Амфибия Аэропракт А-24

Каким китом форсировали двигатель, откуда информация в 115 (а например не в 114 стандартной нетурбовой глубокой переделки с заменой коленвала и выпуска)? Расскажите подробнее, думаю, тут не мне одному будет интересно, тем более, покупатели могут забояться серьёзного апгрейда движка не от производителя.
 
для подробных описаний есть другие темы, я делал у сертифицированного специалиста и комплектом от самого производителя, покупателю естественно все объясню и покажу )
 
Единственный известный мне способ получить ровно 115 сил на этой линейке двигателей комплектом деталей от ротакса - это взять 80 сильный 912 и установить турбину, второй маслонасос для турбины, заменить выхлоп, впуск, установить новые блоки зажигания и блок управления байпасным клапаном. После чего двигатель станет 914 ротаксом, только без красных клапанных крышечек ) Если у вас так и сделано, не вижу сложности написать об этом две строчки, в третьей оставив название сертифицированной компании, которое легко проверяется.

Ничего не имею против вашего борта, наоборот, мне очень нравится викинг, считаю эту модель амфибии лучшей до-борейной однодвигательной разработкой на постсоветском пространстве. Мой интерес объясняется тем, что не хотелось бы планировать дальнюю поездку на просмотр самолёта, ожидая услышать подробные объяснения, чем хорош очередной "проверенный" ротакс кит. Их довольно много разных, и нюансов там тоже полно и по ресурсу, и по запчастям, и по технологии установки.
 
Константин не надо из ветки по продаже устраивать ветку по доработке двигателей, вы же можете позвонить и узнать, в любом же случае прежде чем ехать люди звонят.
 
Короткое видео с параметрами в полете, температура -15 с учетом высоты


В самолете тепло, даже вебасто не включаю, Яковлев сделал ему просто отличную печку )
 
В прошлом году видел данный борт. По сравнению с другими амфибиями с таким движком и такой ценовой категорией, просто глаз радуется при осмотре салона и др. Очень ухоженный самолёт. Свой продам, подкоплю и куплю, если не уйдёт, так как знаю, какие люди за ним ухаживали и летали на нем.
 
Честно не спешу с продажей, наслаждаюсь полетами на нем, в Lake у меня печка пока не работает и там холодно ) а тут просто кайф лететь, ну и в управлении он прост и понятен и не строг в посадке )

1BC8E939-F1B4-4DB8-A84C-F53CA9A032EE.jpeg
 
Назад
Вверх