Ан-2

Вообще то автор соединения двух Ан-2 и рисования в Фотошопе непосредственно Вам и отвечает. Более того, когда уже всерьез появился самолет Ан-3, я подготовил все для создания проекта, где планеры двух Ан-2 оснащаются ТВД. Но как художник-конструктор.  А с точки зрения экономики, так опять же скажу, что парк Ан-2 еще значителен. И превращение двух в один двухмоторный и двухфюзеляжный возможно. Но нужно грамотное инженерное обоснование. И главное-найти того, кому это надо, или и не надо.  😀
 
Повторюсь и извинюсь! У меня нет ни малейшего желания портить Аннушку. Люблю давно, уже признавался. Одних моделей р разных масштабах 5штук на данный момент, аза всю жизнь не счесть! Просто до жути люблю звук мотора, особенно запуск. И еще, когда попискивает тормозами.  🙂
 

Вложения

  • Maket_1-48_An-2_.jpg
    Maket_1-48_An-2_.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 193
И главное-найти того, кому это надо, или и не надо.  
Нет,Вы в самом деле серьёзно? Они и одномоторные то никому сейчас не нужны.А то,что "не надо",это по моему весьма очевидно.Что то не видно спаренных Пайперов,хотя попытки такие были.Громоздко и неэффективно.
 
Повторюсь и извинюсь! У меня нет ни малейшего желания портить Аннушку. Люблю давно, уже признавался. Одних моделей р разных масштабах 5штук на данный момент, аза всю жизнь не счесть! Просто до жути люблю звук мотора, особенно запуск. И еще, когда попискивает тормозами.  
Я его то же очень люблю.Было время,потошнил там всласть!!!!
 
Вот вроде и не нужен,  а 62 года в небе и ресурс все продленвают. И я недавно узнал, что в ВДВ они на постоянном боевом резерве!
 
Раньше никогда не обращал внимание на рифты (или зиги) на обшивке предкрылка. Может кто расскажет (или покажет) конструкцию.
 

Вложения

  • sinij-predkr.jpg
    sinij-predkr.jpg
    7,9 КБ · Просмотры: 190
Есть инициатива,собрать следующим летом очередной всеевропейский слёт Ан2 на российской территории,в г.Калининграде,как историческом авиационном месте.Благо в городской черте находится бывший немецкий аэродром"Девау",ныне ДОСАФОВский http://koenig-ask.ru/devau/...Частные владельцы Ан2 в Европе,с радостью примут участие в таком мероприятии,а вот,как наши к этому отнесутся,пока неизвестно...
 
Инициатива хорошая. Был в этом году на слете ан-2 в GERA. Шоу интересное, а пообщаться -проблема, все огорожено.
Как туда лететь-то , в Калининград? Через забугорщину....
 
Как туда лететь-то , в Калининград?
Маршрут пролегает через территорию Литвы,литовские товарищи обещают обеспечить "зелёный "коридор,для участников слёта...Были бы эти самые участники...Ну и,конечно,таможня должна дать"добро"...
Кстати,посещение Литвы,не вызвало у меня особого ощущения "забугорщины"...Как и 30 лет назад:зелёные лужайки,приветливые люди,тяга к порядку во всём...а русский они подучат,национальная истерия первых лет "независимости"уже проходит.
 
Маршрут пролегает через территорию Литвы,литовские товарищи обещают обеспечить "зелёный "коридор,для участников слёта...Были бы эти самые участники...Ну и,конечно,таможня должна дать"добро"...
Ага, а еще русские, должны дать , "добро", солагласовать заявку, наличие ответчика S или C, допуск к международным перелетам и тд и тп.  итог: участников=0.
Не проще ли в подмосковье, на крайний случай под Питером?
 
Назад
Вверх