Ан-2

Новость не совсем понятная, по моему мнению АН-2 и этот ТВС прости Господи, это совсем разные самолёты. Если только волшебную палочку применить. Если речь идёт о плановом ремонте и замене движка, то вероятно будут вопросы при оформлении, правовые вопросы.
Безумие, в России некому построить малый самолёт или готовый запустить в серию. Что происходит, неужели до такой степени все умерло?
 
З
Новость не совсем понятная, по моему мнению АН-2 и этот ТВС прости Господи, это совсем разные самолёты. Если только волшебную палочку применить. Если речь идёт о плановом ремонте и замене движка, то вероятно будут вопросы при оформлении, правовые вопросы.
Безумие, в России некому построить малый самолёт или готовый запустить в серию. Что происходит, неужели до такой степени все умерло?
Зря этот фенсер раздражает вас выдержками из сети,он чей-то агент?!
Здесь самодельщики собрались и ,по большому счёту,им пофик кто и зачем развалил и разворовал авиационную отрасль "народного" хозяйства.
Я понимаю,когда по этим вопросам высказываются люди уважаемые и компетентные,работающие в авиационной промышленности,но ни как не сетевые мусорщики,типа фенсера...
 
Новость не совсем понятная, по моему мнению АН-2 и этот ТВС прости Господи, это совсем разные самолёты. Если только волшебную палочку применить. Если речь идёт о плановом ремонте и замене движка, то вероятно будут вопросы при оформлении, правовые вопросы.
Безумие, в России некому построить малый самолёт или готовый запустить в серию. Что происходит, неужели до такой степени все умерло?
И что же такого совсем разного в этих самолётах кроме двигателя и авионики?
 
Я наверное уже запутался, сначала говорили что на АН-2 поставят дизель и новое приборное, это вроде ТВС. Потом возник, не к ночи упомянутый Байкал, весь из пластика как тазик в бане и усе на нем из этого пластика. Кстати могу подтвердить, где то на востоке в расписании по моему Магаданской компании один из этих бортов стоял в расписании. Так что если это ТВС, то да ремонт, откопали на помойке, дизель вкорячили и в полет. (Сколько их сейчас летает). Родина ждёт!
Если это Байкал как тазик, то это совсем другой самолёт, который из АН-2 не изготовить, даже если сильно постараться.
Вот такое мое мнение.
 
откопали на помойке
Как-то грубо и непрофессионально....Есть по-настоящему уникальные самолеты, которые после некоторой модернизации и ремоторизации, в своей категории актуальны и востребованы до сих пор, кстати к "свисткам" это определение не подходит от слова "совсем".
 
Я наверное уже запутался, сначала говорили что на АН-2 поставят дизель и новое приборное, это вроде ТВС.
Не дизель, а ТВД.
Дизеля собирается ставить некто Виктор Каменюк, причём не своими руками - придумал схему размещения двух рэдов в носовой части и который год безуспешно ищет того, кто это будет реализовывать и отстёгивать ему за идею...

IMG_20221015_073247.jpg


IMG_20221015_073221.jpg
 
Как-то грубо и непрофессионально....Есть по-настоящему уникальные самолеты, которые после некоторой модернизации и ремоторизации, в своей категории актуальны и востребованы до сих пор, кстати к "свисткам" это определение не подходит от слова "совсем".
Я говорил о другом, была информация что по стране примерно 30 000 бортов, уже на земле. Летающих на сегодня просто единицы. Иногда проезжаю мимо местного аэродрома ДОСААФ, просто куча ободранных, побитых АН-2. Я не ругаю АН-2, я говорю о том что вижу.
И коммерческий проект, распил по сути под это дело, многие планировали и планируют получить с государства. А чего, откопал, веником обмел, бабло срубил, а там как получится.
 
Ан-3 (Ан-2 с ТВД-20) практически ежедневно с утра до вечера бросает парашютистов в Саратовском аэроклубе.
 
