Амфибия по схеме НМ 1000 Балерит

Тут на форуме были упоминания надувных поплавков для самолётов. По отзывам, они не боятся снега, травы, грунта и даже камней. Только на камнях быстро стираются. И цена негуманная. Следовательно, автору темы достаточно освоить производство таких поплавков по адекватной цене и его ТЗ выполнится автоматически на многих самолётах. Если сделать легко-заменяемую нижнюю часть, то не надо будет весь поплавок менять при истирании, будет расходник.
 
🙂

Тут на форуме были упоминания надувных поплавков для самолётов. По отзывам, они не боятся снега, травы, грунта и даже камней. Только на камнях быстро стираются...
Если сделать легко-заменяемую нижнюю часть, то не надо будет весь поплавок менять при истирании, будет расходник.
Так эти вопросы на баллонетно-скеговых СВП и аэролодках российского производства давно решили - пришнуровыванием к баллонам"чешуи" из листового ПНД.

Следовательно, автору темы достаточно освоить производство таких поплавков по адекватной цене и его ТЗ выполнится автоматически на многих самолётах.
Топикстартёру пожалуй это наврядли, а вот какой-нибудь, например аэролодочной компании, освоить такое было бы по силам.
 
аэролодочной компании, освоить такое было бы по силам.
Я писАл кемеровчанам, ответа не получил. Они на своих аэролодках прошли несколько тыщ км на северах. В принципе транспорт востребован, я просто предложил это как идею, у меня нет возможности такой проект претворить в жизнь. Если на северах аэролодки народ берёт, то почему бы им не предложить вариант - экономнее и быстроходнее?
 
По идеи.В чистом виде ни какая аэролодка с крыльями не полетит.Это точно на тысячу процентов.По этому производители этой продукции не заинтересованы.Собрать самолет по блошиной схемы но с шасси надувной лодки можно но сложно особенно двухместную.Чертежей на Баллерит нет.Это коммерческая тайна.Мы пытались их получить у потомков Анри Минье .Нам сказали покупайте как для организации производства.Сумма даже не обсуждалась.Лепить из головы сложно и опасно ну и долго.Собрать одноместную на базе НМ 293 можно но нет смысла.Легче поставить на поплавки готовый самолет.
 
у меня нет возможности такой проект претворить в жизнь.
Тогда лучше втихушку мечтать под одеялом.🧐
Если на северах аэролодки народ берёт, то почему бы им не предложить вариант - экономнее и быстроходнее?
Самолёт-это не аэролодка, он требует совершенно иного подхода при технической эксплуатации, и лишь небольшая часть эксплуатантов аэролодок сможет её осуществлять в силу своего менталитета.
К тому же, гораздо больше ограничений по погоде.
И значительную часть свободного места и полезной нагрузки "съедят" самолётные причиндалы.
 
Тогда лучше втихушку мечтать под одеялом.🧐

Вернее будет - "ПОКА нет возможности претворить такой проект в жизнь", поэтому делюсь здесь со знатоками своими мечтами, а не под одеялом."Не говорите что мне делать, а я не скажу куда вам идти"(с) - не моё, с просторов инета.
 
Возможно, относительно малой кровью можно порешать за амфибию для сибиряков и ДВ.
На ветке Экранопланы недавно выложил картинки экра Flairboot TAF-VII от Gunther Jorg из 70-х.
Если запарасолить его тандемом складных крыльев HM-293 и отСВПэшить подушкой низкого давления по типу Тунгуса (АСВП с АР А18) Аэрохода и/или Sevtec Bag Cushion, то вполне себе искомое ТС может народиться.

Двиг там был оппозит BMW R100RS, сейчас же нахваливают R1150 и R1200.

Привод вентилятора поддува подушки имеет несколько вариантов:
- гидростатический - алюм.НШ на движке подаёт на НШ вентилятора, радиаторчег и бачочек в контуре тоже (так продвинутые бриты гонщики на СВП делают)
- механический - типа хоккейная шайба подпружиненно прижимается к какому-нибудь маховику на движке и далее гибкий вал от бетоновибратора приходит к вентилятору (раньше так раскрутку ротора на автожир делали)

Для совсем уже КВП есть также забытый вариант Clynogyre от Odiere/Bessiere. Приложу файлы на франц. яз.
Гугл справится.
С хорошей раскруткой ротора может получаться прыжковый взлет.

