Андрюша Вы хотите заработать миллион -2 (Продаются Права на Лейк Эиркрафт)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я бы очень хотел чтобы эта тема получила достойный отклик и буду рад сотрудничеству с нашими посредниками и производителями Амфибийной Техники . Итак что такое произошло Поступило Предложение О Продажах Прав и Производственных Ресурсов Компании Лэйк Эиркрафт Если кто не в курсе мой ангар в штате Нью Хэмпшир как раз и есть оффис этой компании построенный в 1976 году.  и вот по истечении почти двух лет ко мне поступило интересное предложение

Сертификат Типа Компании Лэйк На Продажу

Автор: Джим Муур 6 Февраля 2020 г

0206_lake_amphibian.jpg


Господин Фооли является консультантом по авиационной технике и ресурсам посвятив всю свою карьеру различным ролям в производстве самолетов и начиная с 2006 года занимается своим посредническим бизнесом.
 
Очень хотелось бы восстановить славу все еще уникального в своем роде самолета и ко всему помочь нашим производителям достойно конкурировать на мировом рынке.
 

Вложения

  • AltonBay_2019_68.jpg
    AltonBay_2019_68.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 317
Получить такую возможность не каждому под силу - но если у кого то появится интерес - давайте обсудим
 

Вложения

  • AltonBay_2019_69.jpg
    AltonBay_2019_69.jpg
    126,8 КБ · Просмотры: 307
  • Hangar_002_002.jpg
    Hangar_002_002.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 334
  • StevePA_01_001.jpg
    StevePA_01_001.jpg
    137,5 КБ · Просмотры: 336
Потому что 70 лет от роду. как только будет с кем дело замутить будет Вам и композитное и утколетающее да еще и электро приводное с вертикальным водоплаванием

[edit]Сертификат Типа 1А13 содержит конструкторские положения на семь (7) моделей Амфибийных самолетов. Наиболее современная производстенная модель известна под названием Лэйк Модель 250 выпускаемая в трех(3) вариантах : натуральный вариант РЕНЕГАТ и турбочардж СИИФЬЮРИ для личного и коммерчесого рынка а также СИИ ВУЛЬФ расчитанный на госсектор. Запасные части на все семь (7) моделей также находятся в пакете предложения.

Вторичный рынок все еще существует который заключается в продаже запасных частей , создании сервисных центров, центров поддержки продаж , восстановительных мастерских, усовершенствования продукции , учебных центров, коммерческих летных маршрутов, и многого другого [/edit]
 
The investment in a Type Certificate becomes the sum total of both man-hours and materials expended in the following areas:

  • -Engineering design
  • -Prototype development and build
  • -Conformity determinations
  • -Flight test verification
  • -Data collection and documentation
  • -Manufacturing / assembly tooling design and fabrication
  • -Operator's Manual preparation and publishing
  • -Service Manual Preparation and publishing
  • -Product improvement and refinement

While it is possible for another manufacturer or designer to copy an existing type certificate holder's design, the entire certification process must be duplicated in its entirety. This is required since governing agencies do not make design and certification data available to third parties. Type certificates contain a major benefit that provides them with perpetual value. That is "the sole blanket authority to specify, produce and sell all new, spare and replacement parts for all aircraft manufactured under that type certificate". The expense to develop and certify competing models given today's limited market, is the largest prohibition to entry into the Lake Amphibian’s market place.
 
Вот как выглдит сегодя некогда легендарный завод по созданию единственного в мире сертифицированного по типу самолета-амфибии 
 

Вложения

  • 16_158.jpg
    16_158.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 319
  • 12_316.jpg
    12_316.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 302
  • 22_184.jpg
    22_184.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 323
Как видите и композитные деталюшки присутствуют - без них сегодня никуда не деншься
 

Вложения

  • 054_007.JPG
    054_007.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 296
  • 043_005.JPG
    043_005.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 309
  • 14_202.jpg
    14_202.jpg
    58 КБ · Просмотры: 309
Вот как выглдит сегодя некогда легендарный завод по созданию единственного в мире сертифицированного по типу самолета-амфибии  
Что-то вы странное говорите. Что значит "единственного в мире сертифицированного по типу"? Сертифицирован по типу  ВО ВСЕМ МИРЕ или где?  :-?
 
Сертификат типа выдан в США и в Китае - А это значит что эти самолеты во всем мире признаны как полностью соответствующие требованиям государственных в том числе заказов вот о чем идет речь Больше в мире НИГДЕ пока нет производства самолета амфибии с подобным допуском. Ну наверное если не считать Л-8 от Чайки - но ее купить наверное будет по труднее чем наделать себе Баканиров и Модел 250
Список Приложений
 

Вложения

  • LakeCapture.JPG
    LakeCapture.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 284
вот о чем идет речь Больше в мире НИГДЕ пока нет производства самолета амфибии с подобным допуском
Так это совсем не то, что вы сказали раньше:

Вот как выглдит сегодя некогда легендарный завод по созданию единственного в мире сертифицированного по типу самолета-амфибии  
Эта фраза звучит так, то это был единственный в мире сертифицированый самолет такого рода, а это не так.

И совсем другое дело, что в мире сейчас, кроме него, не производят сертифированые летающие лодки (в чем я тоже сомневаюсь). Кстати, они сейчас их действительно производят или продают уже умершее производство?
 
