последний вариант — V5."
Этот Rover так и просится на реплику  🙂
 

Вложения

  • Storch_20Luftwaffe_20Ferte-Alais_20SW_202.jpg
    Storch_20Luftwaffe_20Ferte-Alais_20SW_202.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 132
  • 00c1x3qt.jpg
    00c1x3qt.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 132
  • The_Storch_s_engine_-_Argus_As_10_C-3.jpg
    The_Storch_s_engine_-_Argus_As_10_C-3.jpg
    56 КБ · Просмотры: 133
По фотографии сначала решил, что это ГАЗ-53
Они практически браья-троюродные 🙂
Ещё они (ГАЗовские) бывают по 5.6л (газон 4.25л) от "догонялок".
"догонялки" - это кто?
ЗИЛовский мотор был с бОльшим объёмом на Урале и Лиазе. А газовский мне не знаком... Может что-то военное, или, к примеру, "Чайка"?
 
По фотографии сначала решил, что это ГАЗ-53
Они практически браья-троюродные 🙂
Ещё они (ГАЗовские) бывают по 5.6л (газон 4.25л) от "догонялок".
"догонялки" - это кто?
ЗИЛовский мотор был с бОльшим объёмом на Урале и Лиазе. А газовский мне не знаком... Может что-то военное, или, к примеру, "Чайка"?
Догонялки это Волги 24 и 31, с двигателем ГАЗ 24-24 (сейчас он именуется ЗМЗ 505, слегка изменённый). http://gaz31.com/directory/505.php Этот же двигатель, только дефорсированный стоит на БРДМ-2 ( газ-41 он там называется, другой распредвал, впускной коллектор и карбюратор). По сути это почти одно и то же с ГАЗ-13 и ГАЗ-14. Отличия в степени сжатия, распредвалах, коллекторах с карбюраторами и навесном. Качество с ГАЗ-53 несравнимо, отдельное производство и военная приёмка. Вот его ВСХ и удельный расход топлива http://infoaboutauto.narod.ru/technics/engines/engines_zmz/zmz_505_10.jpg
 
airplaneivan писал(а) 15.10.13 :: 04:42:28:

Какая мощность мотора в варианте авиаконверсии?
100-120 hp
Этот Rover так и просится на реплику 
Действительно,иного разумного применения этой глыбе металла в авиации не предвидется
Наверное у С.Виттмана не хватало денег на авиационный мотор с гораздо лучшими массогабаритными параметрами (скажем Вальтер-Минор 6-III конструкции 1929г)  ;D.
 
Наверное у С.Виттмана не хватало денег на авиационный мотор с гораздо лучшими массогабаритными параметрами (скажем Вальтер-Минор 6-III конструкции 1929г)  .
У нищего Виттмана не было денег и на планер-он построил Тайлвинд.С Ваших слов вся экспериментальная авиация-сборище нищебродов-применяют автоконверсии строят сами планеры.купил готовую Цессну и не парься.новую с гарантией.Вопрос к Вам УВАЖАЕМЫЙ-как вы сюда заблудились?
 
Здравствуйте всем!На этом сайте подробно описаны доработки перевёрнутого V-8.Интересная тема,перевести можно через google.:https://sites.google.com/site/tailwindn999br/olds-v8-engine
 
Наверное у С.Виттмана не хватало денег на авиационный мотор с гораздо лучшими массогабаритными параметрами (скажем Вальтер-Минор 6-III конструкции 1929г)  .
У нищего Виттмана не было денег и на планер-он построил Тайлвинд.С Ваших слов вся экспериментальная авиация-сборище нищебродов-применяют автоконверсии строят сами планеры.купил готовую Цессну и не парься.новую с гарантией.Вопрос к Вам УВАЖАЕМЫЙ-как вы сюда заблудились?
Сказывается незавершенная работа по конвертированию Запорожца  😉
 
hardware писал(а) Сегодня :: 10:19:22:
Red писал(а) Сегодня :: 02:46:57:
Наверное у С.Виттмана не хватало денег на авиационный мотор с гораздо лучшими массогабаритными параметрами (скажем Вальтер-Минор 6-III конструкции 1929г)  .

У нищего Виттмана не было денег и на планер-он построил Тайлвинд.С Ваших слов вся экспериментальная авиация-сборище нищебродов-применяют автоконверсии строят сами планеры.купил готовую Цессну и не парься.новую с гарантией.Вопрос к Вам УВАЖАЕМЫЙ-как вы сюда заблудились?

Сказывается незавершенная работа по конвертированию Запорожца  
ага и недостаток витаминов в детстве 🙂
 
С Ваших слов вся экспериментальная авиация-сборище нищебродов-применяют автоконверсии строят сами планеры.купил готовую Цессну и не парься.
Совершенно не это имелось в виду, хотя в большинстве случаев, выбор автоконверсий обусловлен именно недостатком финансовых средств на приобретение и эксплуатацию авиамотора. Удачных автоконверсий очень немного, а неудачи были даже у Порше.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383419907/1#1
Обсуждаемый здесь мотор целесообразно применять лишь на репликах по компоновочным соображениям.
@ hardware
У вас есть что возразить по существу (характеристикам мотора)? 😉
 
@ hardware
У вас есть что возразить по существу (характеристикам мотора)? 
так вот как раз для этого-то я тему и создал-чобы обсудить по существу достоинства и недостатки данного двигателя.Достоинства-доступность мотора,запчастей,возможность использования без редуктора.Возможные недостатки-водяное охлаждение,вес 140-150 кг-поработать над центровкой,может даже установить радиатор за пилотом.Непонятно какие проблемы с компоновкой и почему только на реплику?
 
При "сухом" весе 144 кг, готовый к работе мотор будет весить 160кг. При обозначенной мощности 120 л.с., это означает 1,33 кг/л.с. Упомянутый здесь Аргус середины 30-х гг. -240/232=0,97 кг/л.с. 50-ти летний ветеран М332-140/126=0,9 кг/л.с.  Т.е. у обсуждаемого двигателя удельный вес,характерный для 20-х гг.+ сопутствующий жидкостному охлаждению геморрой. Куда его,кроме как на реплику?На "Илью Муромца"-в самый раз!
Решение С.Вттмана абсолютно нелогичное. Никаких оснований использовать этот движок на скоростном самолёте нет! Либо он его "раскручивал" до гораздо большей мощности?
 
Аргус и Вальтер-безусловно шедевры.Аргусов в летном состоянии 5 штук осталось.Вальтер вне конкуренции-но сколько их живых и полуживых и где запчасти...Роверов тысячи.Запчасти новые доступны и недороги.По поводу веса-даже лишние 40-50 кг при правильной компоновке погоды не сделают.
 
Назад
Вверх