Я так понял: машиной отсылать будете только фермы, плюс возможно винтовые сваи. Обшивка вероятно будет на месте докупаться.
Вопрос: на сколько частей делится большая типовая ферма, какие максимальные длины (для перевозки), как стыкуются (болтами)?
Сейчас мы проектируем типовой СБОРНЫЙ, УНИФИЦИРОВАННЫЙ, КАРКАСНЫЙ ангар на фундаменте из ВИНТОВЫХ СВАЙ.
Для того, чтобы любой желающий мог, купив такой комплект, собрать его на месте САМОСТОЯТЕЛЬНО. Или же привлекая для этого тех же "узбеков" (без инженерного образования), по прилагаемой инструкции-"комиксу".
Соответственно все элементы такой конструкции будут максимально УНИФИЦИРОВАНЫ, как в конструкторе "ЛЕГО".
Для возможности их транспортировки грузовой фурой или в кузове КАМАЗа длина стандартного элемента сборного каркаса ангара не будет превышать 6,0 - 6,5 м.
Сборка самого каркаса ангара на болтах, через идентичные опорные "площадки". Ангар предусматривается разборным, как временное сооружение. Поэтому при его сборке на месте применение сварки нежелательно (с нашей точки зрения).
В комплект типового ангара по самому минимуму будет входить каркас из 6 - ... ферм. Далее комплектация может увеличиваться добавлением опций: винтовых свай фундамента, подъёмных складывающихся ворот (показанных выше), наружной металлической обшивки из профнастила, световых люков из сотового поликарбоната, утеплителя различного типа и пр.
Так же в комплект поставки будет предусмотрено (как опций) включение встроенного верстака , распределительного электрощита, противопожарного щита или автоматической противопожарной системы порошкового типа с пиропатронами, калитки в подьёмных воротах, электрической или ручной минилебёдки для затягивания ВС в ангар за хвостовую опору и пр. и пр.
Наружная обшивка может докупаться заказчиком на месте, поэтому мы сразу предусматриваем наиболее популярные размеры профнастила (3 - 6 м), которые идут в розничной продаже. Точно также и сотовый поликарбонат (2 на 6 м).
Короче говоря - все капризы за ваши деньги!
Мы же бизнесом заниматься будем, а не самостроем. Вся конструкторская документация прорабатывается по соответствующим СНиП-ам как КМ и КМД (то есть привязанная к НАШЕМУ заводскому оборудованию и технологиям производства). Для нас это будет ПОПУТНАЯ продукция, которая при успехе этого проекта может оказаться неплохим подспорьем к основной продукции, выпускаемой заводом сейчас.
Ещё будут вопросы?
Пишите, не стесняйтесь, постараюсь ответить на все запросы.