Антидождь

На форуме не встретил, может быть специфика не позволяет использовать?
Давно использую на своем автомобиле вот такое средство:
antidojd-cs06ru.jpg

Эффект примерно следующий:
На обработанном стекле капельки имеют форму полусферы и не размазываются по стеклу и не стекают, а скатываются вниз..  на скорости выше 40км/ч капельки мгновенно разбегаются по стеклу во все стороны.
Видимость просто суперская практически в дождь любой плотности!
вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=f1-Lr6HGs8k
 
Работает хорошо и на мото шлемах и на катерах, сам пробовал. имхо самолетам не помешает. вот только вопрос в том что у всех на "стеклах" различные пластики (PET, акрил и тд) Надо пробовать. и перед нанесением "стекло" надо очистить как следует, иначе результат не порадует (проверено)
 
почти также как и летом, только соответственно лобовое в машине теплое и снег тает. кстати при применение сего средства грязь от фур смывается  лучше, хотя все равно конечно прилипает.
 
а с другой стороны стекла - средство от запотевания.

стекло реально не запотевает, и соотв. зимой не покрывается изнутри инеем после долгой стоянки.

использую для задних дверных и неподвижных стекол в машине.

также хорошо работает на стекле маски для подводного плавания 🙂
 
И  летом и зимой применяю Антизапотеватель для снегоходов _ в снегоходском магазине стоит 300 р - 150 мл . Взлетаю при приземном тумане - стекло чистое , напоминает вкладыши в противогаз . При обработке исчезает эффект посеребрения , никакой испарины. дождь как горох оскакивает и гнус смывается одним движением холодной водой .  Просто обалденная штука , орг стекло точно не портит , а поликарб тем более т. к. на снегоходах поликард стоит... Пользуйтесь ! Удачи!
 
А зачем летать в дождь? [/quote]

А ВЫ о каком дожде ? Вы считаете ,что все катастрофы , произошедшие  из за несоответствия М. у. уровню подготовки экипажа , имели место потому ,что экипаж заранее знал , что попадёт в эти условия??? Бывает , при единственном облачке от горизонта -до горизонта , попадаешь в такой дождь,например на глиссаде, что не только полосы , но и земли не видно ... А на лёгкой технике, при её малых скоростях и отсутствии "дворников" - это может повлиять на исход полёта. В такой ситуации все средства хороши - и антидождь и антизапотеватель и просто силиконовая смазка в аэрозольном варианте - и они реально помогают и стоят копейки . Одни уже сэкономили на АТР -  72 в Тюмени . Спросите теперь у них - зачем летать в условиях вероятного обледенения.
 
вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=f1-Lr6HGs8k
Не так.
Нужно ехать за фурой по мокрому грязному асфальту.
+100! Будет очень наглядно! Я когда первый раз обгонял фуру был неожиданно удивлен!

+ незамерзайка эффект тот же.
 
почти также как и летом, только соответственно лобовое в машине теплое и снег тает. кстати при применение сего средства грязь от фур смывается  лучше, хотя все равно конечно прилипает.
Главное, что при всем прочем, видимость даже через загрязненное стекло значительно лучше!
И еще ночью шикарно!

И  летом и зимой применяю Антизапотеватель для снегоходов _ в снегоходском магазине стоит 300 р - 150 мл . Взлетаю при приземном тумане - стекло чистое , напоминает вкладыши в противогаз . При обработке исчезает эффект посеребрения , никакой испарины. дождь как горох оскакивает и гнус смывается одним движением холодной водой .  Просто обалденная штука , орг стекло точно не портит , а поликарб тем более т. к. на снегоходах поликард стоит... Пользуйтесь ! Удачи!

А ссылочку именно на то средство, которым пользуетесь, дадите ?
 
Бывает , при единственном облачке от горизонта -до горизонта , попадаешь в такой дождь, например на глиссаде, что не только полосы , но и земли не видно ... 
Такого не бывает.
5 лет летаю ни разу в сильный дождь не попадал.
Правда для этого нужно смотреть прогноз погоды.
Но если у вас нет интернета, то конечно вместо прогноза можно пользоваться выше указанным средством.
Но тогда хотя бы перекреститесь перед вылетом 😉
 
Бывает , при единственном облачке от горизонта -до горизонта , попадаешь в такой дождь, например на глиссаде, что не только полосы , но и земли не видно ... 
Такого не бывает.
5 лет летаю ни разу в сильный дождь не попадал.
Правда для этого нужно смотреть прогноз погоды.
Но если у вас нет интернета, то конечно вместо прогноза можно пользоваться выше указанным средством.
Но тогда хотя бы перекреститесь перед вылетом 😉
Подскажете где такие прогнозы дают с такой поразительной точностью - 100% ?
Береженого Бог бережет!
 
где такие прогнозы дают с такой поразительной точностью 
Вот тут www.rp5.ru
Можно получить прогноз с точностью до конкретной деревни.

5 лет наблюдаю за этим сайтом, бывало обещают погоду хуже, а она получается лучше, но наоборот ни разу не было.
Если уж обещают без дождя и без ветра, то можно не сомневаться - погода будет самая лётная.
 
Мы же не погодные сайты тут обсуждаем , а саму вероятность попадания в неблагоприятные условия , И ТО КТО КАК страхуется ( на прогноз надейся, но сам не плошай )
SPB - ваша адеревня есть на карте, а нашей- нет, но периодически один край (нашей деревни) заливает и забивает градом , а надругом краю об этом даже не подозревают .
  Puh- найду родную упаковку - напишу
 
Мы же не погодные сайты тут обсуждаем , а саму вероятность попадания в неблагоприятные условия , И ТО КТО КАК страх#ется ( на прогноз надейся, но сам не плошай ) 
Вероятность попадания в неблагоприятные условия надо пресекать до вылета.
Это и есть страхование.
Это и называется не плошать.

Ты куда собираешься лететь то намазывая стекло антидождём?
Бомбить врага?
Твой полёт невозможно отменить/передвинуть по времени?

Если шансы плохой погоды 50/50 то лететь уже нельзя.
А ты предлагаешь способы как начать полёт когда шансы ниже 50%

Я летал пару раз между активных дождевых облаков.
Нет никакой проблемы облететь дождь.
 
Алексей, просто всегда существует вероятность попадания в дождь, туман...
Пусть процент малый, но вероятность есть всегда. И, если это все таки может произойти, то почему не использовать средство, которое стоит копейки лишь только для того, что бы дискомфорт не ощущать хотя бы по этому поводу?
 
SPB:
Ты куда собираешься лететь то намазывая стекло антидождём?

Я летал пару раз между активных дождевых облаков.
Нет никакой проблемы облететь дождь.  [/quote]

Парнище! Если ВЫ начитались книжек  на или форумов на 5 звёзд ,а я только на одну - это не даёт Вам права мне ТЫКАТЬ , или у вАС тыкалка более больше чем у других? Теперь о деле - Мы не на той ветке ,где пару раз летавший между активных облаков ,может судить о проблемности их "облёта" Вот когда вЫ попадёте 1000 раз в  сплошную облчность от 100м - 6000м и ни разу не попадёте в осадки ,а потом зайдёте на посадку например " с прямой " попадёте на полосу и длагополучно сядете , а потом при видимости метров 30 благополучно зарулите на стоянку , и после этого ещё научите этому пару десятков курсантов и лётчиков - Тогда можете смело ТЫКАТЬ любому участнику форума и ссылаться на меня .Есть желание подискутировать по этому поводу пишите мне в личку -не засира*ет "безопасную ветку" рекламой погодных сайтов и своей метеограмотностью!
 
Назад
Вверх