Антидождь

Если шансы плохой погоды 50/50 то лететь уже нельзя.А ты предлагаешь способы как начать полёт когда шансы ниже 50% Я летал пару раз между активных дождевых облаков.Нет никакой проблемы облететь дождь.

Алексей, извини, но:
1. Пилот выходного дня. (полёты над точЕЧкой.)
2. Пилот маршрутник. (вспомни перелёт "мальчиков" на о. Чкалов!)
3. Пилот-химик. (после одной смены (а была всего-лишь морось, помех работе НЕ БЫЛО...!) пришлось сушить приборы, поролоновое сиденье, и даже шерстяные носки в резиновых сапогах(!), не говоря уж о комбезе, куртке, нижнем белье и ТРУСАХ!)

Это - ТРИ большие разницы....!  😉
 
почему не использовать средство, которое стоит копейки лишь только для того, что бы дискомфорт не ощущать хотя бы по этому поводу? 
Стекло намазал, костюмчик непромокаемый надел, ботики тёплые обул - ну вот, теперь ничто не мешает полететь в нелётную погоду...


это не даёт Вам права мне ТЫКАТЬ 
Я живу с  мнением, что все пилоты братья.
ВЫкать брату как-то неуместно.
На форумах большинсто участников под никами.
ВЫкать хаотичному набору букв - глупо.
Поэтому на форумах изначально почти всем ТЫкаю (кроме администрации).
Если же кого-то это обижает и он высказывает неудовольствие, то к таким конечно обращаюсь на ВЫ.

не засира*ет "безопасную ветку" рекламой погодных сайтов
С каких это пор погодные сайты не относятся к безопасности?

Это - ТРИ большие разницы....!
Игорь! В этом я с тобой полностью согласен.
Те кому действительно надо - знают чем намазывать и как готовиться.
Зачем остальным то подсказывать способы полетать в нелётную погоду?
Итак весь форум никрологами забит.
 
Стекло намазал, костюмчик непромокаемый надел, ботики тёплые обул - ну вот, теперь ничто не мешает полететь в нелётную погоду...
.. и гирю под кресло. Только давайте без крайностей. От всего не застрахуешься.
 
С каких это пор погодные сайты не относятся к безопасности?
Конечно относятся , особенно когда катастрофа или инцидент произошли из за некачественного метеообеспечения .  Покажите мне синоптика со 100 % прогнозами . Это равносильно заявлению , что я завтра пойду на рыбалку в точку с конкретными координатами и поймаю карася на 1.685223 кг и 3х муксунов на 1 ,2 и 3 кг. Только мы то говорим не о  тех случаях , когда человек лезет в самолёт при видимости 100 м и НГО 50м , о том что каждый летающий  может в такие условия попасть по разным причинам.  И лучше быть к этому готовым , чем рассуждать о точности прогнозов , и  уповать на то ,  что не проверил заправку противообледенительной системы перед полётом при жесточайших ПМУ
 
Зачем остальным то подсказывать способы полетать в нелётную погоду?
  Не способы полетать в нелетную погоду , а способы выжить при попадании в такие условия , потому как им , ОСТАЛЬНЫМ, тоже жить хочется . И если уж Вы говорите о АВИАЦИОННОМ братстве , то оно заключается не в том ,что можно ТЫкать на право и на лево , а  о взаимоуважении , вседоступности к информации  и равенстве ... Например на военном аэродроме , по уставу  ЧЕСТЬ можно не " отдавать" Потому как В воздухе все равны ,   и лейтенант- инструктор может дать провозку полковнику -инспектору  ( но ему и в голову не придет  Тыкать полковнику при разборе полёта) Т.ч. братство и панибратство это не одно и тоже.
 
Это - ТРИ большие разницы....!
Те кому действительно надо - знают чем намазывать и как готовиться.
Зачем остальным то подсказывать способы полетать в нелётную погоду?
Только хотел высказаться- коллега химик опередил...
Антидождь реально помогает от потери видимости в морось\туманчик и прочую погодную мерзость, от которой не застрахован пилот самого развыходного дня. Даже, наооборот- опытный, скорее всего и не полезет-у него оппометр на погоду имеется ;D
Еще порекомендую почаще обрабатывать электрику дельта(впрочем и любого другого ЛА), особенно высоковольтную часть, чем нибудь силиконо-водоотталкивающим.
 
Мы же не погодные сайты тут обсуждаем , а саму вероятность попадания в неблагоприятные условия , И ТО КТО КАК страх#ется ( на прогноз надейся, но сам не плошай ) 
[edit][edit]Вероятность попадания в неблагоприятные условия надо пресекать до вылета.[/edit][/edit]
Это и есть страхование.
Это и называется не плошать.

Ты куда собираешься лететь то намазывая стекло антидождём?
Вероятность попадания в неблагоприятные условия надо пресекать до вылета.?
Твой полёт невозможно отменить/передвинуть по времени?

Если шансы плохой погоды 50/50 то лететь уже нельзя.
А ты предлагаешь способы как начать полёт когда шансы ниже 50%

Я летал пару раз между активных дождевых облаков.
Нет никакой проблемы облететь дождь. 

