АН-3

Приветствую уважаемых участников форума.
Я тут новичек, хотя постарался изучить то, что уже есть.
Прошу Ваше мнение по такому вопросу:
Есть ли хотя бы теоретическая возможность превратить Ан-3 в ЕЭВС для АОН, чтобы уйти от регламентного обслуживания у производителей?
 
Теоретически есть.
Если есть хороший административный (друг Нерадько или выше) или денежный ресурс.

Думаю, что нет ни того, ни другого. Иначе бы на этом форуме такой вопрос не появился.
 
Магадан13 доброго времени суток! Один у нас на Средней Колыме живёт. Говорят по двигателю есть проблемки. Там ТВД-20 стоит, существует мнение был бы хорошим самолётом, если бы стоял Канадский  Пратт Уитни на 1500л.с . В чем проблемы, можете о них рассказать? С уважением 🙂
 
Магадан13 доброго времени суток! Один у нас на Средней Колыме живёт. Говорят по двигателю есть проблемки. Там ТВД-20 стоит, существует мнение был бы хорошим самолётом, если бы стоял Канадский  Пратт Уитни на 1500л.с . В чем проблемы, можете о них рассказать? С уважением 🙂
Все пилоты, которые на нем поработали однозначно хвалят, уверяют, что дури с избытком.... Проблемы самолета в неподдающемся пониманию уровне цен на его ТО, что по двигателю с винтом, так и по планеру. Поэтому и задумка увести его из-под ТО производителей.
 
magadan13 добрый вечер! Слышал, что у двигателя существуют проблемы с запуском после коротких стоянок, если не прав поправте. С уважением 🙂
 
неподдающемся пониманию уровне цен на его ТО
Производитель этого аппарата строит ракетоносители и у него 2000%накладные расходы...ТВД20,тож близок к экслюзиву,по крайней мере моторов в эксплуатации весьма не много,а производящее предприятие желает жить...просто жить...Ремонт(любой)вне завода ОКБ невозможен...без снижения авиационной надёжности изделия....
 
magadan13 добрый вечер! Слышал, что у двигателя существуют проблемы с запуском после коротких стоянок, если не прав поправте. С уважением 🙂 
Если у него есть такие проблемы, то мне еще только предстоит с ними познакомиться, как и с самой "новой игрушкой". А вот про альтернативные возможные варианты двигателя (турбопроп 1300-1500 ЛС0 было бы очень интересно услышать компетентные мнения, полагаю что все равно рано или поздно вопрос встанет....
 
magadan13 добрый вечер! Слышал, что у двигателя существуют проблемы с запуском после коротких стоянок, если не прав поправте. С уважением 🙂 
Если у него есть такие проблемы, то мне еще только предстоит с ними познакомиться, как и с самой "новой игрушкой". А вот про альтернативные возможные варианты двигателя (турбопроп 1300-1500 ЛС0 было бы очень интересно услышать компетентные мнения, полагаю что все равно рано или поздно вопрос встанет.... 
Наиболее логичная замена РТ6(М601),в Африке есть один аппарат...
 
[/quote]
Производитель этого аппарата строит ракетоносители и у него 2000%накладные расходы...ТВД20,тож близок к экслюзиву,по крайней мере моторов в эксплуатации весьма не много,а производящее предприятие желает жить...просто жить...Ремонт(любой)вне завода ОКБ невозможен...без снижения авиационной надёжности изделия.... [/quote]
Ну так и жили бы просто на доходы от ракетоносителей, благо их заказчик с бездонным кошельком, а так просто похоронили хороший самолет, как тип...
 
[quote author
Наиболее логичная замена РТ6(М601),в Африке есть один аппарат... [/quote]
у него ж кажется порядка 750 лошадей только...
 
observant доброго времени суток! А можно посмотреть на фото африканского аппарата с двигателем М601?!, который не называет себя АН-3. С уважением 🙂
 
Насчет ТВД-20 и винта к нему - сочуствую, намаетесь по полной программе. Их выпущенно несколько десятков, конструкции очень сырые и не доведенные, завод поддерживать не будет, обслуживание и ремонт стоить будут дороже амеровских, а ресурсы просто смешные.
К примеру, межремонтный ресурс ханеловской серии TPE-331 7000 часов, я точно не помню ресурс ТВД-20 но не более 1500 часов!!!
 
serge-ata добрый день! Сбросте пожалуйста ссылку на ТРЕ-331 ,где можно о нём прочитать. С уважением 🙂
 
Вот ссылка на компанию занимающуюся установкой ТВД на старый DHC-3, там в спецификации в том числе указан TBO.

Кстати эти ребята наверняка могут установить такой двигун на наш АН-2, должен будет получиться супер ВС.

http://www.texasturbines.com/ttotter/TTotter.htm
 
Назад
Вверх