Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)

Может пропуски зажигания, может искра дохлая, может не отрегулирован ХХ, ещё пяток причин может быть. Шаг за шагом проверять и исключать причины.

...А вообще у многих постреливает
 
Мой двигатель 320, при сбросе оборотов до 1500 начинал стрелять в выхлопной коллектор, причина оказалась простой, в первом цилиндре под всасывающей трубой прогарела прокладка, 10 минут работы и двигатель запел.
 
Да, подсосы воздуха во впуск это отдельная тема и многих касается. Прокладки впускного коллектора деревянеют и рассыпаются, по заслонке в карбюраторе (у кого есть карбюратор) подсасывает у каждого второго мотора. Там 5 соток зазор, а регулярно 3-4 десятки вижу.
 
A где они на сварки или нет, эсли на сварки по моеми не сделани с правельном електроде
 
Может пропуски зажигания, может искра дохлая, может не отрегулирован ХХ...
...А вообще у многих постреливает

Проблемы по зажиганию на взлетном и в круизе разве не будут проявляться?

... Итоговая фраза вселяет уверенность. ))))
 
За инфу про подсосы спасибо! На инжекторные моторы это тоже распространяется?
 
Уважаемые форумчане, поделитесь пожалуйста РЛЭ на русском языке для Лайкоминг IO360
 
Уважаемые владельцы Лайкомингов!
Поделитесь опытом. Может кто менял резьбовые пружинки под свечами зажигания? У меня на 360-м вылетела пружинка нижней свечи, когда я откручивал свечу. Заправить ее назад не удалось. Пришлось удалять ее целиком.

Затем купил на Спрусе такую ремонтную пружинку Написано 18 мм х 1/2. Резьба свечей тоже 18мм
Но эта пружинка гораздо больше по диаметру. Как ее вкручивать. Ни кто не может дать вразумительный ответ.
Индустриальные пружинки для ремонта резьб- с ними все понятно. В наборах специальные мечики, инструмент для заворачивания пружинок. Много раз делал такой ремонт. Здесь все понятно.
Но с пружинками для свечей Лайкомингов что-то особенное. Или я что то не понимаю?

20210102_105059 (Small).jpg


20210102_105152 (Small).jpg


20210102_105206 (Small).jpg
 
Уважаемые пользователи, приветствую! Меня зовут Глеб, в недавнем времени я приобрёл самолёт Cessna 172 N, на данном аппарате стоит двигатель Lycoming O-320-H2AD, у данного двигателя закончился ресурс. Я хочу отправить двигатель на завод в Америку на Overhaul, кто-нибудь может подсказать мне какие способы существуют на данный момент времени? Рассматриваю как вариант официальной отправки с растоможкой, так и через Европу окольными путями. Или может какие были до начала СВО, поможет любая информация, заранее благодарю.
 
Подскажите, как правильно хранить Лайкоминга при длительных перерывах в полетах(зима), чтобы избежать коррозии распредвала? Демонтаж с самолета не рассматриваю.
 
Мой канадский приятель несколько лет назад залил во все полости двигателя, включая цилиндры, дешевое автомобильное масло. Проблема в том чтобы удалить весь воздух во время наполнения двигателя, нужно его наклонять и поворачивать чтобы масло заполнило все пустоты. Есть самодельные системы осушки воздуха в двигателе но их нужно постоянно проверять.
 
Парни, где скачать мануал по оверхолу для Лайк о-235, что бы все допуски и номера з/ч были на этот мотор?
Общий мануал я нашел, но там все моторы в куче.
 
Андрей, напиши мне номер телефона привязанного к вацапу, каталог с номерами есть точно, да вообще скину, что есть, там сам посмотришь.
 
Оставлю тут ссылку, что бы не потерялась. Конструкция и принцип работы топливных систем на этом канале.
 
Назад
Вверх