Полностью поддерживаю Алексея[edit]Вероятность попадания в неблагоприятные условия надо пресекать до вылета.[/edit]
Крайний раз летал на дельтолёте в тумане, ( на 200м сплошное молоко, ниже - чисто) довольно не приятное ощущение когда нет видимости,а  летать в дождь, только для того,что бы  [edit]Бомбить врага[/edit] :IMHO
 
Что-то вы, камрады, чуть не туда ушли... типа летать или не летать в дождь. я понял так:

Пух предложил использовать классную цацку, народ попробовал, доволен.

Мне, например, на гидросамолете сей кунстштюк весьма потребен.

Да и на сухопутном самолете вполне нужна, по крайней мере потому, что позволяет легко смывать прилипших "тараканов".

Пух, огромное спасибо
 
Да не за что!
Obormot и Xlet предлагают еще и средство от запотевания использовать.
И еще нужно проверять как оно реагирует с оргстелом, а то еще растворит...(как подметил Xlet)
 
Что-то вы, камрады, чуть не туда ушли... типа летать или не летать в дождь.
Я лишь хотел поддержать мнение человека, который по-настоящему понимает о чём говорит.



Гмык...! Меньше летаешь - целее будешь...?!!! Летай пониже и потише...?!!

Абсолютно беспорное утверждение!!!  😉
 
Еще порекомендую почаще обрабатывать электрику дельта(впрочем и любого другого ЛА), особенно высоковольтную часть, чем нибудь силиконо-водоотталкивающим. 

  В продолжение темы:  а полироль  автомобильный пробовал кто-либо на на крылья наносить. От мух, тараканов, грязи, пыли ит.д.....?
 
пробовали. мухи, тараканы и гряз прилипают одинаково. только смываются чуть легче.
 
Эхма... Почитав здешней рекламы, купил сестре Тортилу. Объехал все магазины городка, нашел последний флакон в одном магазине. Разумеется, втридорога. Но, подумав, решил не мелочиться, т.к. сестра ставит авто на ночь на улице и тратит кучу времени и бензина, чтобы оттаять стекла. Это было в октябре, еще тепло, но по утрам машины уже подмерзали.
Насторожило то, что такая дорогая жидкость под пробкой оказалась незапаянной. Вообще. Уже давно все приличные производители запаивают фольгой любые испаряющиеся жидкости.
Запах энергичный, мерзкий-спиртовой-метиловый.
Инструкция - с какой-то невнятной логикой повторения одного и тоже пункта: нанести и растереть. Кстати, для удаления достаточно всего лишь намочить водой и стереть. Непонятно, как же пользоваться тогда дворниками? Не брызгать? Не включать? 
Отмыл стекла у двух машин - своей и сстры, изнутри и снаружи, высушил, нанес, растер. Работы много, закончил затемно, представляя, как утром встанем, а стекла будут кристально чистыми... Мечты, мечты...
Не знаю, какими словами вспоминали меня, но когда я вышел, то стекла моей машины впервые были покрыты слоем настоящего льда - хотя и мороза-то никакого практически не было!
А мне ехать - далеко, каждая минута дорога! Пятнадцать минут прогревал, потом поехал, заглядывая в оттаявшие оконца, как в амбразуры.
Т.е. "антилед" - 0. И есть подозрение на стимуляцию образования.
В дороге пару раз забывал переключить вентиляцию - мгновенно начинало потеть боковое стекло. С потерей прозрачности.
Т.е. "антитуман" - 0.
Сестре показалось, что стекла стали энергичнее запотевать и обмерзать.
Ранее она применяла другие антитуманы - эффективность так себе, но те были хотя бы дешевыми.
Я ей естественно сказал, что это лучшее в мире средство, на него денег не жалко, проверено и рекомендовано авиаторами, они врать не будут.
Проверено - фуфло.
Кстати, посмотрел в харьковских магазинах: полно, и тоже не запаяно. Но зато в полтора раза дешевле.
Вывод: или обе наши страны подверглись атаке гигантской партии фальсификата, или... еще хуже, оригинал никуда не годится, и денег он таких не стоит.
 
1. стекло предварительно отмыть жидкостью для мытья окон (обезжирить)
2. вытереть насухо
3. стекла обрабатывать ТОЛЬКО снаружи!
4. натереть и просушить до полного высыхания (наносить в теплом, сухом помещении)
5. после обработки и сушки можно мыть и тереть- покрытие не стирается.
 
Кхм... так мне тут сказали и об антизапотевательном эффекте...
Поэтому я натер с двух сторон. 5 - и как удалять?
Уже по приезду разок оставил авто на улице, стекла наутро обмерзли сплошь, но оказалась, что эта изморозь легко снимается - это да.
Как мыть стекло, чтобы не стереть?
Насколько эта штука ядовита, допустим ли контакт с кожей рук?
 
Мыть и тереть можно не парясь.
На Вашем месте меня беспокоил бы другой вопрос: как и чем смывать, то что вы намазали внутри 🙂
А "антизапотеватель", это совсем другая жижа  😉
 
Назад
Вверх