clinogyre.f12-3.jpg


clinogyre.f13-3.jpg


clinogyre.f17.jpeg


clinogyre.f18.jpeg


clinogyre.f536.jpeg


clinogyre.f537.jpeg


Clynogyre.OdierBessier10.jpg


Clynogyre.OdierBessier11.jpg


Clynogyre.OdierBessier8.jpg
 
Вместе с тем, более перспективным для расКлиножиривания представляется Verhees Delta, удачный парафраз на темы Александра Липпиша.
220 крейсер на 50 силах субарика Еа-71 - круть.
Форма в плане позволяет снизу крепить поплавки-надувные баллонеты - контур ВП, а сверху - ставить раскладные стульчики и кемарить с удочками.
Красота.
Взлетно-посадочные углы крутоваты - в самый раз для ротора и при взлете и при посадке.
Если продумать отклонение мачты вперёд для снижения оборотов ротора до 100...150 в крейсере - получится заиметь хороший крейсер за 200. Так сделали на Carter Copter demonstrator, летак за 400 км/ч.
 
Ещё интересно присандолить такое роторное хозяйство на Monnett Sonerai IILTS.
Австралийский мировой рекордсмен VH-SGS на Ротаксе 912С вроде бы 440 км/ч шел на тыщу или две км с попутным ветром на высоте (вот же ветрища в тех краях).
Прикрепить выдвигаемые поплавки (по типу проекта гидроистребителя Ursus с первой мировой) и ... айда.
Даже на 350 км/ч согласен )))
 
Ещё интересно присандолить такое роторное хозяйство на Monnett Sonerai IILTS.
Австралийский мировой рекордсмен VH-SGS на Ротаксе 912С вроде бы 440 км/ч шел на тыщу или две км с попутным ветром на высоте (вот же ветрища в тех краях).
Прикрепить выдвигаемые поплавки (по типу проекта гидроистребителя Ursus с первой мировой) и ... айда.
Даже на 350 км/ч согласен )))
Правда шаг винта был около 90 дюймов, кажется...
 
а можно увидеть как исполнена передача на винт? и какие переделки в моторе?
Пишите на канал. Группа ВК Манёвр винтомоторные установки | VK
https://www.youtube.com/channel/UClr7CdxG75jetgg9K6HsUKQ
И будет интересно посмотреть результаты ваших трудов на ниве аэролодок ))) Делитесь видео.
 
Последнее редактирование:
Я
Пишите на канал. Группа ВК Манёвр винтомоторные установки | VK
https://www.youtube.com/channel/UClr7CdxG75jetgg9K6HsUKQ
И будет интересно посмотреть результаты ваших трудов на ниве аэролодок ))) Делитесь видео.
Уже нашел посмотрел узнал. В общем уже есть реальные аппараты. У джое ферера дельталет толкается таким движком
 
Любой гибрид(УТКА) по выражению Туполева плохо летает, плохо плавает, плохо ходит... ибо!!
Ещë не родился умелец, кроме инопланетян, которые реально правят нашим миром, чтоб совместить в одном физическом агрегате несовместимые свойства!!
Самолëт - протез орла!
Автомобиль - протез гусеницы!
Крокодил - земноводное, только плавает и ходит...
Но!!!
Крокодил ещë никак лететь не может, как бы быстро не семенил лапками!!! 
Для этого ему нужно стать стрекозой и уменьшить толщину шкуры!! ☺
Это есть старая догма пришедшая из мрачных времен.
Утка летает нормально, как средняя птица. Ходит так-же как голубь или курица. Плавает не хуже лебедей и лягушек. Ныряет и плавает под водой не хуже чем пингвин который ходит как утка и не летает.
Очень быстрые лодки сейчас могут свляться не менее быстрыми автомобилями; научились скадывать колеса выше ватерлинии и не в ущерб аэродинамике корпуса.
Приводняющиеся вертолеты - не проблема.
Немецкий велотрайк для параплана прекрасно ездит ибо является лигерадом.

Вот со складными крыльями самолета тут ой, они крупные и в рюкзак не засовываются, что усложняет применение самолета как автомобиля. Но плавать они давно имеют, неудобство предсавляет редан... очень странно, что спортивные лодки от реданов ушли, а самолеты все еще на месте топчутся.
 
Я много летаю сейчас на блохе.Думаю в чистом виде аэролодка с блошиными крыльями не пойдет.Нужен свой фюзеляж лодка .Хотя использовать надувную лодку идея интересная . Есть же дельты на ее основе а управление блохой почти такой.
Возможно вышло бы хорошо попробовать технологию надувных баллонов катамаранов и тримаранов, как фюзеляж лодка.
Вот книжка одного советского ещё метра в этой отрасли, библия можно сказать

Книга В.М.Перегудова "ПАРУСНЫЕ БАЙДАРКИ, КАТАМАРАНЫ, ТРИМАРАНЫ И НАДУВНЫЕ ЛОДКИ"
 
Назад
Вверх