....Больше в мире НИГДЕ пока нет производства самолета амфибии с подобным допуском. Ну наверное если не считать Л-8 от Чайки - но ее купить наверное будет по труднее чем наделать себе Баканиров и Модел 250....

Вы утомились, наверное?
Какой сертификат ТИПА для ЛА-8 вы имеете в виду? Разве этот тип амфибии хоть где-то сертифицирован в мире КАК ТИП ВС?

И кто вам сказал, что ЛА-8 выпускает компания "ЧАЙКА"? Её выпускает "АЭРОВОЛГА" С.В.Алафинова. А в "ЧАЙКЕ" другие люди парадом командуют. И у них тоже нет ни одной машины, сертифицированной КАК ТИП ВС. Увы! Российская особенность.
"АЭРОВОЛГЕ" удалось сертифицировать в Европе только один "БОРЕЙ", да и то лишь потому, что он изначально разрабатывался и строился из расчёта на европейский рынок..
 
... Кстати, они сейчас их действительно производят или продают уже умершее производство?
Производство новой техники остановлено и последний "новый" самолет был сдан в 2016 г. Но поддерживаются и восстанавливаются все 1300 с копейками собранных некогда Лэйков
 
...И кто вам сказал, что ЛА-8 выпускает компания "ЧАЙКА"? Её выпускает "АЭРОВОЛГА" С.В.Алафинова. А в "ЧАЙКЕ" другие люди парадом командуют. И у них тоже нет ни одной машины, сертифицированной КАК ТИП ВС. Увы!...
Информация о том что ЛА-8 (сорьки от Аэроволги конечно не от Чайки ) промелькнула когда то в материалах Майка Смита из Австралии И запечатлелась в голове - постараюсь воспроизвести этот ляп - понимаю что это не так на сегодня
 
Да и вот отсюдова http://www.aerovolga.com/ru/news/41.html

В настоящий момент главная задача предприятия — получение сертификата типа на самолет. А ведь сертификат типа здесь необходим самый настоящий, в полном соответствии FAR-23(или его отечественному аналогу), а не какому-нибудь JAR-VLA — очень неординарная задача. Вот и корпят конструктора и технологи над нормами прочности, испытаниями материалов и другими не менее увлекательными вещами
И дополнительно вот это

Отвечая на вопрос о возможности сертификации самолета, он отметил, что ЛА-8 создан в соответствие с нормами и требованиями АП-23 и АП-21 (соответственно FAA-23 и FAA-21), как самолет нормальной категории. Начатая ранее сертификации самолета ЛА-8 как типа воздушного судна была приостановлена по финансовым причинам. В настоящее время ЛА-8 в России продаются с Сертификатом Единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС).
 
Одна из самых востребованных возможностей упущенных устаревшим руководством компании Лэйк Эиркрафт (кроме конечно госсектора) это мобилизация продаж для учебных центров. Иметь сертифицированный самолет для обучения молодых водоплавающих пилотов - дело очень крутое. Единственная возможность сегодня рентовать самолет водоплавания - это поплавковые Сессны Мьюлы и Давно вышедшие в тираж Сии Бии - Republic RC-3 Seabee аверное еинственные из амфибий тех времен число которых неустанно растет
 
Андрей!

Вы, видимо, просто ещё не в курсе, что сертифицировать лёгкий самолёт КАК ТИП ВС в России по АП-23 сегодня для большинства отечественных производителей авиатехники чисто по финансам нереально,увы!

Ибо для этого надо:
- сертифицировать своё ОКБ;
- сертифицировать своё производство;
- сертифицировать сам самолёт, на котором КАЖДЫЙ болтик и и КАЖДЫЙ агрегат (применённые в конструкции нового самолёта) должны иметь соответствующие одобрительные сертификаты от АРМАК-а СНГ (сейчас у нас в России вместо него какая-то новая структура организовывается), FAA или же (на худой конец) - Military Standard.

Так что ждать российский сертификат типа ВС для ЛА-8, Л-42/44, Л-65 и пр. сегодня смысла не имеет. Увы!

"БОРЕЙ" же от "АЭРОВОЛГИ" изначально проектировался по европейским требованиям, для европейских же заказчиков, и сертифицировался в Европе, а не в России. И у нас он как ЕЭВС пока что может эксплуатироваться (пока на него не будет получен сертификат соответствия).

Сейчас проще (и гораздо дешевле!) сертифицировать как тип ВС новый самолёт в FAA в Штатах, а уже потом - получать на него российский сертификат типа ВС (как соответствие нашим нормам)...
 
Думаю что это проблема не только касабелна исключительно России. Сертификция самолета по типу (FAR-23 или FAR-21) Исследования По Этой Теме это очень дорогой бешенно затратный и не всегда успешно совершенный проект. Об этот проект сломали зубы не одна группа бизнес пиплов. Проще подсчитать сколько получено Сертификатов чем уточнять сколько компаний так и не справились с этой работой.     Поэтому продажа такого сертификата очень необычный бизнесс предложение . Получить такой сертификт за деньги это в общем то подарок судьбы. Потому как многие мне известные компании потратили кучмачку денюшков и .. пролетели
 
Назад
Вверх