Я говорил о другом, была информация что по стране примерно 30 000 бортов, уже на земле. Летающих на сегодня просто единицы. Иногда проезжаю мимо местного аэродрома ДОСААФ, просто куча ободранных, побитых АН-2. Я не ругаю АН-2, я говорю о том что вижу.
И коммерческий проект, распил по сути под это дело, многие планировали и планируют получить с государства. А чего, откопал, веником обмел, бабло срубил, а там как получится.
Фролыч,не 30 тыщ,а 3 тыщи и это была картина конца 90-х,тогда около половины ещё жгли ресурс...за 20лет сдано в цветмет не менее 1000,в эксплутации не более 300-400 по всей необъятной...и пока "ПэЖэ", ничего делаться,кроме уничтожения этого парка не будет...
Лет 15 плотно работал с МАРЗом,в том числе по дооснащению завода технологией ремонта Ми8,его бывш. директор Смирнов,
уже тогда почуствовал,что тема ремонтов Ан2 постепенно умирает,вместе с парком...
При мне шойгу,тогда"губернатор"МО, посетив МАРЗ "дал обещание" отремонтировать все Ан2 и перевести их на ГТД...!
Лишняя иллюстрация цены "их"обещаний...
Жалкие флуктуации с Ан3, ТВС, "Байкалами",никакого "прорыва"в этой сфере не обеспечат.
 
Последнее редактирование:
Вспомнилось...в 89-92 годах наша вертолетная эскадрилья базировалась на аэродроме апиб, летавшим на МИГ-23,27. "Пользуясь служебным положением" мне удалось "прокатиться" на спарке МИГ-23. Если честно, то впечатлил только взлет с "небом во всю кабину"...Больше понравилось летать с командиром звена управления на Ан-2)))
 
Вспомнилось...в 89-92 годах наша вертолетная эскадрилья базировалась на аэродроме апиб, летавшим на МИГ-23,27. "Пользуясь служебным положением" мне удалось "прокатиться" на спарке МИГ-23. Если честно, то впечатлил только взлет с "небом во всю кабину"...Больше понравилось летать с командиром звена управления на Ан-2)))
Показывал как лихо можно возить молоко на Ан-2..?
 
Вы знаете, каждому-своё. Лично для меня, часовой полет по маршруту гораздо более приятен, чем двадцатиминутный пилотаж в зоне.
 
Есть возможность дремануть. Почесаться. Шютка!😊
Помню у нас летали на АН-2 в домой деревню, полет два часа, иногда с посадкой посредине. В салоне 10-12 человек, в конце полета, когда 3-4 человека начинают блевать, картина не очень приятная. Но это жизнь.
 
Последнее редактирование:
Вы знаете, каждому-своё. Лично для меня, часовой полет по маршруту гораздо более приятен, чем двадцатиминутный пилотаж в зоне.
Орёл и ворон (калмыцкая сказка из "Капитанской дочки")
Однажды орел спрашивал у ворона: скажи, ворон-птица, отчего живешь ты на белом свете триста лет, а я всего-на-всего только тридцать три года?

- Оттого, батюшка, отвечал ему ворон, что ты пьешь живую кровь, а я питаюсь мертвечиной.

Орел подумал: давай попробуем и мы питаться тем же.

Хорошо. Полетели орел да ворон. Вот завидели палую лошадь; сели.

Ворон стал клевать, да похваливать.

Орел клюнул раз, клюнул другой, махнул крылом и сказал ворону: нет, брат ворон; чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а там что бог даст!
 
Вы, наверное, орлом себя возомнили...Жаль что не прочел ваш пост вчера, когда плотно общался с лётчиками Лебедей и Медведей, вместе бы порадовались за Вас.
 
Случайно попался интересный снимок начала 60-х. АН 2 с трех-лопастным винтом.

Никогда такой не видел. Возможно какая то часть АН 2 делалась с двигателями ЛА-5(7)

AN 2.jpg
 
Был период когда ставили такие винты ( от Ли-2) - это был период ( конец 60-х) перехода от деревянных винтов на винт АВ-2 доселе установленный на Ан-2 .
 
Назад
Вверх